воскресенье, 2 января 2011 г.

странички Лизкиного альбома

У меня есть необходимость выложить все странички альбома для Лизы по отдельности. Так будет понятно, как продвигалось моё скрап-развитие во времени, и можно будет посмотреть на каждую как на самостоятельную работу.

В блогах так много заданий по изготовлению отдельных страничек (по скетчам, палитрам, скрап-лифтингу), а я вот не знаю, куда их потом, эти странички, девать. Они у многих получаются очень красивыми и стильными, но они же все о разном, все в разных стилях получаются - в чём смысл их создания? Вы не подскажете?

Лизкин альбом тоже создавался постранично, но с самого начала было известно, что это будет альбом, объединённый одной темой. Его вы уже видели. А теперь можно рассмотреть каждую страничку в отдельности. Я умышленно публиковала в том посте только развороты и детали - здесь будут только странички. Напомню, размер страничек 16х16см.

 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17

2 комментария:

  1. Виктория, мне кажется нет ничего плохого в том,что весь альбом не в едином стиле, ведь мы каждый раз фотографируемся не в фото салоне не фоне гардины, а в разных местах, с разными действующими лицами и в разных декорациях. Если кто-то сможет разные снимки вместить в единый стиль, я сниму шляпу-это гениально!!!
    Думаю, что смысл создания страничек как раз в том,чтобы передать атмосферу того момента, когда было сделано фото, оставить "заметки на полях" как это было, где, и что мы при этом чувствовали,ведь со временем все,увы, забывается... Вы со мной не согласны?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что вот такой вот разношёрстный альбом потом выглядит непрофессиональным - и он понравится только получателю, потому что там он сам ))) А для остальных, далёких от адресата и близких к скрапу, это будет что-то типа школьных аппликаций, собранных в одном переплёте. Это моё личное мнение, возможно, ошибочное...
    Со страничками тоже понятно. Я согласна, что страничка - как законченная работа - призвана именно передать атмосферу момента. Я просто не знаю, что люди делают с кучей страничек, сделанных по разным заданиям, с использованием разных материалов и на абсолютно разные темы!!!!!!! ))))))))) Смотришь на странички одних и тех же авторов в челленджах разных блогов и реально не понимаешь - ну куда потом лепить отдельно заскрапленные в формате 30х30 номер в отеле, снежинки, любимого ребёнка в варенье, твою любовь и хобби-увлечения??? )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...