суббота, 18 июня 2011 г.

АРТ-журнал. Страница 3.

Найти бинт в Египте (не говоря уже о марле) - дело сложное и, как оказывается, невозможное. Это если речь идёт о нашем человеческом привычного вида бинтике типа марлевой тканьки.
Дней 12 моему мужу подавались прошения, просьбы, приказы, пожелания, наставления и мольбы о покупке бинта для использования его в новой страничке АРТ-журнала по МК от Studio Scrapbooking. Доходило до смешного, когда первые дни о столь важном пункте забывалось напрочь, а последние - после прошествия дней 10-ти с ежедневными напоминаниями - обещалось: "Вот я сейчас, прямо сейчас, иду в супермаркет, куплю тебе кефир, хлеб и... нужно что-нибудь ещё?"  "БИНТ!"  "Ок, кефир, хлеб и бинт". Через 10 минут человек приходит домой, приносит кефир, хлеб и на мой вопрос "а где бинт?", отвечает: "Блииииннн!". Отсылать его повторно за бинтом я не решалась, я же не зверь )))
Вы представляете, как 12 дней подряд забывания о нужной мне вещице, заставили моего мужа реагировать на одно слово "бинт"? Вобщем, когда однажды он спросил, что мне нужно в магазине, а я просто многозначительно на него посмотрела, он, наверное, увидел в моём молящем взгляде отражение бинта и сказал: "Знаю! Бинт! Да?" "Да! Ёлки-палки! Да!" Для того чтобы и на этот раз он не забыл о главном, больше заказов на покупки не было (чего мозг забивать?).
Сижу, думаю о новой страничке, уже фотку выбрала, мечтаю.... Приходит из магазина, приносит воду, сигареты, мне кефир и... всё. Чес слово, я чуть не расплакалась. Если человек идёт только за бинтом, то принести что угодно, кроме бинта (особенно, когда этот бинт уже желаннее медового месяца на Мальдивах), согласитесь, хуже оскорбления.
Он всё понял сам и тут же вышел за дверь. Вернулся с бинтом, и радости моей не было предела!
Но радовалась я недолго...
Открыв упаковочку, в которой по всем разумениям должно было быть не что иное как бинт, я увидела нечто, повергшее меня в ужас и подвигнувшее на крик.
Я несколько раз показывала своей драгоценнейшей половинке отрывок клипа с МК с бинтиком в главной роли. Я показала ему дважды картинки готовой работы Ани-Миро в увеличенном масштабе. Я убедилась в понимании человеком понятия "бинт" и была уверена, что лишь его забывчивость ограждала меня от обладания сим "богатством". Но то, что принёс мне муж, было не бинтом. Не тем нашим человеческим бинтом, которым я в школе перевязывала порезанный пальчик или побитую коленку.......
После долгих моих причитаний и его искреннего недоумения, выяснилось, что именно этим в Египте перевязывают раны и ограждают их от попадания туда инфекции, и иной модификации БИНТА в этой стране третьего мира нет.

Ну, на нет и суда нет.
Поэтому если (вдруг) кто-то будет иметь что-то против использования мной сей материи в виде обязательного элемента странички, прошу снова прочесть вступление. Можно вслух и с выражением. Я больше возвращаться к долгим объяснениям не стану - просто не выдержу ))

Итак, "бинт" обрёл хозяйку и был благополучно перемазан акварельными красками 2-х оттенков - зеленоватого (зелёный + синий + жёлтый) и фиолетового (фиолетовый + лиловый).
Пока он сушился на крылечке, продуваемый горячим ночным ветерком, я посадила на подложку фотографию. Подложка - лист офисной бумаги, тонированный кофе и не вошедший в мой будущий блокнотик, так как плохо оторвался от пола и повредил себе край. Две его стороны были насыщенного кофейного цвета, а две другие (так как обрезались по размеру фото) пришлось затонировать тенями для век.
На фото - потрясающая и обожаемая мной Гвинет Пэлтроу, изображение которой я распечатала, ещё живя в Москве (читать 2007-2008 годы), на цветном принтере на работе у бойфренда моей сестры. Во как сложно, но очень хотелось этих картинок ))
Гвинет Пэлтроу - моя любимая зарубежная актриса, люблю её и Джулию Робертс. Хотя последнее время полюбила ещё Уму Турман и Кирстен Данст (но к последним пока присматриваюсь))). Эта фотография для меня полна нежности и очарования, несмотря на чёрный наряд актрисы и её немного грустный вид. Для меня она здесь не столько печальна, сколько глубока и вдохновенна... Одним словом, при взгляде на эту фотографию у меня колотится сердечко ))
Когда все элементы странички были подобраны, я наклеила на белый кардсток полоску тонированной кофе бумаги, а по обеим сторонам от неё разместила 2 оборванных книжных страницы, чтобы внутри, как в окошке, оставалась кофейная полосочка, а сверху и снизу - пустое место для бумаги с нотами. Так как нотных книг и, вообще, любых других книжных страниц у меня не имеется, то ноты были использованы распечатанные когда-то у мужа на работе на полуживом принтере. Яркость рисунка в данном творении значения не имела, тем более что потом всё это шлёпалось и брызгалось, а ещё укатывалось и не раз замазывалось.

Ах, да, чуть не забыла! Я не знаю, как это получилось, но явно в процесс создания сей странички вмешалась судьба: на одном книжном листе - и именно на той его стороне, которая оказалась сверху (а я выбирала листики так, чтобы текст был без диалогов, сплошняком, и перевернула текст вверх ногами, чтобы было понятно, что он не для чтения, а элемент фона) - так вот на левой книжной странице ДВАЖДЫ написано имя Gwyneth!
Ну не удивительно ли? Так вообще бывает? Да я бы даже специально искала такие листы в книге, вряд ли бы нашла! Тем более, насколько я помню, ранее использовав в работе страницы из этой книги (она у меня одна), что книга была про Эми (Amy)! Короче, моя страничка обещала быть не просто красивой, но и со смыслом )) люблю такое )))

И вот, когда книжно-нотный фон с "кофейным окошком" посередине был готов, я побрызгала его густой фиолетовой и тёмной розово-лиловой акварелькой и стала пристраивать на него свои "бинты". Сначала пустила в ход зелёненький (намеренно не закрывая им оба слова с именем), потом добавила кусочек бинтика белого (как в МК), а потом, уляпав получившуюся картину белым акрилом, сверху на всё это дело приклеила фото. Оно оказалось элегантно приподнято на бинтах, что придало ему ещё больше значимости.
Потом мне захотелось почудить с беловато выглядевшим фоном, а так как белый акрил по краям и кляксами на бинтах придавал страничке ещё больше бледности, я взялась за акрил чёрный и немного нашкодила им и около фото, и по краям странички. После этого фото заиграло по-иному, а зелёненький бинтик стал выглядеть ярче.
По высыханию чёрных пятен, продолжила "ухудожественнивать" страничку. Поверх фото пустила бинт фиолетового цвета, скрутив его наподобие верёвочки, один край которой отправила за страницу, а другой подсунула под торчащий кусочек бинта белого. А сверху всё это дело продуманно усыпала квадратными и круглыми стразами в тон.
Потом ещё поисправляла неудачные мазки, то замазывая их белым, то вновь оживляя чёрным акрилом, даже на фото, заигравшись, залезла. И только когда страничка устраивала меня на все 100, я остановилась.

В результате у меня получилось это.


Несмотря на то, что общий план странички наглядно показывает результаты всех описанных выше процедур измывательства над бумагой, я всё же покажу вам поближе некоторые детальки.

На чём хочется сделать акцент, это на объёме.


Фотография довольно высоко приподнята над страничкой на уложенных под ней бинтиках.


Очень красиво смотрится на не особо ярком полотне контрастная фиолетовая змейка со стразиками.


Приклеила несколько стразиков и на беленький кусочек бинтика.
Уголок фотографии и прилегающую к нему область фона измазала всласть то белым, то чёрным акрилом.


Нижний левый угол странички покрыла вертикальными белыми акриловыми мазками.


Верхний правый угол - контрастными мазками сухой широкой кистью. Чуть ниже, ближе к фото, изобразила художественное пятно чёрным акрилом - такое фактурное и взглядопритягательное ))


Вот такая вышла у меня третья страничка в мой первый АРТ-журнал.


Уже думаю над четвёртой, но с заказом, кучей долгов по проектам (бедные инчики) и желанием поучаствовать в огромном количестве интереснейших заданий, которые вдруг почти все стали такими необычными, боюсь, как бы успеть до закрытия линки ))

Надеюсь, вы оцените мои нынешние эксперименты с краской, о чём поведаете мне в своих многострочных комментариях, таких для меня желанных.
Всех крепенько обнимаю.
Ваша V.S.