понедельник, 12 марта 2012 г.

весенний монохром с птичкой

Я сегодня выступаю в роли приглашенного дизайнера в блоге IDEA-SIB (стала им недавно благодаря своей яркой открыточке с бабочкой))


По новому заданию нужно сделать открытку вот по такому скетчу (я почему-то уже второй раз попадаю там на скетчи))))


Сделала милую открыточку - весенний монохром с птичкой )))


Вот уже несколько дней смотрю на неё, и она мне нравится ))) скромненько, да? а ведь открытка до боли простая )))
На бежевый кардсток я приклеила уже готовую конструкцию из кусочка скраповой бумаги, пришитой к белому картону. На монохромном фоне разместила прямоугольник из розовато-желтой скрапбумаги (пришила) и рамочку из гофрокартона (нарезала себе в минуты депрессии кучу таких). Потом протянула полоску фоновой бумаги через рамочку (один конец посунула под неё, второй пустила поверху и пришила). Затем внутри рамочки на полоску приклеила надпись (снова распечаточка на фотобумаге) и пару самодельных цветочков.
Цветочки сделала при помощи двух дыроколов: больший цветок - из белого картона, меньший - из скрапбумаги под рамкой. Цветочкам придала выпуклую форму, бОльшие пришила к основе, а меньшими заклеила швы, разместив их в качестве сердцевинки (никогда так не делала, а ведь очень удобно и легко - можно ещё бусинку внутрь пришить или полужемчужинку приклеить - в общем, надо чаще пользоваться этим приёмчиком))))


Главным украшением здесь является, конечно же, птичка!!! ))) я себе уже штук 6 таких налепила - это мой самодельный чипборд )))) я его сделала двухслойным (он твёрденький и прочный) и, обработав его края пилочкой, покрыла несколько раз белым акрилом. Мне такие птички очень нравятся!!!! Только муж, увидев, сделал замечание, что птичке надо вставить глазик )))) мой ответный взгляд отмёл всяческие предложения по приклеиванию и вырисовыванию глазиков напрочь ))))


Снова постаралась и украсила открыточку внутри. На белый картон приклеила две полосочки скрап-бумаги, использованной на лицевой стороне, и прошила всё по периметру. Простенько и со вкусом )))


На оборотную сторону тоже не пожалела скрап-бумажки ))) Именной штампик приклеила на розовато-жёлтоватую и пришила к фоновой, а затем фон приклеила чуток клеем-карандашом к белому картону и тоже прошила по периметру.


Вроде бы, ничего сложного, а есть в ней какое-то очарование. Весеннее очарование...


С этой открыточкой я хочу поучаствовать в задании от творческой мастерской "Good Hobby", в задании "Монохромное" от I love scrap и в задании "Весеннее танго" от челлендж-блога ScrapLand.
Кажется, скоро мне удастся завалить блог птичками по самое не хочу ))) ещё две на подходе )))

А пока они подходят, хочу поделиться с вами своими почтовыми радостями, которых у меня не было уже очень давно ))))
Пришёл мой выигранный приз от "Scrap Time", где меня выбрал рэндом!!!! )))) Это был огроменный конверт, в котором было столько всего!!! и бумага (с такими прозрачными блестящими вкраплениями), и заготовочка миника "Бабочка", и множество готовых тэжиков и картинок, и виньеточки чипборда, а ещё милая открыточка с прекрасными словами и пакетик, источающий аромат розы!!!!!! Вот сколько всего, едва уместилось на большом конверте!!!! )))


Второй конвертик пришёл от Наташи-Nata117, от которой я так давно ждала АТС-очку!!!! И я дождалась!!! Она такая красивущая! и очень стильная!


Дело в том, что Наташа уже отправляла мне конвертик с АТС (конечно, это была другая карточка), но в Беларусь, на адрес моей мамы, а мама его так и не получила. Мы тут все беспокоились, мама не раз ходила на разные почты, откуда её гоняли на другие, требовала и жалобную книгу, и встречу с заведующей узла связи, и после долгих разбирательств, когда конверт найден так и не был, мама своими путями всё же выяснила, что кто-то на почте это письмо получил и ровным аккуратным почерком расписался в графе получателя "С.Чиж", выведя на конце идеальный завиток. А мама расписывается быстрым коротким росчерком, в котором нету никакого Чиж (хотя фамилия у неё Чижова), там вообще и букв-то не разобрать... Недобросовестная работница почты была к этому моменту уже уволена (и конверт явно где-то с ней). Но мама узнала её фамилию и инициалы и обещала найти эту нехорошую человеку (а мама милиционер, она если сказала, то она найдёт)))))
Но Наташа не стала ждать, когда кто кого найдёт, и выслала мне новую (специально для меня сделанную) АТС-очку (на египетскую тематику!!!), а к ней ещё кучу подарочков!!!!!


Представляю, как та Иванова С.Г. (это данные почтальонши, присвоившей моё добро) обрадовалась красивым бумажкам и дырокольностям (ну вот нафига ей АТС-ка????) В Егитпе хоть и вскрывают каждый конверт, переворошив всё и переложив с места на место, но хоть не берут ничего (заклеивают, конечно, безобразно, скотчем, который попал в этот раз на красивущую бумажку с узорами, всю переливающуюся от глиммер-мистов, но не берут!!!).
Вот за это я египтян уважаю. Тут иногда встречается такая пионерская честность, как у нас была в Советском Союзе сплошь и рядом, что даже мне с моей зашкаливающей честностью иногда не верится, что кто-то может так доверять совершенно незнакомым людям. Поэтому так часто египтяне недоумевали, как наши туристы крадут 2-3-хдолларовые сувениры, если у них есть деньги, а я поражаюсь и восхищаюсь всякий раз, когда вижу, как егитянин берёт из уличного холодильника бутылку пепси или воду, идёт с ней в магазин, где сидит продавец и суетятся покупатели, там расплачивается и уходит. Сто раз бы взял и ушел, всё равно никто не увидит, ан нет - идёт и платит. Уважуха! мой русский белорусский им респект.

А ещё я получила ещё одну наградку - на этот раз от Оли-яМОльКа!!!


у меня такая уже есть, передавать я её не буду )))) но мне всё равно очень и очень приятно - Олечка, спасибо!!!!!

Спасибо, что дочитали до конца (ну если дочитали, конечно)))) и спасибо, что заходите в гости (даже если только посмотреть)))) Я всегда и всем рада. А если найдёте минутку оставить пару слов - буду рада вдвойне (но не настаиваю, у всех свои заботы - знаю )))
Целую и люблю.
Ваша Вика.

26 комментариев:

  1. Вика,как она мне нравится!!!!Я ее еще утром приметила в том блоге,и все ждала у тебя пост с этой открыточкой.Какая она нежная,вот люблю я монохром и все тут))))...она какая то ванильная что ли))),вкусная одним словом!!!
    Поздравляю с подарочками,это так приятно всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, мне так приятно!!!! спасибо огромное! и мне вот она нравится ))) прям и не знаю, что с собой поделать ))))

      Удалить
  2. Викуль, Так рада снова читать твои посты :) Поздравляю с ПД и наградкой! Открытка нежная-нежная, мне очень нравится.
    Я тож чипборд руками делаю :)
    А конвертики просто сокровища! Такая красота, а главное такоооое нужное. Мы не избалованы скрап богатствами :)
    А у меня с египетской почтой не самые лучшие отношения. Я пересылала свои подушки и одеяла (ну не могу я на другом спать), так они по-ходу на них поспали. А еще пропала одна книжка... вот не знаю, то ли наши, то ли ихнии постарались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айша, привет!!!! спасибо огромное!!!!! и за радость, и за поздравления!!!!!! рада, что открыточка нравится - я старалась ))) а в Еги мы всё ведь сами делаем, правда? или будем сидеть без дела, или сами сделаем ))) а когда такие конвертики приходят - приятно донельзя ))))
      очень жаль, что у тебя с почтой здесь не фонтан, я наоборот египетской довольна - всё вовремя и в целости )))) может, там, ихние? не эти???

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, Жень )))) приятно, что нравится!!!!!!!

      Удалить
  4. Викуль, привет! Начнем по порядку (ну Весы я по гороскопу, люблю я все мысли раскладывать по полочкам)))
    1. Открытка и впрям очень весенняя и нежная, с птичкой ты здорово придумала. Во всех ракурсах хороша!
    А теперь немного покритикую: ослабь вехнюю строчку на машинке, она слишком вытягивает нижнюю ниточку ))), не вздумай обижаться, совсем не собиралась тебя обидеть, тем более это не твой косяк, а машинки ))))
    И (я сегодня редкостная критикесса))) если проглаживать изнаночную сторону шва, например, кольцами ножниц, разглаживая дырочки от иголки, то листочек ляжет очень ровно (это совет прочитала у Лены Виноградовой в посте "Секрет хорошей работы"), и он реально работает! я теперь даже строчу оба лицевых листа вместе, не заботясь о некрасивости изнаночного шва. Может ты и знаешь этот секрет, и даже его вовсю используешь, тогда прости меня за этот пар, меня просто распирает от восторга от знания этого секрета )))))

    2. Поздравляю с подарками - это так ценно! Я не хочу сейчас жаловаться на нехватку времени, но мне тоже очень хочется тебя чем-нибудь реально порадовать! ))

    3. А насчет честности - меня египтянин бы не удивил, мне это свойственно, меня удивляют люди, с которыми я сталкиваюсь везде у нас - воровство, вандализм, наглость, хамство, жадность и глупость! Столько всего понамешано, я, конечно, тоже не эталон, трусливо спрятала голову в песок и стараюсь не замечать всей этой грязи, но я не знаю как изменить этот мир, я стараюсь оберегать свой!
    Какой-то не весенний комментарий у меня получился, а может наоборот, у нас тает снег и обнажается все то, что было спрятано под белым снегом)))

    Извини, если утомила, обидеть не хотела, видимо у меня проснулся мой внутренний критикун, свои работы критиковать не могу, нечего )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, привет!!! ещё вчера всё прочитала, но ответить на всё просто сил не было, мне ж надообстоятельно )))) сегодня встала с новыми силами - и в бой! )))
      1. Как ослабить эту строчку, Маш???? я уже регулировала-регулировала, пробовала по всякому на разных бумажках, но лучшим вариантом выбрала сейчас сделать чуть длиннее стежок. Ты мне подскажи, пожалуйста, как, я сделаю - потому что сама вижу, что строчка мелкая, иногда аж выпирающая )))
      Про этот "секрет" от Лены я знаю ))) и сама пользуюсь )))) причём я глажу ножницами с двух сторон, и с изнанки, и с лица )))) вот так я свою выпирания строчки и приглаживала до сих пор ))))) но шить набело через два лица всё равно не возьмусь - опыта у меня ещё мало - я строчу все с лица и приклеиваю (вот в новой открыточке так))))))
      2. спасибо за поздравления!!!! Машуль, про порадовать - даже не вздумай!!!! ты меня одарила выше крыши!!!! Я своей маме как показала твой альбом, сказала, что ты строго-настрого наказала клеить туда фото, а мне жалко (бо не в уголках, а надо намертво и закроется красота), так мама запретила мне эту красоту заклеивать! - сказала, доставай иногда и любуйся, а фотки твои и так везде, в интернете и вообще )))) во как! поняла? ))))) так что я опять склонена в сторону неклеяния фоток в твой подарочек )))))) он безумно хорош!!!!
      3. А меня, Машуль, египтяне часто удивляют - и в плохом смысле, и вот как здесь - в хорошем... иногда их прям ненавижу за их тупость и узость, а иногда прям восхищаюсь честностью и какой-то правильностью, верностью традиции, вот они так привыкли и живут так, и не думают, что можно иначе (для меня это шок, мне всё надо рвать, мосты жечь, бежать, лететь, возвращаться, лететь в другую сторону, но чтоб ломать барьеры), а они живут и живут себе, на работу ходят, вечерами еду покупают в супермаркетах или кафе, дома поедят, спать, а завтра снова на работу - и не рыпаются... для меня это странно...

      Спасибо тебе за комментарий!!!! весенний, не весенний, какая разница? ))))) во-первых, он большой, а я это обожаю, во-вторых, он честный, я это люблю, в-третьих, он твой, это вообще прелесть и особая благодарность!!!!!! и всегда, если видишьу меня косяки - пиши, мне нужно это знать (ну только мягко пиши - а то не переживу))) но ты и так мягко )))) спасибо тебе!!!!

      Удалить
    2. Викуль по машинке, если не получается с верхней ниточкой, то нужно немного натянуть нижнюю, вынимаешь челнок, на нем есть большой болтик (он должен быть обязательно!), берешь большую отвертку или нож и подкручиваешь, в твоем случае нужно, чтобы планочка, через которую выходит ниточка из челнока была прижата потуже, это немного муторно, но необходимо иначе хорошей строчки не добъешься, и так несколько раз, пока не получится!! И пробуй лучше на ткани в два слоя, машинка ведь именно для нее!(наскоько я поняла - различие для машинке - кань или нет, только в игле, а я за машинкой уже лет 30 сижу, с перерывами))) Если не получится - будем думать дальше!

      Спасибо за твой ответ на мой комментарий! Сегодня нескоько раз заходила, подумала ты на меня обидилась! )))))

      Удалить
    3. Маш, челноки помню в старых машинках, а у меня вынимается только катушечка, на которую нитки наматывать, всё остальное встроенное )))) я, конечно, ещё полажу там, но попозжей ))) но по-моему, там автоматом всё ))))
      я тогда напишу ещё ))))
      спасибо!!!!

      Удалить
  5. славная открытка, Вик! Лаконичная, простая, легкая и изящная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! вот какие-то они такие у меня сейчас пошли, простые, незамысловатые... но что-то в этом есть )))

      Удалить
  6. Марья, ну ты классно наговорила! Тоже настроение подняла!
    Викочка (ничего, если так?), открытка такая вкусная и по цвету мне напоминает мой любимый домашний наполеончик))))). Очень красивая и самодостаточная!
    Можно вопрос? Как сделать самодельный чипборд? Он из картона? А то я в реале и настоящих-то не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, Машуля наговорила классно! и главное, полезно!!!! )))
      Спасибо тебе, Леночка, за комплименты моей открыточке!!!! вкусная - это очень красиво ))))))
      называть меня можешь и так - мне только Вичка и Викуся не нравится (у меня есть две подруги, которые как раз так меня и называют, но я их так люблю, что сказать, что мне не нравится, не могу )))))
      Про вопрос: я это делаю так. Обвожу на картоне от коробки из-под кукурузных хлопьев фигурку (в данном случае птичку). Вырезаю маникюрными ножничками аккуратно, чтоб не помять тонкие места. Потом приклеиваю хорошим клеем плотно на такой же картон и снова вырезаю по контуру. Потом беру пилочку для ногтей, хорошую такую, и зачищаю края этой двойной птички. Потом всё покрываю белым акрилом, сначала кисточкой промазываю ребрышки-краешки, потом по лицу прокрашиваю. Когда высохнет можно прошлёпать губкой, но мне, когда неохота возиться (её ж мыть потом надо), удобнее просто ещё пару раз кистью поверху (бока ведь уже прокрашены). Птичка получается твёрденькая, краешки ровные, неострые и не затрёпаные, по ней потом и штамповать можно )))) я так же делала чашечку и чайничек под дверцу в последнем алисьем развороте ))) но не красила акрилом, а оклеила скрап-бумагой и тонировала краешки тенями ))))
      Вот - все секреты тебе выдала )))) надеюсь, пригодятся )))) я сама чипборд настоящий месяца три назад впервые увидела - не могла поверить, что это просто плотный картон )))) хотя когда резной - это очень красиво - самой так не вырезать ))))

      Удалить
  7. Ах, ну да... И с подарочками тоже поздравляю!!! Мама у тебя молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!!! и за поздравления, и за комплимент маме (она у меня ещё ого-го!!!!)

      Удалить
  8. Спасибо ОГРОМНОЕ! за такой подробный МК в комментариях! Буду делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье! отлично, если пригодится )))

      Удалить
  9. Вика, я рада что АТС наконец то добралась до тебя, и тебе понравилась. Твори с удовольствием и радуй нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, наконец-то!!! я так рада - она замечательная!!!!! спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. очень красивый монохром! Чипборд самодельный поразил - я думала он "настоящий" :-)
    Очень рада за египтян и их честность! (особенно после твоих рассказов про типичных египтян и египтянок и про то, что за работу могут не заплатить). у меня вот недавно на Украине мою посылку сестре переполовинили - до сих пор не могу отойти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за отзыв к открыточке!!!!! рада, что мой чипбордик впечатлил )))

      А про египтян я скажу так - их вот такая честность, скорее, дань традиции, это не личное качество каждого (потому что я уже упоминала о некоторых особях сей национальности - женщины отдельная история и про их честность я вообще молчу))))) У них просто так заведено - платить за копеечный хлеб и колу, но обдирать иностранцев на крутые бабки - это ещё со времён завоевания Египта Наполеоном ведётся - вот привык народ дурить, чтобы выживать ))) но такие моменты, как не нажива, а именно неворовство - впечатляют (просто у наших много насмотрелась, контрасты очевидны)))))

      Удалить
  11. я, пока все прочитала - и пост, и комменты, даже и забыла, для чего приходила..)) открытка классная, но мне нежный хвостик травки больше всего на первой фото понравился ) так нежно и трогательно )) не буду, наверное, строчить много - а то забуду, зачем вообще за комп села ), как говорить начну, так не остановишь )

    и традиционная фраза - )) спасибо за участие в задании от творческой мастерской GoodHobby! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )))) так приятно, что меня читают )))) и рада, что травкин хвостик зацепил - он мне так позировал, так позировал ))))

      Удалить
  12. Птичка очень красивая))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand, Удачи!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...