понедельник, 3 октября 2011 г.

грязно-голубой...

Ну вот, наконец-то мы переехали, починили компьютер (переустановили виндоуз) и имеем бесплатный интернет с нормальной скоростью дома ))) Я наконец-то могу показать вам свою открыточку по нескучной палитре от Simple Desire, которую сама насочиняла, а работу по ней вовремя не представила ))

Вот работа.


Вот палитра.


А вот немного подробностей )))


Надо сказать, что сделалась открыточка довольно быстро, просто выложить её в блог заняло уйму времени ))) а клеилась она легко )))
На белый кардсток я лепила уже почти готовую - перемазанную белым акрилом - конструкцию из приклеенных, а затем пришитых на серую пластиковую "бумагу" двух прямоугольников из "грязно"-синего картончика и оборвыша пупырчатой белой бумажки. На белой пупырчатой разместилась распечтанная на фотобумаге многократная хэппибёздовая надпись )))


А вот потом на этом довольно простом геометрическом фоне создавалась композиция из имеющихся под рукой прибамбасов )))
В ход пошёл обрывок моей самодельной грязно-голубой бумаги - и говоря "грязный" я имею ввиду не дымчатый, а реально какой-то нечистый цвет ))) Я его немного затонировала белым акрильчиком для приличия )))
К нему очень просился скелетированный листик тёмно-синего цвета с дымчатым оттенком... такой красивый цвет, даже жалко было и его акрильчиком, но для общей картины слегка пришлось ))


Сверху на все эти дела предполагался цветок. Он был готов, но был немного недымчатым. И хотя свечко-зажигалковые игрища сделали оттенок ткани затуманенным, я всё же прошлась для уверенности по каждому лепестку ещё и сухой кистью с акрилом ))
Что мне нравится в цветке, так это его сердцевина. Сначала была мысль сделать её просто кружочком, но стало жалко обрезать хвостики такого замечательного материала, ставшего впоследствии идеальным украшением.
Дело в том, что тут я использовала даже не рафию, а что-то типа пластиковой ленты, которой перевязывают коробки. Она наощупь такая мягкая и нежная, что у меня рука не поднялась её выбросить ))) я разобрала её на дорожки, скрутила колечко, обмотала его по всей окружности и, выпустив с одной стороны, подогнула под цветок. Там закрепила на клей и пустила свободные кончики в свободное плавание ))) Смотрится покруче настоящей рафии, которую надо за денежку покупать )))


В сердцевинку цветка капнула большую каплю клея и набросала бусин трубчатой формы. Они давно у меня лежали, и я давно мечтала их выбросить, свято веруя, что такие серости уж точно мне никогда не пригодятся ))) А тут подошёл и оттенок, и прозрачность, и даже размер - идеальный материал. Я пробовала и его поверху акрилом, но выглядело это бедно и скупо - разобрала, почистила и приклеила снова. И даже с акриловыми капельками сочетается - их, кстати, выбрала тоже белую, голубоватую и синеватую - ну чтоб в тон ))) 


С переездом было не до украшения внутренностей )) и имея ввиду тот факт, что оформленные со всех сторон открыточки уже улетели (ой, сегодня улетят) в Москву, эта останется недоделанной надолго ))) до следующего раза )))

Вот, покажу вам ещё одно художественное фото и пойду спать, а то уже почти 7 утра, силушки больше не маю )))


Надеюсь, вам моё творение понравится так же, как мне - т.е. не так чтобы уж очень-очень, но и не так, чтобы совсем слабенько )))

Спасибо, что читали и смотрели. Столько ещё всего нужно сказать, но уже не сейчас - попозжей. Надо спатьки )))

16 комментариев:

  1. Приятный снов! Творение твое нравится, и даже очень-очень! Стильно и так фактурно, что АХ!

    Получилась и у меня штукенция по вашей палитре, только не знаю, можно ли такой шЫдевр в блог выкладывать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая красивая красивая!!!!!Мне так нравится этот монохром.Тона такие замечательные.Вика,ты умничка приумничка!!!
    С переездом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль,она прелестна! Как утренняя дымка над моим родным Питером!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень нравится!!! Не зря мы столько ждали)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,какой волшебной красоты цветок!!Очень красивая работа!Хрупкая,прозрачная,светлая..Балдею))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, Вика, я её ждала:) А палитра вообще шикарная, я захожу смотреть в SD, кто что сделал по ней:)

    ОтветитьУдалить
  7. красивооо! я уже сделала работу, покажу через пару дней

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что я могу сказать? Вика, как всегда необыкновенно красиво. А твои оборванные кусочки меня привели в умиление и восторг, тоже хочу так непринужденно уметь :) Знаешь, красоту палитры я оценила именно в твоей открытке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо огромное!!!! так приятно )))) думала, вы покритикуете - я сама вижу, что открыточка грубоватая, крупноватая, что ли )))) а вы хвалите - может, правда, надо мне её очень полюбить? )))

    Критстина, спасибо огромное!!! сны были без задних ног, наверное, сладкие )))) рада, что открытулька нравится )) а свой шедевр выкладывай-выладывай - я в тебя верю! у тебя есть чутьё, не думаю, что ты бы стала ошибаться в оттенках ))

    Тонечка, спасибо большое!!!!!!!! так хорошо, что нравится!!!!!!!! так приятно!!! и за поздравление спасибо! как вы - обустроились? у меня уже 3 дня коробки стоят - сил нет разбирать ))) и боюсь, что больше месяца мы свою красоту не потянем - уж больно дорогая - потом обратно паковать тогда? )))))

    Женечка, благодарю!!!!!! так здорово, что понравилась - и ещё и Питер напомнила... спасибо!!!!!!!!

    Женечка-janeza, спасибо, дорогая!!!!!!!! ну не знаю, зря или не зря - у вас там такие шедевры, моя скромно затесалась среди них - я три раза её там вставляла, мучала, местами меняла ))))

    Настенька, спасибо!!!!!! от тебя слышать такие слова!!!! - у тебя же все открыточки-нежнулечки )) моя и рядом не валялась )))

    Наденька, спасибо, милая. Ну прям ждала ))) не разочаровалась? а по палитре - ждём тебя - ты должна у нас победить, почему бы не сейчас??? )))) ты сможешь, я уверена, тебе оттенки удаются, особенно необычные.

    Женя, спасибо!!!!!!!! очень ждём твою!!! наверняка, снова шедевр )) такие люди у нас в СД!!!! такие люди!!! так приятно!!!!!!!!!!!!

    Наташенька, как ты, моё солнышко? ))) спасибо за комплименты - я стараюсь, конечно, но мне до Нади и вот Жени так далеко ещё, а так хочется ))) но если ты оценила палитру по моей открытуле - ну тогда я в восторге от себя самой ))) но это уже преувеличение )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, открыточка ЧУДО ( как впрочем, все и все твои открытки)!!!
    На твоих работах я учусь! Я ведь твой ПЧ еще с марта ( только инкогнито, так сказать, у меня тогда и блога-то не было.И открытки я еще не делала.)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо большое!!! мне так приятно, что ты ценишь мои работы, мне очень приятно, что ты об этом мне говоришь. Так я буду стараться больше и буду поответственнее ))) спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа! Язык не поворачивается назвать ее гамму грязно-голубой...:)) , столько в ней благородства и достойинства! Открытка такая детальная, многослойная и разнофактурная - в ней читается твой безупречный стиль и мастерство!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень-очень красивая и благородная, сдержанная и стильная! Шедевр, одним словом (без преувеличения!)!!! Когда ты упоминала "грязно-голубую" палитру, мне и в голову не могло прийти такое великолепие! Её надо срочно полюбить!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо!!!!!!! серьёзно ты про гамму? я так рада, мне так приятно!!!!!!!! а я вот в ней немного сомневалась... как бы грубоватенькая трошки она, нет? )))))

    Ирочка, я от тебя такие комплименты всегда получаю - спасибо тебе огромное!!! аж творить хочется )))) очень приятно, что открыточка нравится, я немного трусила её выкладывать после стольких анонсов и её, и самой палитры )))) а палитра классная - полюби - тебе понравится ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и давно же я у тебя не была! Вернее не писала, заглядывала одним глазком, а на потом откладывала все почитать и внимательно посмотреть ))))
    Честно сказать по этой палитре ждала твою открыточку. Зная твою дотошность в выборе цвета ))) Что можно сказать? Супер!!!! Просто высший класс! Это я и про цвет и про конструкцию )))) Сама конечно пока на палитру не решилась ))) тем более на такую.

    ОтветитьУдалить
  16. Веда, спасибо! спасибо огромное!!! так приятно ))) так я рада, что открытка удачная!!!!! ты пока и не спеши - палитр ещё куча будет, а у тебя сейчас период обновлений - ну, АРТ-журналу быть! наверное )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...