понедельник, 7 мая 2012 г.

красный+белый+крафт

Недавно мне предложили приглашённо подизайнерствовать в блоге Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение". Эту удачу принесла мне моя клин-энд-симпловская открыточка с совушкой )))
И вот сегодня настал день публикации нового задания, в котором я поучаствоала в роли ПД вот с таким творением ))


Нужно было сделать работу вот по такому скетчу.


Я для облегчения себе задачи решила воспользоваться стильной палитрой от "Ассорти".


Надо сказать, что эта открыточка отличается от всего, что я обычно делаю. Здесь на редкость много скраповых материалов )))) Во-первых, это сразу бросающиеся в глаза бумажные цветочки. Во-вторых, вырубной завиток. В-третьих, полужемчужины. В-четвёртых, брадс. В-пятых, скрап-бумага. В-шестых, отштамповка коричневого оттенка чернилами ))) - для меня это много!


Но в тоже время до конца я себе не изменила )) Здесь нашедшаяся под рукой крафт-бумага. Здесь любимые брызги белым акрилом. Здесь - внимание - ручная строчка! (я снова перешла на ручной труд)))))

Расскажу, как всё делала.
Крафт-бумагу приклеила на кусочек плотной бумажки для прочности. В центре приладила на двусторонний скотч (О! скотч - это в-седьмых!!!!) прямоугольник скрап-бумаги в горошек. В её центре - тоже на скотч - прямоугольник белой тестурной бумаги с отштамповкой-надписью. Затем стала прошивать. Для этого на машинке пробила отверстия (прошила без нити), а потом по уже намеченным дырочкам прошила бумагу в горошек белыми нитками, а крафт-бумагу и надпись - красными (для контрасту)))
На готовом фоне стала размещать цветочки и вырубку. Разместила, приклеила завиток, соединила брадсом два цветочка и пришпандорила их к фону. Затем подсунула под красный цветок маленький белый снизу и три лепестка от цветочка покрупнее сверху. Приклеила. В центр им - по жемчужине. И всё складывалось отлично, но было как-то пустовато... и скучно.
И тут мне пришла в голову гениальная мысль - надо брызгать! А уже ведь всё приклеено! Но это меня не остановило - я прикрыла жизненно-важные детали кусочками газеты и от души набрызгала кисточкой в правом нижнем углу. Понравилось ))) Тогда я решила для равновесия сделать радость и в левом углу по диагонали. Сделала ))) Получилось очень даже ничего - живенько ))


Внутри оформила двумя полосочками бумаги с лицевой части и отштамповала маленькую бабочку ))


С оборота просто приклеила на кардсток крафт-бумагу (на неё заранее побрызгала акрилом), а затем внизу по центру свой именной штампик на подложке из скрап-бумаги в горошек и снова отштамповала бабочку ))


Довольно милая открыточка, я бы сказала. Смотрится очень аккуратно, благодаря цветовой гамме - стильно, а вот из-за скрап-материалов немного стандартно, что ли... или мне кажется....
Смысл в том, что мне она нравится, но меня терзают смутные сомнения, что вам она покажется простоватой и "не моей" )) В любом случае, буду ждать откликов - любых (т.е. можно спокойно критиковать, но - please - мягко, а то не вынесет душа поэта)))))

Что-то развеселилась я сегодня )) пошла лучше что-нибудь полезное сделаю )) надо бы одной обложкой заняться, а то я же (кому сказать, не поверят) почти закончила альбом по проекту от Оли-Пастилы! (ну тот, что все начинали в прошлом веке и закончили так давно, что уже не помню когда). Доклеила позавчера-вчера последние три странички, остался переплёт и обложка)))) вот пойду и займусь )))
Не скучайте ;)

22 комментария:

  1. и ничего она не простоватая. мне она очень по душе. а простота - очень кажущаяся. за ней столько труда, что простоватой назвать открытку не поворачивается язык. а брызги... а мой любимый крафт... на свой небольшой запас крафта поглядываю и откладываю снова в сторону :)
    он стильная, легкая и заманчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжа, спасибо огромное! ты меня перехваливаешь )))) конечно, она очень простая )) в смысле - несложная ))) но вот то, за что ты её хвалишь, мне в ней как раз очень нравится )))) она почти клин-энд-симпл - потому что тут одно неверное движение и композиция будет нарушена, и тогда всё впечатление насмарку )))

      Удалить
  2. гамма и правда очень стильная! хорошо вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Викуль, такое стильное сочетание цветов, но, оговорюсь!, в нужной пропорции, которую дано соблюсти только Мастеру, делает работу очень эффектной, веселой и немного сказочной! :)) Вот видится мне в ней Красная Шапочка, несущая пирожки своей бабушке - и всё тут :)) Славная открыточка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо, солнышко!!!! Красной Шапочкой ты меня порадовала (надо фильм пересмотреть)))) очень мне приятно, что ты видишь и замечаешь тонкости даже в такой, казалось бы, простой работе. Спасибо!

      Удалить
  4. Не знаю,Вик, насчет простоватости...лично мне все очень нравится!Обажаю эту гамму - красный, белый\бежевый и крафт. А еще нравится строчка и брызги! (тоже воспользовалась этими приемами в открытке по данной палитре:) По-моему тебе все удалось на отлично! И получилось очень стильно и эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!!! очень приятно!!!!!! видишь, у нас на эту палитру даже техники сошлись )))) видно, крафт требует чего-то особенного ))))

      Удалить
  5. Да, Викулик, внутренности открытки прям в твоём стиле!!! Очень-очень классно, Вик!Но я и впрямь немножко не узнала тебя, когда у меня в "новостях" появилась фотка этой открытки.Очень люблю крафт, обожаю красно-белую гамму (особенно в одежде) в открытках она очень нарядно и празднично смотрится и ,действительно, стильно!Да, согласна, что без брызг было бы пустовато и скучновато, но ты ж ведь не дала этому случиться, потому как чутьё твоё не дремлет!Всё классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! первый человек, который не увидел здесь меня )))) ну по крайней мере, усомнился ))) но брызги сделали свое дело, да, Тонь? и внутренности тоже )))
      очень рада, что тебе нравится! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Да ещё и ручная строчка!Ты-герой!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, таким открыточкам простым на вид. тоже должно быть место в этой жизни!Объясню почему. На таких получателей, как моя мама. Если хочешь. сходи, глянь мой первый разворот к свадебному альбому, там моё любимое рваньё(рваный край),Мой любимый крафт и брызги!Так вот, мамуля глянула и говорит:"А что, поаккуратней то нельзя? Что это за рваньё? У тебя же ножницы есть!")))Вот на таких (далёких от искусства)тоже должны быть свои открытки, чтобы "рваньё" и "наляпано краской"))) в мусорку не полетело!)))Им нужны понятные открытки: цветочки и бабочки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, не поверишь, но именно на такю категорию и рассчитаны мои открытки из скраповых материалов )))) в блоге их почти не комментируют (т.е. не впечатляют они никого), но раскупают их первыми!

      Удалить
  8. Вика, очень изящно! Палитру опознала еще в контакте, и еще там удивилась, что действительно много скраповойтей в работе. Но вышло очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Вед ))) я же знаю, что меня в этом почти никто не увидит )))) но всё равно приятно, что результат не плох ))) т.е. если бы это была не я, а кто-то другой, кто привычно творит из скраповых материалов, то открыточка была бы оценена на ура )))
      очень рада, что тебе нравится мой скрап-наборчик ))) спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Вик, я столько текста мелким шрифтом ну никак осилить не могу) Открытуля хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Викуль, текст же не обязателен для прочтения ))) если открытуля хороша, так я уже больше, чем рада! пасиб )))

      Удалить
  10. простоватая-простоватая (это я к первому комменту и к твоему ответу на него, но в этом ее прелесть, чесслово :-)) А всему "виной" крафт и мелкий горошек. Не очень-то я люблю, когда в скетче кругляш в углу, но у тебя получилась легкая и приятная открытка.и брызги делают ее интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!!!!!! вот и я подумала, что есть что-то в этой простоте ))) и рада, что брызги в тему ))))

      Удалить
  11. Конечно то, что там так много " фабрики" для тебя необычно :-) но все равно видно что это ты. А конце концов если бы ты жила на родине, то у тебя наверняка было бы море спец. материалов . Не думаю что при этом открытки сильно бы отличались. Стиль же никакими примами не забьешь:-) мне очень понравилось. Лублу эту палитру . Палитру попочка в этот раз у тебя особо удалась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо огромное!!!!!!!! так приятно мне!!!!!!!! ))))) видишь, ты тоже заметила "фабрику" в немеряных количествах ))) но ты права, а если б я жила там, где магазины в зоне доступа - творить бы мне из магазинного)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...