вторник, 27 марта 2012 г.

Проект "Алиса". Разворот 5.

Ура! я закончила последний разворот в Алисий альбом по МК от Нади!!!!
Жутко - просто жутко - опаздываю вместе со всеми. Поэтому постараюсь много не говорить, просто покажу фото и немножко объясню, как что делала (только немножко)))))
Вот так выглядят две странички рядом.


На левой - сплошные дверцы, на правой - карманы для фото. Фоны сделаны при помощи обрывков книжных страниц, всевозможных распечаток и просто бумаги, тонированных в кофе, крафт-бумаги, кусочков игральных карт и штампов.

1 страница. 
У нас тут 7 дверей! магическое число )) так и хотелось сделать 6 и оставить место под фото простым и незатейливым (и так не успеваю), но 7 есть 7 - это вообще в детстве было моё любимое число, поэтому дверей всё-таки именно 7 ))


Покажу в той последовательности, в которой я их делала.
Первая - маленькая, квадратная, из потёртой пилочкой картонки, сложенной надвое. Закрывается на петельку из двойного шнурочка и брадс.
Вторая - из картонки, сложенной пополам, окрашенной коричневым акрилом и пошкрябанной ножничками. Закрывается на ленточку, придерживаемую брадс, и закрывается на самодельный анкерочек из булавочки и брадс (приёмчик от Лены-LoveCreative)


Третья дверь покрупнее. Она из мелкого гофрокартона, окрашенного коричневым акрилом, тонированного акрилом белым и поросшего кое-где цветочным мхом. Крепится на резиночку, для декорации - дверная петля, которая соединяет верхнюю половинку двери с нижней (надо сказать, придётся скрепить их брадс, потому что в процессе фотографирования верхняя дверка от петельки отвалилась )))


Четвёртая дверца - копия второй, только побольше размером и ленточка там посветлее и брадс не ромбиком, а квадратиком ))))
Пятая дверка - текстильная, я пришила не неё кусочек красивой тряпочки под лён ))) Украшена табличкой под надпись (распечаточка, состаренная кофе)))) Закрывается на самодельный анкер, открывается вверх.


Шестая дверка - из такого же картончика, как первая, тоже пошкрябанная пилочкой, но эта отштампована виньетками. Крепится на кружевце, украшена типа золотым замком на гвоздиках и закрывается на анкер ))


Седьмая дверь - всем дверям дверь ))) в смысле - она большая ))) вырезала её прямо из основы странички, прорезав с трёх сторон и согнув с четвёртой. Тоже там всего набрызгала, наклеила, наштампила, пришила руками плёночные уголочки (смотрятся ужасно, всё-таки на машинке красивее, но мне надо было одним стежком захватывать и верхний, и нижний уголок, а как-то прикрепить их к основе, чтобы они не съехали, я не смогла)))))


Когда дверь открывается, внутри появляется место ещё для двух фото, которые будут тоже крепиться на уголки (вверху прозрачные из плёнки, внизу - из обрезков игральных карт). Фон основы под нижнее фото - коричневый картон (я его подклеила не под всю страничку, а только под образовавшееся после прорези окошко, ну на пару сантиметров шире))))


А вот так выглядит страничка, когда открыты и маленькие дверки. Фоткала на закате, тени от дверей падают нешуточные ))) но не хотелось откладывать до завтра (боялась распугать вас своим клин-энд-симплом, который постаралась скоренько этим постом закрыть)))


Вот поближе: в первой - часики на белом забрызганном фоне, во второй - пирожка на кофейном заштампленном ))) на обороте двёрок - книжные странички и штампики ))


Тут видно, что в третьей двери оборот окрашен коричневым акрилом, тонирован золотым, а внутри пришито кружево по всей поверхности (там можно будет разместить маленькое фото или талисманчик какой))))
В четвёртой - слева кусочек обоев под дерево и штампик, а справа на книжном фоне карточное сердечко на голубенькой подложке (почему-то захотелось сделать подложку голубой, типа королевкая "голубая" кровь)))))


В пятой пока пусто - картинки рисовать как-то не тянет, там можно даже что-то написать, а можно подождать и потом наклеить распечатку картинки с Алисой или даже фото маленькое. Сверху - крафт-бумага, снизу - просто оборот крафт-картона.
В шестой дверце - красота. Там спрятан ключик! Он как бы заключён в рамочку из основы самой дверцы и лежит на голубенькой подложке. Сверху - крафт-бумага, белый акриловый мазок и кусочек штампика )))


2 страница.
На этой страничке всё очень просто. Снизу большой двойной карман - состоит из маленького узкого из белой хлопчатобумажной тканьки и большого из кружевного полотна, немного блестящего, поскольку там явно есть синтетика, я его за это тонировала в крепком чае ))) чай остался - так я себе ещё листочков на блокнотики покрасила, будет два - большой и маленький (сесть бы да сделать только))))


Больший кружевной карман застёгивается на пуговку - и держится он так, бо некрепкий, шатающийся, и дополнительные фото будут в целости и сохранности под таким "замочком" )))
Прикольно придумалось сделать как бы разделение там внутри кармашков - не знаю, для чего, но у меня с юности остались чёрно белые фото, они мелкие по размерам, храню я их дома (в Белоруссии) в бумажном пакетике, в котором выдают фотки в Кодаке - там в большом кармане цветные, которые в альбомы "стыдно" ставить, а в меньшем рядом - маленькие чёрно-белые, которые в альбом, может, и не стыдно, но неформат. Вот тут мне как-то заностальгировалось...

Ну и сверху над кармашками - витиевато переплетённая композиция из веточки (вырезала из картонной коробочки из-под какао и пришила зигзагом на машинке), игральных карт (обрезала кусочки с цифрами и мастями, скруглив углы), цветочка (закрасила полностью его белым акрилом), часиков (посадила на подложку из коричневого картона), веточки с бусинами (сплела из двух проволок, нанизав несколько бусин, и покрасила белым акрилом), тычинок (сложила пополам и подсунула под пуговицу), кусочка плетёного шнура (остался от петельки для первой дверцы, я его и приклеила вдоль веточки), пуговок (чёрную мазнула крупной кистью с белым акрилом, а золотую зашлёпала акрилом в два слоя, потом по рельефу прошлась пальчиком с коричневыми тенями для век с блёстками (так делала и пуговку на первой страничке, только ту тенями больше затонировала), обе пришила))))


Вот такой вышел последний разворот. Покажу ещё разок, чтоб напомнить общий вид ))


И Надины странички - только они из разных альбомов - но какие нам показали, такие мы и изучали ))) я так вообще почти всё опять копировала )))) мне так важнее, я учусь.



На последнем этапе нам предстоит собрать альбом - уплотнение страничек, переплёт, обложка, её украшение - и альбом готов! даже не верю, что сама сделаю такой альбом. Хоть бы сделать ))) совсем чуток осталось )))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...