суббота, 16 октября 2010 г.

альбом для Маши и Андрея

На создание этого альбома меня вдохновила одна замечательная семейная пара - Маша и Андрей. Они отдыхают в Шарме и пригласили меня в качестве фотографа на источник Моисея для небольшой фотосессии. Фотографировать Машу одно удовольствие - красивая, уверенная в себе, прислушивающаяся к подсказкам. Я как-нибудь выложу несколько фото этой потрясающей девушки.
Так вот, мне захотелось сделать Маше и Андрею подарок в качестве альбомчика, в который они смогли бы поместить фотографии, например, с этой самой нашей фотосессии.
Работать нужно было быстро - пока гости не уехали обратно в Москву. И ещё одна небольшая трудность - альбом не должен был быть однозначно мужским или 100%-но женским, ведь это подарок для двоих.
Я давно вынашивала идею альбома с 2-мя книжечками по МК. Вот как раз и подвернулся случай. Только чесались руки что-то изменить в стандартной конструкции - изменила: дала шанс разместиться на его страницах и вертикальным, и горизонтальным фотографиям ))) Это повлекло за собой увеличение формата обложки, что ничуть не испортило сам альбом, и даже наоборот - он стал выглядеть более солидно.
Итак, винтажный альбом 19х19 см на 6-7 фото размером 10х15 (2-3 горизонтальных и 4 вертикальных, 2 из которых можно менять - можно не приклеивать, а вставлять в уголки).
Фотографий будет много. Описывать ничего не буду - там всё просто. Если что-то будет не понятно - задавайте вопросы ;)





















А вот и обещанные фото Маши. 

 

 



Я впервые держала в руках полупрофессиональный фотоаппарат - до этого всё мыльницы да мыльницы. Ощущения непередаваемые словами - блаженство, граничащее с кайфом... Надеюсь, когда-нибудь у меня будет собственная настоящая зеркалка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...