воскресенье, 24 октября 2010 г.

3-я открыточка с Pin-Up девочкой ;)))

Итак, третья открыточка из Pin-Up серии. На этот раз 2 в 1, что тоже, в принципе, неплохо.
Скетч от Ар-Уголка стал просто находкой - благодаря его многочисленным ленточкам удалось необычно обыграть рисунок платья девочки на картинке, подобранной по заданию от блога Оглянись вокруг.
Надо сказать, что эта картинка приглянулась мне первой - в меру яркая и вполне приличная даже для страны, в которой мне доводится жить. Сразу представилось цветовое решение (много белого и чёрное) и адресат - моя младшая сестрёнка (а это - тоже ограничение: нужно, чтобы всё было достаточно игриво, но без пошлостей).
Да, оч мало приличных пин-ап девочек улыбнулось мне со страничек интернета ))) А то можно было бы значительно расширить серию-то. Но на то они и pin-up, как говорится, girls.
А вот и сама открыточка.



А это арт-уголковский скетч


10 комментариев:

  1. спасибо, Natasha )) хотелось, чтоб была стильная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, очень красивая девочка на распечатке))) Действительно в меру игривая. Удачи в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная. Хорошо получилось :))

    ОтветитьУдалить
  4. Это одна из самых популярных иллюстраций в пинапе)Вы очень хорошо ее обыграли с полосочками!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!!И все очень аккуратно.
    Спасибо за участие в задании АртУголка,удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки, за ваши отзывы - очень приятно, рада, что открыточка удалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Викаааа!!! Шикарно!!! Стильно! Красиво безмерно!!! Где ты таких класснючих девчонок набрала?!!! Чудо, как ты скетчи обыгрываешь!!! Во талант, так талант!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нашла, где ты их набрала!!! Чудо просто сколько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, ты меня захваливаешь ))) спасибо огромное!!!!!! я сейчас привыкну к твоим похвалам и буду потом просить тебя хвалить моё, если даже оно абы что ))))
    Девочек просто в яндеске нашла ))) а скетчи - ты попробуй - там главное соблюдать расположение элементов и сохранять их размер ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...