понедельник, 26 ноября 2012 г.

скетч в стихах

Здравствуйте, мои дорогие!!!!!!!!
сегодня у меня нежная, но немного странная открыточка


по совершенно очаровательному скетчу от любимого Simple Desire


и абсолютно непредсказуемый пост (там же) в форме, которую ничто не предвещало )))


Фон из белой тиснёной бумаги я пришила на машинке к розовой и фиолетовой картонным подложкам. Проштамповала его местами мелким текстовым штампом с разной степенью нажима, а сверху по краям применила штампик "звёздочки" (Наташенька, спасибо за него!!!!)))
Надпись, распечатанную на фотобумаге, пришила к подложке из розового картона, которую вырезала на концах флажками (как в скетче))) 
Бежевый кружевной бордюр пришила двойной строчкой. Над ним расположила "растяжку" от браслетика, в центр которой приклеила самодельный цветок и пристроила две булавочки с разными бусинами.
Цветок сложила из круглых полупрозрачных тканевых лепестков, опаленных по краям и сшитых вручную. На лепестках кое-где сверкают капельки (это микробисер на глосси), а в сердцевинке на подушке из глиттера возлегает маленький розовый цветочек )))


Затем для соответствия скетчу я рассыпала по фону стразы, полужемчужинки и акриловые капельки, проштамповала звёздочки на пустом месте бежевого "кружева" и залила крупную звёздочку глосси-акцентом.


Внутри лишь сделала один отпечаток "звёздным" штампиком - лицо и оборот слишком испещрены мелкими деталями, чтобы ещё и внутренности ими загромождать )))


А с оборота решила немного постараться и посадила проштампованный звёздочками и текстом фактурный фон на подложку из розового картона, сшила их на машинке, сделала отпечаток именным штампиком и бросила им туда горстку стразиков и полужемчужин )))


Вот такое вышло произведение ))


Мне открыточка кажется странноватой - за качество я не переживаю, сделана она добротно, но цвета не мои, мелкие детали и так много... а муж сказал, очень красиво, что примечательно, потому что он очень редко добавляет "очень" к своим рецензиям на мои работы ))))

А ещё у меня радостная новость! моя египетская открытка попала в ТОП-6 блога "Сокровищница Идей"!!!!

я так давно не попадала в топы, что уже стала думать, что больше и не попаду ))) а эта открыточка принесла мне удачу )))

Спасибо, что зашли ко мне в гости. Надеюсь, что скоро смогу порадовать вас новым творением ))))

P.S. и запишу всё-таки себе стишок - просто на память (пусть уже все мои скрап-стишки у меня блогодомике живут))

Добрый вечер, наши дорогие!
Доброй ночи! если где-то ночь.
С добрым утром! (утром мы другие...
или все такие же точь-в-точь?))

Мы сегодня вам хотим признаться
в бесконечной дружбе и любви,
за руки незримо с вами взяться,
чувства с вами разделить свои.

Дружно подготовившись к заданью,
Мы скрестили пальчики и вот
представляем вашему вниманью
новый скетч для будущих работ.

Он очаровательный и милый,
и несложно по нему творить.
Посмотрите дальше, как смогли мы
сами этот скетч отобразить.

Вам на это новое заданье
сроку – до 10-го числа.
Декабря! и – плиз – без опозданья,
чтоб успеть закончить все дела.

А ещё, чтоб вдруг из ниоткуда
не напала грусть-тоска-печаль,
будет приз – от Жени Петцер – чудо!!!
Побороться за такой не жаль ))

Потворим же радостно и дружно!
В этом декабре так мало дней...
Потому так важно и так нужно
поделиться нежностью своей.

Зажигайте свет в окошках линки,
понимая, мы живём не зря,
и ловите белые снежинки
в снежные ладони декабря.

© V.S.

23 комментария:

  1. Вика, открыточка воздушная... Стишок классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела написать: очаровашка! И вдруг читаю... обычно читаю после, а тут 1 - и вот. Оборот стильный, такой сдержанный и сама открытка -вся- элегантна - и тона и само наполнение веет свежестью и чистотой и ещё особенно вблизи она очаровывает. Поздравление с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень рада, что ты оценила и поддержала ))

      Удалить
  3. А мне очень нравится)! хотя и не в моем вкусе, но она такая... воздушная, зимняя... как морозный рассвет. во загнула0 Но ты меня, надеюсь, поняла)) НРАВИЦА!)

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь, открытка - полет, невесомый, неуловимый. полет, в котором слились явь и мечты о самом добром и романтическом... Красиво! А пост в SD меня очень тронул! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю от души!!!!!!!!!!! спасибо большое-пребольшое! значит не зря!

      Удалить
  5. Мне тоже понравилась открыточка. Какая-то она волшебная, сказочная и очень приятная! У меня почему-то с Маленьким принцем ассоциации..не знаю почему:) может из-за звездочек, блестяих маленьких капелек и таким космическим фоном.

    ОтветитьУдалить
  6. красивая! браслет добавляет особого шарму)

    ОтветитьУдалить
  7. В этой открыточке непременно таится какая-то тайна - вон как загадочно мерцают и искрятся ее детальки :)) В ней словно заключены полупрозрачные намеки, тонкие, но прочные связи, нежные чувства... и звезды - хранители тайн мироздания!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, поспешила... :)) И, конечно же, поздравляю с ТОПом, восхищаюсь замечательным стихотворением-заданием и жду новых творений!

      Удалить
    2. ты мое солнышко
      ты всегда найдешь нужные слова
      спасибо большое

      Удалить
  8. Ой, ну ты как всегда, Вика, удивляешь :) Стихи такие легкие, прям на одном дыхании... И открытка - да, совсем не твоя, но так нежна и оригинальна!!! А уж за египетскую - уау! ПОЗДРАВЛЯЮ и рада-рада-рада! Ну, хотя, знаешь, она ведь правда очень и очень достойна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя хорошая!!!!!!! мне очень приятно, что ты нашла минутку написать мне!!!!!!!!! и я очень рада, что открытка пусть и не шедёвр, но не провальная (а то переживаю, когда отзывов мало - значит, не удалась))))))
      спасибо за поздравление с топом! участвовала с ней много где, а победила только раз - оттого стократ ценнее )))

      Удалить
  9. Сказочная открытка со сказочным цветком! Нравится! Поздравляю с "попаданием" в ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое!!!!!!! я очень рада!!!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Оксан, ты про египетскую? )))
      спасибо огромное!!!!!!!!!! до сих пор не верю, что сотворила такое )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...