четверг, 23 января 2014 г.

simple pleasures

... так называется мой новый мини-альбом, который я сделала за два последних дня ушедшего года.


Это ответный подарок Ромкиной двоюродной сестре (плюс ещё одно выполненное обещание))
Как уже заметили самые замечательные, это первая работа из моей бумаги - самой первой и, как мне кажется, самой лучшей моей коллекции "Ветер странствий".

На обложке в горошковый принт (обожаю горошек!!!!!) я намудрила всякой мелочёвочки - описывать не стану, всё отлично видно на фото ))


В альбомчике всего 3 разворота. Подложек для будущих фото нет, потому что получательница не очень в курсе всех наших фотошопных заморочек (кадрирования, коллажирования и разрезания фотополотна на маленькие фоточки)) Я ей показала, где клеить (или просто на любое свободное место) - надеюсь, она справится ))

Разворот первый.


Он создан в нежной лиловой гамме с капельками зелени.
Левую страничку украшает тэжик на кусочке кружева, окрашенная акварелькой и проштампованная вырубная бабочка, машинная строчка, брадс и пуговка.


На правой страничке половина фона из скрапбумаги, а вторая - из акварельной бумаги с веточковым бордюрным краем, акварельными зеленоватыми и лиловыми разводами и текстовыми штампами.


На границе двух частей фона встречаются цветы - беленький бумажный, объёмная веточка вереска-лаванды и марочка из листа с вырезалками этой же коллекции. Ну, и акриловая капелька ))


Разворот второй.


Он в бледно-серо-зелёной гамме и фоны обеих страничек целиком заклеены скрапбумагой.
На страничке слева снова тэжик. Под ним - пара цветочков, на нём - две полужемчужинки и заэмбоссенный жемчужной пудрой золотистый брадс.


На правой страничке композиция из двух листочков и шебби-ленточки. На листьях - капельки глосси-росы.


Разворот третий.


Это бежевая гамма с элементами зелени.
Левая страничка снова из двух половинок - скрап-бумага и акварельная бумага, проштампованная травками. И уже привычный тэжик. Он перевязан шебби-лентой, а на нём расположился листик с брадс и капельками росы.


Правая страничка более лаконична в украшениях благодаря своему принту. Здесь кусочек кружева, моточек рафии, вырубка, зелёный микробисер и акриловая капелька. А часики, вырезанные из скрапбумаги, посажены на подложку, приподняты на объемном скотче. Их сердцевинка залита глосси и присыпана серебристым микробисером.


Задняя обложка - из той же бумаги в горошек. Там есть косячок - но я не буду о нём рассказывать, побуду загадочной ))


Переплёт альбома выглядит очень солидным, хотя это и маленький миник ))


И всё то же самое, что вы только что увидели - в кратком пересказе ))


Вот такой миничек. Долго его не показывала, потому что сфотографирован он крайне неудачно - в помещении, со вспышкой и просто на обычном обеденно-письменном столе. Это я не поспешила заснять его в Шарме (Новый Год и всё такое), вот пришлось выкручиваться в Бани-Суэйфе, а то бы вообще фотографий не было, а как его такого милого и не показать))))

Это моя первая попытка творить из своей бумаги - и это просто кайф, скажу я вам!!!!!!!!! хорошо, что у меня много ещё листов осталось - очень хочу дождаться времени, когда завершу все свои задолженности и просто сяду сотворить что-то для души.

Спасибо, что не забываете.
Обнимаю.

56 комментариев:

  1. Викочка!!!!...Какой он хаосенький...Милая, мятная прелесть...Викааааа!!!!...Вопросище!!!!...Где в Москве можно купить твои класнявые бумажки...У нас скоро в МСК "Формула Рукоделия", там кто то будет представлять твои мимишки?...Ооооочень хочу твоих няшных бумажек =)))))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!!! )))) очень рада, что альбомчик понравился!!!!!!!!!
      а про бумажки - они выпускаются фирмой Хобби и Ты под маркой ScrapBerry's - по-моему, их чуть ли не в любом интернет-магазине можно купить, а в Москве тем более )) вряд ли на ФОРМУЛЕ будут старые коллекции, но надеюсь, что будет новая )))

      Удалить
    2. Викочка...красота, которую ты делаешь не может не нравится!!!!!!...Не так то и просто найти ЭТУ коллекцию =((((...Нашла в "Мемуарисе" и ещё у одной девочки на "Ярмарке Мастеров"...Закажу обязательно...Прям таки руки чешутся что то вытворить из этой бумажки =))))....И если можно? Если это не коммерческая тайна =)))))...Какое название твоей новой коллекции искать на "ФР"?...Я жеж уже заранее и её хочу =))))))))

      Удалить
    3. Анют, знаешь, как приятно? не знаешь!!!!!!!!! ))) спасибо ещё раз!!!!!!!!
      рада, что ты нашла бумагу - она и раньше-то не особо свободно продавалась вся целиком, а сейчас ещё мини-формат есть - 15х15.

      про новую, не знаю, можно ли уже раскрывать секреты... я думаю, что буквально на недельке я смогу открыто показать её в блоге - она сегодня улетела на выставку во Франкфурт!!!!!! АААА!!!!!!! пишу и не верю ))) т.е. вот-вот о ней узнает мир, и я буду иметь возможность тоже поделиться информацией о ней ))
      если до Формулы я не покажу её в блоге - напиши мне на почту, я тебе всё расскажу, по каким признакам её искать и название сообщу ))) скажу только, что оно должно тебе напомнить кое-что, что ты уже видишь в моём блоге ))) вот я шифровальщица )))

      Удалить
    4. Викаааааааа!!!!!...Искренне за тебя радуюсь (это я про Франфурт) и гордюся =)))))) знакомством с тобой...Бумажечку уже заказала, но только формата 15х15...Хотя у меня в основном именно этот формат и используется...Буду ждать с нетерпением выхода и в последствии покупки твоей няшечной коллекции...Дааааа уж...шифровальщица ты ещё таааа =))))...Мозг закипел от сопоставления намёков и предположений...Сижу хлопаю глазами и пробую мозг привести в режим работы =))))))

      Удалить
    5. я б созналась, но вдруг нельзя, а я проболтаюсь за неделю до... ))) я так долго терпела, чтобы показать её, что ещё чуток всё-таки потреплю )))
      спасибо тебе огромное за твою радость, Ань!!!!!!! вместе с моей это уже сила!!!!!!!

      Удалить
    6. Неееееть...не надо сознаваться...Я тоже потерплю...Викулечкааааа!!!!...Скоро ко мне прилетит по почте ТВОЯ ветренная бумажечкаааа....Урааааааа!!!!!...Интересно, что чувствует автор коллекций, когда видит О_О "шедевры" =)))))), сделанные из его бумажки...=)))))))))))))))))))

      Удалить
    7. ок - сознаваться не буду ))) жди бумажку, она того стоит - я свою ждала полгода точно, и мне потом просто девочки подарили ))) так благодарна всем!
      а что автор чувствует - не скрою: если красиво, то восторг, а если не очень, то невосторг ))) я тогда стараюсь вчитаться в пост и почувствовать, что дала человеку работа именно с этой бумагой. И вижу работу уже в ином свете.

      Удалить
    8. Викочкааааа...Прости, что не поздравила во время тебя...Но лучше поздно, чем никогда...Когда Виктория приходит, то радость всем дана одна,
      Под триумфальной аркой входит, вся величава и нежна,
      И от её следов фортуны растает мерзлая земля,
      В ней воплощенье девы юной, цвет молодости и тепла.

      Тебе под ноги, о богиня, кладем сейчас цветов ковер,
      Подснежников, фиалок синих, из лепестков соткан узор.
      Согбенный старец разогнется, при виде дивной красоты,
      Тебе пусть счастье улыбнется и сбудутся твои мечты....Викочка, автор этих стихов не я...Но они ооооочень про тебя =)))))....С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!

      Удалить
  2. Какой же он клёвый, Вика!!!!!!!!! Прям смотрю на фотки и все-все в этом минике нравится! Каждая деталька необычная, маленькие строчечки везде - супер! ))) И бумага теперь еще красивее кажется! Все такое свеженькое, нежное, прям летнее утро! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!!!!!!! очень и очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Чудесный!!! Как и бумага!!! У меня-то она, такая прекрасная, есть) я знаю, что говорю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибооооо!!!!!!!!!!! как же приятно мне, автору!!!!!!!! мне самой бумага так нравится - не могу )))

      Удалить
  4. Викуль, невероятная, очень лаконичная, стильная нежность без приторных ноток. Поражена. Потому что "моя нежность"- выходит иной )))). Также, позволю себе (мне прощается как новичку))))))) сойти с ума от понимания того, что ты являешься еще и создателем такой вот бумаги- шок, серьезно! Спасибо тебе, Человечище, за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!!!!!!!!!!!!!!!! обалдеть!!!!!!!!! ты не знала, что у меня своя бумага?????!!!!!!!!!!! на правой панельке 4 коллекции висят, а пятую, надеюсь, повешу уже на следующей недельке ))))
      ах, как же приятно волновать и поражать даже тех, кто уже немного взволнован!!!!!!!!! ))))
      я очень рада, что ты оценила мою нежность! спасибо тебе огромное за твои эмоции!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ууууу! Я- гадинка ))))))), сейчас все изучила и сижу с открытым ртом! Это так красиво, Викуль! Пусть тебе удается поражать твоих фанов и дальше! ))))

      Удалить
    3. ну что ты ))) ты чудо!
      спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  5. очень милый)))) я тоже эту бумажку люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка!!!!!!!!!!! я так рада - слов нет!!!!!!!!!! )))

      Удалить
  6. Вик, это восторг!!!! Ты знаешь как я эту твою коллекцию люблю- вот очень :))) А тут ты...с альбомчиком....из бумаги своей...творческий экстаз, не меньше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяяяяяя!!!!!!!!!!!!!! даааааа!!!!!!!!!!!! я в экстазе ))))
      очень рада, что нравится! и миничек, и бумага!!!!!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  7. Вика, и правда,такой нежненький...Я тоже очень люблю эту коллекцию.Свежая, и на лето,и на осень. Сначала купила большие листы на пробу.А сейчас из маленького наборчика тоже миник сделала,правда,пока не показала....Класс!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!!!! так приятно, что коллекция до сих пор на плаву ))) и вот маленький наборчик ещё вдохнул в неё новую жизнь! ))

      Удалить
  8. Викуль, альбомчик такой изящный, нежный, тонкий до прозрачности!!! так в нем все здорово!!! бравушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!!!!!!! очень и очень приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Вика, твой альбом все-таки вытащил меня из подполья, даже дважды за день )) Жаль, что я не могу оценить последние твои коллекции бумаги (хотя, по старой памяти, облизываюсь на "Путешествие" - очень красивый, яркий набор!), но согласна - эта коллекция самая душевная! И так приятно, что теперь я смогла увидеть и твой, авторский взгляд, на работу с ней. Замечательный альбом ! ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, как же мне приятно!!!!!!!! сижу и вся улыбаюсь - я очень рада, что тебе так понравился этот маленький альбомчик!
      и очень рада, что ты так хорошо отзываешься о моих коллекциях в целом - ты спец в этом вопросе, и получить твою похвалу здесь дорогого стоит! буду очень ждать твоего отзыва и о новой, которая вот-вот уже... совсем скоро-скоро ))) я ее тоже сама делала, без заказа, как и первую - поэтому особо за нее волнуюсь.

      Удалить
  10. Вика, какой он прекрасный!!!!
    Я эту коллекцию покупала самой первой в своей жизни )))) И до сих пор она самая любимая! Неизменно вдохновляет и такая универсальная! Хорошо, что я ею запаслась! Спасибо тебе за нее!!!! СПАСИБИЩЕ!
    Альбомчик покорил. Тонкий, да! Нежный, элегантный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще на 2 раза посмотрела фотографии и поняла, что нужно сохранить закладку в "Избранных альбомах"...

      Удалить
    2. Наташа, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!! мне ТАК приятно - у меня слов нет!!!!!!!!!!!!! я очень рада, что альбомчик понравился и что бумага в любимицах )))) она и моя пока самая любимая )))

      Удалить
  11. Какой нежный получился, и размер у него такой необыкновенный! Представляю какой кайф творить из своей бумаги)))))
    Вика,а скажи,как ты делала переплет? Как странички крепятся,они прошиты?Я имею ввиду посередине,как они соединяются между собой? Я клеила в своем альбоме,и мне не очень понравилось,а у тебя так аккуратно все,как ты их прошивала,как листочки поместились в швейной машине и не погнулись? Или это просто сами странички прошиты,а потом все приклеено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!!!!!!!!!! очень рада, что понравился альбомчик и его формат! а из своей бумаги - Тонь, это кайф!!!!!!!! )))))))))))
      про переплёт - каждая страничка прошита, а потом между ними полосочки бигованные (как у Виноградовой в МК) ну, и корешок.
      Но это именно в этом альбоме так, а вообще я люблю больше на ткани переплёт ))) как в моем микс-медийном Я ))

      Удалить
  12. ВИКААААА!!! Нееееееежный!!! Бумага изумительно хороша!!!!
    Я к сожалению недавно совсем с тобой познакомилась....
    Хочу посмотреть ВСЕ твои коллекции!!!!)))) Можно?? ;-) Где??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Нашла где посмотреть!! Крррррасота!!! Пошла искать наличие и стоимость)))

      Удалить
    2. Ира!!!!!!!!! как же приятно!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!
      а что познакомилась недавно - это ж не беда ))
      я рада, что ты уже всё сама нашла, а то я призадержалась с ответом )))

      Удалить
  13. Викуль, она балдежный такой! Понравилась необычная удлиненная форма миника - у меня с такими длинными форматами всегда как-то не складывается, а у тебя получается очень гармонично! Эту твою коллекцию обожаю! Сегодня зарезала последние листочки - хнык! - думаю, придется поискать еще) Хочется 30 на 30 см - в альбомах она хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!!!! очень и очень рада, что тебе понравилось, как я распорядилась со своей бумажкой )))) и я просто безумно рада, что ты тоже любишь эту коллекцию!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!
      а 30х30 ищи - думаю, её ещё будут выпускать, пока востребованнная (хотя я не босс)))

      Удалить
  14. Вика!!!!!С Днем рождения!!!!Успехов,здоровья и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!!!!!!! очень приятно!!!!!! )))

      Удалить
  15. Вика, замечательный альбом! Такой необычный формат! И очень нежно смотрится бумага. На фото в магазине совсем по-другому воспринимается. Хорошо, что ты показала тут её этим альбомом!
    И , конечно, тоже хочу поздравить тебя с днем рождения! Самые теплые пожелания от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!!!!!!!! очень рада, что ты оценила альбомчик! и бумагу )))
      и просто огромное спасибо за поздравление!!!!!!!

      Удалить
  16. Вика! Поздравляю с днем рождения!!! Желаю тебе чтобы рядом с тобой всегда были только любящие тебя люди, добрые и заботливые! Чтобы вдохновение тебя никогда не оставляло. Чтобы ты не уставала радовать нас своими творениями ))) Чтобы тебя никогда ничто не огорчало. И чтобы ты всегда оставалось такой же потрясающе красивой и ... что еще? А! вот! Здоровья тебе и твоим близким. И семейного счастья и благополучия!
    Альбомчик очень милый и романтичный. У меня тоже такая бумага есть,но я не знала, что она твоя!! ))
    Почему производители не пишут, кто автор коллекции??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!! очень приятное поздравление и пожелания!!!!!!!!!!!!! ))
      и рада, что альбомчик по душе! и бумажка тоже!!!!!!!! ))
      а мои производители пишут! там внизу на каждом листочке должно быть указано )))) ник и имя-фамилия ))) только на новых будет на самой упаковке, а на старых есть на каждом листе )))

      Удалить
    2. что-то я наверное плохо смотрела ((( завтра посмотрю повнимательнее.

      Удалить
  17. Вика, я пришла отпраздновать твой День Рождения!!! Так что наливай чай (или чего покрепче?), будем выпивать и тосты говорить :) Спасибо за то, что ты есть, что вдохновляешь нас и удивляешь постоянно. Из-за этого перед нами открываются новые вершины, которые хочется покорять... Хотя они чаще всего кажутся невероятно труднодоступными... От всей души поздравляем (вся наша семья) и желаем здоровья (хоть мы еще совсем молодые, но оно уже нам очень надо...), мира душевного, хорошего настроения, вдохновения и...чтобы ты постепенно покоряла те вершины, которые очень хочется покорить...

    А про мини-альбом... Ты же знаешь, что я напишу. Он классный! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, спасибо огромное!!!!!!!!!! так приятно получать поздравления, даже когда не делал отдельного поста, а тебя любят. Такое пожелание замечательное - спасибо тебе!!!!!!!! и за похвалу миничку - отдельное ))))

      Удалить
  18. С днем рождения, Вика! Пусть все получается и складывается своим чередом! Не быстро и не медленно, а в самый раз! и в самый кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анечка!!!!!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!! и пусть всё складывается, как дОлжно! ))

      Удалить
  19. Ой, знаете, а я тут пришла восхищаться альбомчиком - такой он приятный, такой замечательный. Всегда Вашими работами засматриваюсь, такие они все необычные и стильные - просто слов нету! Столько интересностей всегда, столько мелочей и приятностей - вот смотрю на Ваши творения и аж настроение поднимается!!! А тут, оказывается, попала на День Рождения. Хоть мы не знакомы, я от всей души хочу нажелать Вам море вдохновения, массу сил и энергии для создания новых шедевров, просто огромного количества хорошего настроения и позитивных эмоций и самого настоящего человеческого счастья! ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за теплые слова!!!!!!! ещё приятнее получать такие комментарии именно в День Рождения!!!!!!!!!! ))) мне очень приятно, что в гостях у меня хорошо - приходите чаще ))) и можно на ты ))))
      спасибо ещё раз!!!!!!!!!!

      Удалить
  20. Вика, от всего сердца поздравляю с днем рождения!!!! Желаю здоровья и вдохновения на долгие годы, счастья, подарков от души, благополучия тебе и твоим близким, неисчерпаемого источника идей, радости, смеха, тепла сердец, а нам - побольше твоих новых чудесных творений в самых разных областях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!!!!!! очень приятно! очень!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Вика, ты просто умница! - это я и про твои коллекции, и про альбомчик! такой он воздушные, романтичный - чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Свет!!!!!!!!!!!!! мне очень приятно, что тебе нравится моя бумага! и что альбомчик приглянулся )))

      Удалить
  22. Пробежавшись по комментариям, увидела, что кто-то недавно родился в январский денек:). Вика, с наступившим ДР тебя! Раз уж я чуток опоздала к праздничному столу))), то пожелание моё будет следующим: пусть праздник будет бесконечным, пусть дни будут наполнены интересными событиями, интересным общением, будь любима и люби!
    Миник очень лаконичный, легкий, капельки росы на страничках и травинки, листочки делают его лесным и свежим как воздух после дождя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!!!!!!! благодарю за поздравление и пожелания!!!!!!!! и очень рада, что альбомчик понравился!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...