пятница, 12 ноября 2010 г.

мой лавандовый shabby chic

Сегодня я с необыкновенной открыточкой. Такой красоты я ещё не делала, а сделав, не могу поверить, что это сотворила я )))) Вот поставила её перед носом и любуюсь.
Отрыточка моей любимой формы - тонкая и высокая, что придаёт ей ещё больше изящества. Цветовая гамма была подсказана челленджем Week #35 - 'Lavender & Lace' от блога The Shabby Tea Room.


Лавандовый цвет как нельзя лучше подоходит для стиля шабби-шик. Кстати, я шабби попробовала впервые. Понравилось.
Ещё одним условием задания было использование кружева. Там предлагался выбор: или кружево, или лавандовый цвет, или и то и другое. Я отличилась "и тем и другим" )))


И поближе детальки. Они тут такие милые, что их обязательно надо поближе )))






Расскажу немного об украшениях. Итак, кружево (по заданию), атласная лента, фактурный картон, самодельные розочки (из этого же картона), фоновая бумага с цветочным рисунком, распечатка с надписью, рамочка (покрашена акрилом и посыпана глиттером). Основа, фон, подложка под ленту и цветочки тонированы белым акрилом, надпись - фиолетовыми чернилами с глиттером. Всё из подручных материалов. Как всегда ))) Но это ничуть не мешает открытке выглядеть на всё 100. Это, наверное, моё лучшее произведение на сегодняшний день.

И ещё хочу поучаствовать с этой открыточкой в челлендже от блога StudioScrapbooking - "нежном и приятном, тонком и изящном, светлом и, главное, Цветочном Шабби" (хорошая формулировка))))
О - только сейчас заметила!!! Мои цветочки очень похожи на те, что на картинке, и рамочка для поздравительной надписи очень напоминает изящную спинку белоснежной кровати... Красота да и только.

А так как открыточка эта ко Дню Рождения, то она попадает под условия Конкурсное задание №1 от блога IDEA-SIB.

На радостях забыла подписать работу ))) Пришлось загружать все фото сначала. А главная так и осталась без подписи - я же её уже вставила в inlinkz в двух блогах. Ну ладно, я просто напоследок повторюсь. Чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что это моё творение ))

15 комментариев:

  1. Потрясающий шебби-шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh my, this is simply divine! So soft and pretty! The rolled flowers are lovely and that lace is gorgeous!!! Thank you for sharing your creation with us this week in the Tea Room :)

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty - so feminine! Love that satin ribbon! Thanks for playing along with us at TSTR! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!
    Thank you very much!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лавандовое счастье))) ОЧЕНЬ красиво!
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Очень понравились самодельные розочки, шикарно тонированы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Оксана. Они, оказывается, так просто делаются )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось! И этот цвет мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Simply stunning, love the details, I do hope you join us again at the Shabby Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  11. HONORABLE MENTION CUPS OF TEA:

    1.Melisa Waldorf #13

    2.Noomiy #14

    3.Ros Crawford #18

    4.Amy #20

    5.V.S. #25 & #47

    6.Beverly #26

    Хоть в комментарии отразю то, что эту работу отметили на the Shabby Tea Room ))) и больше нигде ))) ха-ха )))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Видно, я поторопилась с выводами ))) Эта открыточка вошла в 5-ку лучших на IDEA-SIB!!!!!
    http://idea-sib.blogspot.com/2010/11/1_16.html
    Это, если честно, безумно приятно. Я становлюсь приглашённым дизайнером в рамках следующего конкурса!!!!!!!! Честь мне и хвала (ну хотя бы немножечко хвалы))))))))
    И большое спасибо всем за внимание и поддержку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...