суббота, 26 ноября 2011 г.

спасибо вам, девочки!!!

Ну вот я и добралась до публикации поста о своих почтовых радостях ))) Девочки, я получила столько долгожданных АТС-ок и неожиданных подарков, что не только моё сердце переполнено радостью, но и мои хомячьи закрома - настоящими скрап-богатствами ))) Скорее хочу поделиться новостями, чтобы иметь возможность начать пользоваться вашими подарочками )))

Начну с конвертика от Лены-LoveCreative, которая сделала потрясающую АТС-очку специально для меня!!!! Леночка, спасибо большое!!!!!! Карточка вживую ещё красивее!!!! а цвета.... ммммм.... необыкновенные сочетания!!!!!!!!!!!!!


Она мне и по фото пришлась по душе, но теперь я понимаю, КАКАЯ она на самом деле ))) - обалденная!!!!

Следующий конверт пришёл от Ниночки-Нинель ))) У неё АТС я нагло выпросила ))) не смогла пройти мимо и успела до раздачи кому-то ещё ))) так рада, как слон ))) только вот вогнала себя в АТС-долги (и с Леной, кстати, тоже)))))) но отказаться от такой красоты я была не в силах - балдею от этого 3D!!!


Но это ещё не всё!!! В мягоньком конвертике лежала одна интересная упаковочка, при взгляде на которую моё сердце затрепетало )))) Нина прислала мне в подарок штампики!!!!!!


Ниночка, бабочки!!!!! это ж мечта поэта!!!! я представляю, сколько это добро стоит.... Благодарю от всей души!!!!!! спасибо огромное за такой мне подарок - вот не ожидала так не ожидала.... Просто опупела от счастья )))))

Следующий конвертище пришёл от Лены-ПольZа, в нём было много-премного красивой скрап-бумажки (в том числе и в подарок от блога ScrapMemory), а ещё настоящие скрап-цветочки и шебби-ленточки!!!!!


А ещё - долгожданная, нагло-выпрошенная, вторая по счёту и тоже в долг, АТС-очка, перед которой я не смогла устоять ))))


К ней прилагался кармашек - идеальной красоты вещь, в котором было письмо... так приятно - нет слов ))) Спасибо огромное, Ленулик!!!!!!!!!!

В следующем конвертике были одни подарки - от Алёны-Ёлка!!!!!
Вот так бывает иногда )))) если Лена-LoveCreative в прошлый раз прислала мне нереальное множество подарков, а в этот раз только АТС, то Алёна уже высылала мне свою АТС-очку с платтюшком, а в этот раз решила побаловать меня только подарками )))) в любом случае - везёт же мне )))))


В пухленьком конвертике было столько всего: очаровательная скрап-бумажка, дырокольности, ленточки, отштамповочки - с эмбоссингом!!!! золотые и голубенькие ))))) в общем, скрап-богатства!!!! Спасибо, Алёнушка!!!!!!!! так не терпится начать всем этим пользоваться ))))

Следующий конверт - от Марианны Аникиной!!! Я даже не думала, что она пришлёт мне подарки!!! я ж коврик для пистолета выиграла )))) так приятно, честное слово ))) Спасибоооо!!!!!!


И подарочки такие необычные: то ли бумага, то ли тканька - класснючие, глиттер застывающий, пёрышки, роза, серебристый лист кленовый, гнёздышко с птичкой!!! сосулечки - такие славные!!!! мелочёвочки-побрякушечки (только почему-то с отбитыми краешками - жалко :( А ещё какие-то древесные натуральные материалы (даже не знаю, что это такое ))))) и в пакетике какая-то пудра блестящая (Марианн, это для чего? это просто глиттер или пудра запекать? как вообще этой штукой пользоваться? ))) я ж такой новичок в материалах, что даже не разбираюсь, а к Новому году очень круто было бы использовать в открыточках блестинки такие ))))))

А ещё в моей почте был пакет с красивущими марками из Южной Африки!!!! От кого бы вы думали??? от Жени-Evgenia Petzer!!!!!! В большом конверте, который почтовики, естессно, перепаковали на свой манер, было несметное множество приятностей!!!!!!!!!!


Я даже не знаю, смогу ли всё это перечислить: во-первых, Женина открыточка (супер!!!!) (сейчас прочла, что она мужская - хи-хи, а мне так нравится - обожаю почтовые дела)))))), во-вторых, шикарные камеи!!!! обалдеваю от них - даже не мечтала получить готовые ))) в третьих, штампики!-снежинки!!!!!!!!!!! а потом - шебби-ленточки, кружевце, скрап-цветочки, тэжики, картинки, фишки, бусинки-бубенцы, подвесочки, чипборд!!!!! если что упустила - всё есть на фото ))))
Огромнейшее спасибо, Женечка!!!!!!!!! ведь просто так - от души подарки - без повода и просьб - оттого ещё дороже... так приятно.... не могу.

А ещё я получила свой заказ из магазина Scrapfactory, который сделала, выиграв одно из заданий от одноимённого челлендж-блога )) заказала себе бумажки 20х20 и штампик-линеечку ))) могут интересные открытки (детские и мужские) получиться в таком сочетании )))))


Первый заказ отправила на Беларусь, и он уже у мамы, но ведь не у меня )))) а со вторым поступила мудрее и уже радуюсь красоте ))) заслуженной и желанной ))))

Но и это ещё не всё!!!! в почтовом ворохе конвертов на моё имя была одна огромная коробка, размеры которой меня испугали, пока я не прочла имя отправителя ))))
Это посылочка от моей драгоценной Наденьки-Smilla!!!!!!!!! Я получила столько богатств от своей любимой скрап-мастерицы, что мне могут позавидовать все её многочисленные поклонники ))))
В первую очередь, покажу вам теперь свою АТС - она для меня - лично!!!! Это что-то нереальное по фактуре и палитре!!!! Я такой фотограф, что ещё и на рельефный фон это всё уложила )))) да и фото не передаст и доли тех ощущений, которые возникают при взгляде на эту чудо-карточку!!!


А дальше - просто сокровища!!!! Подаренная мне "макаронная" открыточка, выигранные мной очуменный блокнот и желанные вощёные шнурочки, листочки, тычиночки и цветочки!!!! кусочки необычных тканек!!!! красивущая бумажка, чипборд, акриловые стёклышки, бусины и брадс!!!!


И опять же - больше половины подарков, не призы, а именно дары!!! Надюша, спасибо!!! моя благодарность не знает границ.

Если бы вы видели, как мы с мужем открывали все эти конверты и посылку ))) он открывал и смотрел первым (хотя первой люблю я)))), но как он восхищался АТС-очками, радовался штампикам, перекладывал бумажки, выбирая самые красивые, что мне даже было не жалко, что первооткрывательница не я )))) А Надин блокнот его просто покорил. Рассматривал, как национальное достояние ))) я и сама охала и ахала ))) так классно!!!!
(всё - уже можно завидовать)))

Я не могу остановиться ))) остановите меня )))) мне так приятно, что не кончаются слова )))
Девочки, спасибо вам огромное!!!! вы меня осчастливливаете сверх меры ))) Как же мне хочется поскорее усесться со всеми этими красивовстями за новые творения в стиле скрап... )))) эх... а у нас на работе отменили выходные, а у меня должен был быть в воскресенье...
Вот они чё хотят, то творят ))) я тож так хочу - творить, что хочется )))))))))))))))))))