среда, 2 июля 2014 г.

THE BOOK OF DESIRES

Привет, солнечные!!!!!!!!
Вот я и готова показать вам, над чем усердно трудилась последний месяц.

Мне сделали необычный заказ. Очень красивая девушка, живущая здесь, в Шарме, решила подарить себе книгу желаний. Попросила большой блокнот с нетонкими страничками, на которых можно писать не только ручкой, но и маркером, а также вклеивать фото. Книга должна была быть с витиевато-рельефной обложкой (фото примеров прилагались), в пастельных тонах, содержать 100 плотных листов (наверное, на сто желаний))) и немного отражать тематику мечтаний девушки: палитру экзотических морей, путешествия в Южную Африку...
Я попыталась совместить все пожелания заказчицы и сотворила настоящую книгу! ))


Тяжёлый том формата А5 в тканевой обложке, задекорированной в микс-медийных техниках, в ширину составляет целых 4 см!


Корешок книги украшен при помощи текстурной пасты через маску Prima, окрашен акриловыми красками с переходами от нежно-розового к мятному и бирюзе, а сверху присыпан жемчужной пудрой для эмбоссинга, расплавленной над огнём.


Странички подбирались скорее по плотности, нежели по цвету, но на торце книги можно увидеть нежные оттенки разноцветных листочков.


С помощью кружева я сделала "ложный" каптал. А на закладочки из вощёного шнура и ленточки привязала подвески - "хрустальную" капельку с эмбоссингом жемчужной пудрой с одной стороны и шармик в форме замочка от тайных желаний ))


Сама же обложка вызвала у меня массу впечатлений как в процессе работы, так и в результате. Для меня это очень необычные эффекты, рельефы и даже сочетания цветов. Если к бирюзе в моём исполнении вы уже привыкли, то в купе с мятным, розовым и белым всё выглядит очень необычно и даже немного сказочно.


Обложка у меня твёрдая. Я обтянула очень плотный толстый картон тканью, а затем задрапировала на лицевой стороне кусочек другой ткани. Всё это покрыла гессо, потом белым акрилом.
А потом нанесла на уголок через ту же примовскую маску текстурный узор. Окрасила его спреем из акварели с перламутром, потом долго выделяла рельеф белым акрилом, а в итоге, чтобы закрепить краски (акварелька очень ненадёжная в плане смешивания цветов)), сделала эмбоссинг по всей поверхности узора той же жемчужной пудрой.


Чуть ниже, в складочках драпировки, я сделала акрилом эффект "омбре" - от светлого к тёмному.


А ближе к краю обложки разместила цветы с завитками на клеевой основе. Они были синие, а я их "вписала" в фон ))


Сами складочки тоже закреплены эмбоссингом, а в них, как бы внутри, прячется прозрачный микробисер. На солнышке он прям блестит )))


В самом конце работы над обложкой поместила в центр надпись в фигурной рамочке. Я её специально распечатала несколькими шрифтами, боясь не попасть в размер окошка )) потом вырезала овальчиком, приклеила внутри рамочки, а сверху прикрыла кусочком пластика и присыпала прозрачным микробисером на глосси.


Это что касается обложки.
Открываем книгу, и первый форзац сделан из моей бумаги "Ветер странствий". Я только уплотнила его картоном, потому что побоялась непрочности, но потом пожалела, потому что теперь он какой-то очень толстый и немножко перекашивается )) Слева пришила маленький пластиковый кармашек и чуть проштамповала фон.


Не знаю, как показать вам странички. В самом деле, не сфотаешь же все 100 ))) И я решила поступить следующим образом: так как в самой книге листы делятся на несколько категорий - окрашенные акрилом + эмбоссинг, чисто акварельные, акварель + текстурная паста, а также однотонные бежевые, белые, розовые и мятные, то я покажу вам по несколько представителей каждой категории. Сообщу также, что все листы проштампованы. Нет ни одной странички, на которой бы не было ни одного штампика - хоть легкий текстовый штампинг присутствует даже на акриловых листах ))
Чтобы сильно не утомлять тех, кому это неинтересно, и не удлинять пост, запощу небольшие фоточки. Но тем, кому интересно, можно открыть каждую фоточку покрупнее и без проблем всё рассмотреть )))

это к теме южно-африканского заката )) прям просятся туда чёрные силуэтные рисунки...




здесь впервые попробовала дистресс-чернила через маску - супер-свойство!
тут попыталась разнообразить пустые бежевые странички и вклеила цветочную веточку
а это ветерок играется )))




этот эмбоссинг золотой пудрой взяла из своего бохо-бука (он очень приглянулся заказчице)

здесь по акварели побрызгала водичкой - эффект потрясающий! как звёздочки в небе зажглись!
некоторые странички "соединила" декоративным скотчем - интересно и крепче будет ))

эта масочка мне тут очень нравится )) вроде, вязка, а как колоски в поле...



решила сделать "секретик" в виде конверта (много таких не сделаешь - книга будет толстеть от вклееных фото, но один-то можно))
а когда его отворачиваешь - рамочка для фото ))
тут закладочки хорошо видны
а здесь акварельные разводы переливаются на солнце перламутром... и без него было бы довольно красиво, но с ним - сказочно ))

добавила несколько тёмных (непастельных) листов, как в бохо-буке - думаю, заказчица не обидится (к тому же, их всегда можно заклеить светлыми фото и вырезками)

и вот этот лист прям как из бохо-бука, темноватый тоже - но он в самом начале )) и красивый )))
Со страничками закончили (много, да? 28 фоток, по-моему))) просто я сама очень люблю разглядывать внутренности блокнотов, а никто почти не показывает ))) так сама уже решила не грешить - пролистать проще, чем просить автора показать, а что же там внутри )))

Второй форзац тоже из моей бумаги. На этот раз - "Там, где море". Мне показалось, очень романтичный лист... плюс там прямо в фоне мои стихи на русском о Египте и море )) кто-то, у кого уже есть бумага, вообще заметил это? а ещё в ней и в "Ветре странствий" есть мои стихи на английском )) вряд ли кто-то вчитывался в фон - но эти две коллекции мне ещё и моими стихами в дизайнах наиболее близки ))


Здесь пришила кармашек покрупнее. Тоже пластиковый. Я понимаю, что в основном всё, что относится к желаниям, будет вклеиваться в саму книгу, но вдруг какая-то мелочёвочка должна будет подождать своего часа. Пусть её "залом ожидания" будет этот кармашек ))


И перейдём к задней обложке. Я её тихо обожаю. По мне, так она круче лицевой ))


Тут тоже есть складочки драпированной ткани с омбре... также присутствует узор текстурной пастой через ту же маску, так же приукрашенный эмбоссингом... но вот эта "пустота", эти трещинки... и этот "состаренный" ключ - для меня это сама магия!!!!!!!!!


Я потом не удержалась и добавила в ключик лиловато-розовый стразик, мазнув по нему белым акрилом сухой кисточкой... шебби-шик ))


Фото крупное - можно разглядеть прям каждую крупиночку, каждую трещинку ))

Вот такой вот массивный труд у меня случился. Когда делала, прям представляла, для каких желаний могут быть странички... переплетала вручную, сшивая по 5 листов (лучше бы по три, хоть и дольше, картон недолговечный)), в плохом настроении за неё не садилась. Заказчице ещё не отдала - немного боюсь реакции (она просто мне доверилась, не проверяя промежуточные этапы и не прося выслать фото готовой книги). Но так как вам обещалась показать - то не выдерживаю и показываю )) а там будь, что будет.

Ещё хочется хоть в паре заданий её показать.
Пусть это будет акварельное задание от Belle Fleur.
И вот как раз вышло новое микс-медийное от "СкрапГалереи".
Ну, и, пожалуй, хватит ))) не люблю притягивать задания за уши ))

Спасибо, что посмотрели (и почитали)))) Буду рада вашим отзывам.
Не скучайте.
И помните, что радость - сила непобедимая.

134 комментария:

  1. Вика,вещица бесподобная! Я в диком восторге! Ну а странички-преклоняюсь перед терпением и трудолюбием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное!!!!!!!!!! так приятно!!!!!!!
      а странички штамповать я обожаю ))) для меня это не труд, требующий терпения, а занятие, доставляющее удовольствие )))

      Удалить
  2. У меня нет слов, одни эмоции! Это изумительный блокнот! Такой трепет охватывает при просмотре, очень хотелось бы в живую рассмотреть все его великолепие! Ну просто ВАУ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как же приятно!!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Вика, это настолько волшебная вещь, что словами и не передать!!! Действительно. титанический труд! 100 Листов переплести, да еще и плотных...Обложка-это шедевр! Очень нравятся складочки. эмбоссинг..такая красота. Можно я утащу к себе в папку с вдохновением эту красоту? Да, еще хотела спросить, а листы для книги какие брала? акварельные? альбомные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!!!!!!! так приятно читать твои слова!!!!!! ))) прям рада-рада )))
      утащить, конечно, можно )))
      а листы брала обычный ватман - только цветной ))) и разрезала ))

      Удалить
  4. Вика, убила...Шикарно, слов нет...

    ОтветитьУдалить
  5. СКОЛЬКО ТРУДА!!!!!!!!!!!!...............Господи, Вика, это очень красивое творение!!!!!!!!!!!! Настоящий фолиант!!!!!! Даже не могу выбрать, что нравится больше)))) Сумасшедшая просто обложка (особенно эти бело-розовые фактурные углы и бирюзовые волны!!) или настолько разнообразные и качественные листы)))))))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибоооо!!!!!!!!!! труда действительно много ))) но это приятный труд )) и когда в его результате получаешь такую похвалу, то этот руд ещё и вознаграждён - красота!!!!!!!! )))

      Удалить
  6. Ооооооооооооооо... Вика, это что-то нереально! Это будет моя любимая твоя работа! Очень здорово! А сколько сил вложено в эту книгу! Книженцию! Бесподобно!
    Сижу рассматриваю и не понимаю... КАК ты так сделала! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!!!! сижу улыбаюсь )))) любимая работа - это высокая оценка! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      а как сделала - ну это блокнот, обычный блокнот, только в плотными листами )))) и мне очень приятно, что он тебе нравится!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ну блокнот... Это я понимаю вроде) но обложка... Она шикарна..... Просто обалденно смотрится!

      Удалить
    3. ну да - я дня 4 только обложку делала )))) соглашусь ))))
      спасибо большое!!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!!! ))

      Удалить
    4. Тебе надо по такой обложке мк сотворить..очень красивая....

      Удалить
    5. мне кажется, я её уже и сама не повторю )))

      Удалить
  7. ООоооо...!!!! обалдеть! Грандиозная работа!!!! до чего же все красивоооо...и обложка и особенно листы внутри)
    Какой шикарный блокнот получился! Аахх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!!!!!! как же приятно - не могуууу!!!!!!!!!! )))

      Удалить
  8. Она потрясающая! Какая обложка, прям хочется прикоснуться, поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Маша!!!!!!!!! прикоснуться действительно есть к чему ))) очень рада, что книга понравилась! и обложка ))) я её очень долго делала )))

      Удалить
  9. Волшебная книга!!! Все желания, которые туда попадут - обязательно сбудутся!!!
    Вика, ты молодчинка - столько труда вложено и, конечно же, любви - это видно в каждой страничке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!!!!!!!! так приятно, что видно, что волшебная ))) хотелось сделать её такой ))) и очень приятно, что видна вложенная любовь! и труд ))) я, правда, очень старалась )))

      Удалить
  10. Очень, очень нравится! Цвета - пить и пить глазами! Спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!!!!!!!! так рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!!! ну как я могла не поделиться )))

      Удалить
  11. Вика я уже тоже хочу такую же книгу)))))) сиюминутноооо!!!! ефект омбре покорил...и через масочку тоже....очень стильная книженция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное!!! комплимент высшей категории - хочу такую же и сейчас же )))) очень и очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Офигеееть!!!!Шикарно!!!!Обалденно!!! Умопомрачительно!!!(какие еще эпитеты есть-у меня словарный запас невелик))) Так круто!!!!
    Вика,я вижу,у тебя какой-то особенный переплет? Когда-нибудь поделишься секретом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))) так приятно )))))
      а переплёт у меня всегда такой - это не коптский? я не знаю, я всегда так делаю ))) я думала, все так переплетают )))) даже не знаю, как секреты раскрывать, если ты сам не в курсе, что это секрет )))
      я, кстати, не в курсе, что у других, потому что никто не показывает внутренности своих блокнотов ))) вот, наверное, поэтому и кажется, что у меня переплёт какой-то особенный ))))

      Удалить
    2. Вик,вот специально посмотрела "коптский переплет"-http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=381
      Там совсем не так выглядит(у тебя аккуратнее-всего три стежка на страничке,а там полностью почти страничка прошита)

      Удалить
    3. ааа - точно!!!!!!!!!!!!!!
      а я ещё думаю, а куда у них все нитки деваются, если снаружи так всё аккуратно ))))
      вспомнила - я где-то это даже обсуждала! )) я для себя однажды решила, что мне важнее, когда кто-то открывает блокнот, и там красиво. Аккуратно. Нету горы ниток. А не когда сбоку блок выглядит идеальным, а потом ты его просто вставляешь в обложку и вся красота закрывается корешком, а получатель блокнота потом даже не видит её, а вынужден копаться внутри в этих нитках )))
      Но зато, Ир, у меня на корешке и месте склейки вот этих рёбрышек - ТАКОЕ!!!!!!!!! там я перематываю нитки одну за другую, пришиваю так, что смотреть страшно ))) но зато надёжно, внутри красиво, а снаружи закрывается обложкой )))
      только если два таких блокнота положить рядом, разорвать, чтобы узнать, как они устроены, то с коптским переплётом будет сбоку нарядный, а мой.... за мой будет стыдно ))))

      Удалить
  13. Даже я не могу промолчать! Если бы читала стоя, то просто рухнула! Вот это да!!!! Насколько точно он точно соответствует книги желаний!!! Обложка завораживает, кажется волны вот вот доберутся до рук, наступит прохлада и умиротворние, мысли погрузятся в мир грез и вот оно.. море, мечта всех, ктоживет от него в дали.... Вика, спасибо! Спасибо за такое эстетическое наслаждение!!!! Теперь я знаю какой будет книга моих желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!! как же я рада, что так нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
      а почему даже ты? ты всегда молчишь? )))
      мне очень приятно, что эта книга навеяла на мысли о своей собственной книге желаний! мне кажется, это важно даже мечтать красиво )))

      Удалить
    2. Я не скрапер, поэтому я обычно молчу и тихо завидую! Ты уж прости!

      Удалить
    3. ах вот оно как ))) а кто ты? )))
      сейчас пойду шерлокхолмсить ))))
      только прощения тебе просить не за что ))) мне очень приятно, что меня читают даже не скрапперы )))

      Удалить
  14. Вика, нереально прекрасная вещь! Она была бы прекрасна и просто одной обложкой, но какая начинка!! Действительно, гигантская работа!По-моему, страхи твои насчет реакции заказчицы совершенно напрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!! так приятно - нет слов ))) нереально рада, что нравится и обложка, и начинка ))))
      а заказчица не пишет - может, вообще не возьмёт )) хи-хи )))) тогда и бояться ничего не надо ))) но так хочется, чтобы понравилось )))

      Удалить
  15. вот это да!
    у меня бы рука не поднялась в нем что-то писать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибоооо!!!!!!!!!!!!!
      а мне кажется, наоборот - обложку бы я берегла, а внутри прям просится всякая писанина ))))

      Удалить
  16. Вика,это просто невероятная работа!!!!!!Очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!! мне приятно )))

      Удалить
  17. Вика, он потрясающий!!! Я прям себе такой же захотела! Очень классная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!!!!!!!! очень приятно!!!!!!!! а такой же себе - это лучшая похвала )))

      Удалить
  18. Совершенство! Превосходное исполнение и одна мысль стучит молотком в висках -подержать его в руках,прикоснуться к мечтам и улететь вместе с блокнотом на облако для вдохновения! У меня появилось желание-сделать похожую! Заразительно!
    Вика!
    Бойся!
    Она закажет еще...и еще!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!! я просто невероятно рада!!!!!!!!! )) и сделать похожую - надо!!!!!!!!!
      а бойся - боюсь ))) она до сих пор его не забрала, вдруг не понравится ))))

      Удалить
  19. Невероятно! Вика, у меня просто не слов!!! Сижу и пытаюсь подобрать челюсть с пола. Стольк окрасоты, столько души в каждом листочке и складочке! ВАУ! Обложка просто невероятная!!!! Какие тут страхи могут быть? Однозначно понравится заказчице! такая восхитительная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо огромное за эмоции!!!!!!!!!! невероятно ПРИЯТНОООООО!!!!!!!!!!!!!!! очень рада, что так нравится!!!!! )))

      Удалить
    2. Я наверно уже 10-й раз захожу к тебе полюбоваться книгой! Такая красота вдохновляющая!
      Кстати, напиши обязательно про реакцию будущей хозяйки этого шедевра.

      Удалить
    3. ой, так приятно ))))) не могууууу!!!!!!!!!!!
      про реакцию напишу - если она будет ))) что-то я засомневалась, заберут ли её вообще.... показала в блоге раньше времени, теперь вот локотки покусываю.... может, не надо было )))

      Удалить
  20. Ух ты как красиво! прям как пляж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ))) прям как пляж? ))))
      но главное, что красиво ))) спасибо!!!!!!

      Удалить
  21. Вика!!! ШИКАРНО!!!! Очень-очень красиво!!! Загадочно!!! Волшебно!!!! Я думаю, обязательно понравится заказчице!!! Просто не может такой труд не понравиться...)))я еще на твой бохо заглядывалась.... но бохо немного не мой стиль.... но все равно шикарно... а тут!!! мммм.... такие техники!!! обложка меня вообще сразила наповал! Очень красиво и качественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!!!!!!! так приятно - не могу прям ))) очень надеюсь, что всё-таки понравится - она пока не пишет, что готова забрать, и я переживаю ещё больше ))) ну ничего - тогда разыграю конфетку - не пропадёт, правда? )))
      очень рада, что ты и бохо помнишь ))) и что эта книга тебе так понравилась!!!!!!!!!

      Удалить
  22. Он просто ШИКАРНЫЙ!!!!!!!!!!!!! Столько страниц и все разные!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да какие!!!! Вика - МЕГА КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! очень и очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      а разные странички, ты уже поняла, наверное, я обожаю ))) сколько бы их ни было )))

      Удалить
  23. Вика, это чудо!!! Заказчица просто не сможет устоять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!!!!!!!!!
      я потом напишу - устояла или нет ))))

      Удалить
  24. такая книга не может не понравиться! просто....слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!!!!!!! очень надеюсь, что понравится! и очень рада, что нравится тебе )))

      Удалить
  25. Обалдеть, как красивооооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Викааа!!!! Это теперь моя самая любимая работа у тебя!!!!!!! Блокнот такой необычный! Столько в него вложено сил, времени и души! Видно, с каким тщанием и, присущей тебе аккуратностью всё сделано! От обложки и до каждого листочка! Так и хочется туда записывать только стихи, ну или какую-то волшебную историю, сказку, или романтичную историю любви! Кажется, что он создан только для чего-то прекрасного и сокровенного, в таком не запишешь адреса и телефоны подруг и родственников, или распорядок дня! Настолько блокнот волшебно выглядит! Очень красиво! Прям запал в душу! Я сейчас временно оставила скрап, но ты меня прям вдохновила что-нибудь сделать! И тем хуже для меня, потому что теперь совсем измучаюсь! Делать захотелось, а времени сейчас совсем-совсем нет... Господи, ну как же красиво! Викуль, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося ))) твой первый комментарий меня радует не меньше второго ))))

      Удалить
  26. Сначала просмотрела все фоты, написала комментарий, а потом уже пошла читать пост. Нууу... просто не терпелось всё увидеть в подробностях! И вот, читаю, а самой стыдно стало за свой коммент... Ты же всё прям чётко рассказала: Для кого, для чего, и что в нём будут писать, а я тут про телефоны родственников! Это же и козе понятно, что ТАКАЯ вещица уж никак не для банальностей. Всё ты здорово сделала! Не боись, заказчице должно понравиться! Уж если я, не читая пост и все объяснения, почувствовала примерное назначение такой волшебной вещицы, то, думаю, девушке он непременно ОЧЕНЬ понравится. И, даже нет, она ВЛЮБИТСЯ В эту книгу!!!!! Задняя обложка мне понравилась не больше и не меньше лицевой, но ты права. в ней есть магия. Она особенная! Она прекрасная! Она таинственная! И совершенно волшебная! И кое-какие тёмные странички не смотрятся же мрачными, ну и совсем даже ничего, что они не пастельных тонов, они такие же красивенные. как и светлые!
    Бумажку твою ещё эту не заказывала. Она у меня в планах, но, так как я сейчас совсем не скраплю, то и ничего пока не заказываю. Но я хочу эту коллекцию, всю, и обязательно рассмотрю. Английского я не знаю. поэтому, думаю, восприняла бы текст, как часть фона. А русский текст я всегда пытаюсь прочитать. Вик, это волшебная работа. Как я уже говорила, я щас очень редко пишу комменты, потому как и в ноут-то залезть некогда, а если и забегаю в блоги, то хоть бы фоты успеть просмотреть. на чтение ни минутки. Так вот, здесь я просто НЕ СМОГЛА ничего не написать! Просто потрясающая, проникающая в душу работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное, что нашла не одну минутку для двух таких обстоятельных отзывов!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!! я отвыкла видеть тебя у себя, но читаю у Тони и у Нади с удовольствием ))) а теперь и у меня есть твой комментарий - даже два!!!!!!!!!! )))) и я очень рада, что ты залезла ради меня в ноут!!!!!!!!!! и что блокнот тебе нравится!!!!!!!! а то, что он для тебя тсал моей лучшей работой - вообще ответственность большая... боюсь, я долго не смогу сделать ничего лучше ))))
      спасибо большое-пребольшое, Тось!!!!!!!!! очень приятно тебя читать!!!!!!!!!! и видеть у себя в гостях )))
      поделись потом впечатлениями от бумажки )))

      Удалить
    2. Викуль, согласна, я стала редко писать комменты, но захожу я на каждый пост! У меня днём совсем времени нет, потому что только я открываю ноут, ребёнок тут-как-тут, берёт меня за руку и выводит из-за стола. Эт если мы дома. А вобще щас много ездим по больницам, проходим плановое лечение и плюс ко всему проходим врачей для поступления в садик. И только вечером, когда уже все дети спят, я открываю свою ленту и пошла сверху вниз. У меня есть лимитное время -позже двух ноче не ложиться, иначе на следующий день, как развалина, и голова болит. И вот, сколько блогов успела просмотреть до двух ночи, всё, закрываю и пошла дрыхнуть. Но я видела твои открыточки с морской темой! Видела твою работу на конкурс Скрапбукер года, Викуль, ты безупречна, как всегда! Работы очень классные! И ещё мне нравится тщательность и аккуратность, с которой всё всегда сделано! И каждая работа дышит любовью к делу. Я знаю, как трудно тебе достать материалы для работы, и как часто и многое ты мастеришь и придумываешь из ничего, как ценишь, дорожишь подарками, которые девочки шлют тебе, как радуешься им! С каким трепетом и вдохновением ты подходишь к каждой новой работе! Поверь, я всё это по-прежнему люблю и ценю в тебе, пусть тебя не расстраивает отсутствие или редкость моих комментов, я читаю, (или, если мало времени) смотрю каждый пост, фотки, я читаю даже про посылки, которые тебе приходят от девочек, про твои победы в заданиях, стих про шебби в Чае читала, он гениален!
      Про впечатления от бумажки обязательно напишу тебе! От "Мужских правил" я до сих пор в восторге! Очень правильно подобранные слова и фразы, уже брала несколько раз! Очень понравился лист с надписями зелёный. Такой бы ещё и в сине-голубых тонах! Поделюсь впечатлениями, обязательно, хотя я уже от неё в восторге! И вот, у тебя на форзацах увидела! Смотрится очень воздушно!

      Удалить
    3. АААААААААА!!!!!!!!!!! как мне приятноооооо!!!!!!!!!!!!!! )))) спасибо! спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
      я, правда, очень рада тебя читать!!!!!!!! и всё понимаю по поводу времени, а поэтому ещё больше ценю!
      спасибо, Тосенька!!!!!!!! аж мурашки у меня побежали.....

      Удалить
  27. Вика, колоссальный труд до мельчайших деталек ты вложила в эту книгу! От залома ткани до каждого проштампованного листа, переливов красок - это книга-блокнот великолепна и желания у девушки, для которой она сделала, думаю будут сбываться, как только она будет вносить их туда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!!!!!! какой потрясаютщий отзыв!!!!!!! я уже сама прям вижу, что так всё и будет )))
      спасибо тебе огромное! очень приятно, что работа нравится!!!!!! я, правда, вложила в неё много труда ))

      Удалить
  28. Ай, Вика, ну разве ж так можно... Плакать охота от того, что я так никогда не смогу. Просто гениальная работа, ни больше, ни меньше. Все, уползаю к своим несчастным открыткам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша :))) сможешь ты ))) тут же всё просто!
      а открытки у тебя суперские!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ну теоретически мне почти все понятно (почти, но не совсем), но осуществить такое на практике-ни за что терпения не хватит. Не смогу так проработать каждый разворот, на штамповке вообще застрелюсь :)

      Удалить
    3. :))))))))))))
      ну да - не из легких задачка штамповка )))) но я люблю - так мне хоть и долго, но в радость )))
      а вообще приятно, что даже эти, казалось бы, не самые приметные труды, которые как бы подоразумеваются в каждом блокноте, в этом моём обратили на себя особое внимание ))) спасибо, Дашуль!

      Удалить
  29. мама дорогая!! у меня приличных слов нет для выражения восторга....!:) Очень круто прекруто прекруто!

    PS теперь мечтаю учиться миксмедийным техникам...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за комплименты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
      а учиться микс-медии - это всегда хорошо!!!!!!!! потом, правда, трудно оторваться и переключиться на что-то другое... но в этом тоже есть своя прелесть ))))

      Удалить
  30. Вика... Все синонимы слову "Восхищена!" девочки уже перебрали в предыдущих комментариях, повторятся не буду. Скажу только, что до того как стать твоим ПЧ я не любила микс-медия ("ну что это такое! тут наляпано, там потекло, здесь вообще не понятно что!"))))) Читая твой блог я начала понимать КАК это делается, сколько сил, воображения и души нужно вложить в свое творение прежде чем появится конечный результат, потом я начала любить микс-медия, еще чуть-чуть и скоро создам что-то свое в этом стиле... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!! ты сейчас мне такой комплимент сделала, что у меня слов нет, как описать свою радость!!!!!!! ))) я очень рада, что на чуточку приблизила тебя к такому чуду, как микс-медия!!!!!!! и чего уж там, я тоже не люблю, когда за медию считают любую возню с красками ))) по мне, так каждый потёк должен течь, куда задумал автор, а "непонятно что" должно быть красивым ))) но это я идеализирую, конечно - но сама стремлюсь именно к осознанной наляпанности ))))
      давай дозревай и создавай что-то своё!!!!!! тебе понравится )))

      Удалить
  31. Такой необычный, Вик! И очень красивый...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!!!!!!!!!!! рада тебя видеть у себя )))

      Удалить
  32. Очень сказочно, нежно, и волшебно...

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, это шедевр! Потрясающе красивый бук, начиная с восхитительной обложки погружаешься в чудесный, волшебный мир цвета. ХОЧУуууууу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное!!!!!!!!! очень и очень приятно!!!!!!!!! ))

      Удалить
  34. Вииик!! Я с этой дурацкой работой проворонила твой шедевр! Если б ты в следующем посте про нее не написала, так бы я ничего и не увидела....Сижу уже час наверное разглядываю... Челюсть как в самом начале упала на стол, и так весь час и не поднимается.... Про обложку даже писать ничего не буду, это за пределами моего сознания... Она как игра "Джуманджи" (кино такое было) во внутрь просто затягивает.... только не барабанной дробью, а какой-то волшебной флейтой.... Внутренности - как книга сказок, можно оттуда не вылезать, сколько там всего!!! А сколько там всего родного!!! ))))) не представляешь себе, как это приятно!
    Ну разве можно туда чьи-то желания записывать? туда только стихи и сказки можно записывать и только калиграфическим почерком!
    И напоследок о земном: Вик!!! КАК же всё аккуратно!!! Ты не только талантливый художник, ты еще и великий труженик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как же я рада!!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я так рада, что ты всё же увидела это творение ))) там, правда, много твоего - не это ли знак востребованности того, что человек делает? ))) одни травки - целое поле для фантазий!!!!!!!!!!!
      очень рада, что ты оценила и аккуратность, и вложенный труд - я очень старалась ))
      а желания записывать - думаю, самое оно! и сами желания будут выше и красивее, и исполняться будут по мановению волшебной палочки, ну прям как в сказке )))
      спасибо огромное, Света!!!!!!!! мне невероятно приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. А ты видела новый чипборд? я эти же травки теперь чипбордые сделала ))))

      Удалить
    3. ой, по-моему, такого чипборда я не видела )))) я бы не забыла )))
      ну вот - опять хотелки появились )))

      Удалить
  35. Да, трудно удержаться от восхищения - что-то космическое -
    МУЗЫКА СФЕР

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, она такая невероятная, красивая, волшебная! Рассматривала фотки, затаив дыхание от восхищения, сказочная книга!!!!!!!!!!!!!! И микс-медиа... Не люблю я его, а в твоих работах он такой изящный, такой прекрасный, чудесный и ни на что не похожий, что хочется рассматривать и продолжать изумляться! ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!!!!!!!!! как же мне приятнооооо!!!!!!!!!!!!!!! ))) расхвалила ты меня ))))
      очень и очень рада, что книга нравится!!!!!!!!! спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  37. Очень красивая книга... Назвать её блокнотом просто невозможно... Такие переливы, трещинки...
    Книга очень впечатлила! Даже творить сразу захотелось)
    Заказчице должно понравиться, можешь не сомневаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!!!!!! очень рада, что нравится!!! и возникшее желание творить тоже только в плюс этой книге ))) уже жду, когда её заберут, чтобы узнать мнение заказчицы )))

      Удалить
  38. совершенно восхитительная рукодельная книга, продуманная до деталей, выполненнная с любовью и вкусом, наполненная завораживающей атмосферой девичьих мечтаний! Отдельное спасибо за фотографии страниц. Я бы смотрела и рассматривала все 100 и даже больше! Меня всегда мучает любопытство, когда я вижу блокноты в красивенных обложках, но почти никто не показывает... Пойду еще любоваться!
    Вика, как там заказчица? понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!!!!!!!!!!! очень приятно, что книга нравится и что фото внутренних страничек я делала не зря ))) я бы и все 100 показала - они все разные, но выдержит ли это пост? ))) я вот тоже люблю видеть и внутри, и потому у меня всегда возникают вопросы, почему автор не показывает, что у него там )) или некрасиво, или не вдохновляюще, или вообще там пусто? что за этим непоказыванием стоит? наверняка, же там тоже красиво, как и на обложке )) а для тех, кто хочет блокнотик купить или заказать похожий, это ведь очень важно, что внутри (для меня не менее обложки важно))))
      заказчица пока молчит )) но к ней прилетела мама, и они активно отдыхают )) я подожду )))

      Удалить
  39. Вика, здравствуй! :) (ничего, что я на "ты"?) Уже давно я являюсь поклонницей твоей удивительной бумаги Ветер странствий, а когда увидела твою новую коллекцию Там где море, то влюбилась в неё с первого же взгляда! Правда мне к сожалению пока что удалось приобрести только маленький наборчик, больших листов не было к сожалению. Сейчас я пребываю ещё в большем восторге узнав, что стихи на этой бумаге твои :) Вика, твоя книга желаний - это удивительное творение, нежнейшее, сделанное с такой душой и трепетом! Я уверена, что заказчица будет в полном восторге от этой красоты! :) Уже несколько раз пыталась стать твоим читателем, но блоггер частенько дает сбои, но сегодня прямо мой день и мне это наконец-то удалось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на ты и нужно!!!!!!!!!!! ))) я горячо приветствую именно такое обращение )))
      очень приятно слышать комплименты бумаге, вот прям не нарадуюсь - значит, не зря, не только для себя, а вон скольким людям радость! и что уже МОРЯ маленький наборчик есть, тоже здорово! я имею 3 авторских больших, но мне их так жалко резать, два храню, а один решила пустить на волю своим желаниям ))) а маленький бы мне как раз для открыточек ))) ты используй пока его - надеюсь, что и он не подведёт )))
      да, стихи мои... всё же в бумаге или авторское, или бесплатное для коммерческого использования, так я, чтобы фирму не напрягать покупкой мне кистей, решила по максимуму вложиться чем могу ))) а тексты всегда на фоне хорошо смотрятся, размытые особенно... и если они в тему моря и солнца, почему бы не сказать там поэтическими строками от себя ))) очень приятно, что ты оценила этот факт )))
      И я просто невероятно рада, что КНИГА нравится!!!!!!! жду встречи с заказчицей, потом опишу её реакцию ))) надеюсь, ей всё придётся по душе.
      А то, что ты вот прям сегодня стала меня официально читать - это только мне в радость!!!!!!! ты дополнила своим присутствием число читателей до круглой цифры - было 789, а теперь 790 ))) приятно, честное слово!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо тебе большое за всё!!!!!!!!!!

      Удалить
  40. Вика, привет! Я просто преклоняюсь перед твоим талантом!!!!!! Ты мегазвезда скрапа!!!!!!!!!!!! У меня аж слюнки потекли от этой книги :)) У заказчицы, наверное, теперь и желания станут под стать ей, нереально крутыми ;) я думаю, она будет долго пищать от восторга (если не при тебе, то наедине точно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!!!!!!!!!! ))) я аж в голос засмеялась от твоих слов )))) пищать от восторга - это хорошо ))) главное, чтобы понравилось, чтобы она почувствовала её своей.
      Завалила ты меня комплиментами, Анют! да какая звезда? я даже в полуфинал скрап-конкурса не прошла ))) но я безумно рада, что тебе нравится то, что я делаю, и эта книга в частности!!!!!!!!!!!! спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Звезда-звезда! И очень миленькая ;) можно ведь и без конкурсов ярко сиять :))))))) Вика, у меня назрел вопрос: как у тебя картон не деформировался от акварели? он специальный? я просто тоже люблю акварель, но в блокнот ведь листы для акварели не поставишь - на них писать неудобно..

      Удалить
    3. спасибо ещё раз!!!!!!!!!!!! буду сиять )))
      картон у меня обычный ватман - он то ли 220, то лт 230 плотностью... или вообще 200... они такие листы огромные продаются, не очень плотные, я из них потом 9 листиков А4 вырезаю )))
      ты что-нибудь поняла? я "мастер объяснять" ))) сама бы ни за что в такое объяснение не въехала )))

      Удалить
    4. да, спасибо, всё поняла :) я знаю что такое обычный ватман, просто не думала, что он не идёт волнами от акварели, теперь буду знать и использовать! :))))))

      Удалить
    5. ну я его окрашиваю и, когда высохнет, ещё кладу под стопочку журналов - до сгибания )) не помешает ))) но его всё равно не ведёт, как обычную бумагу ))) гладить утюгом точно не надо ))

      Удалить
  41. Какой восхитительный блокнот, так и веет от него запахом море... у меня сразу такая ассоциация, учитывая лето и этот вдохновляющий оттенок голубого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!!!!!! моря я там не предполагала, но если веет, то это, наверное, моё природное окружение на меня так влияет )))
      очень приятно, что работа нравится!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  42. прихожу в который раз посмотреть на твою красоту.... Вика, он не реальный, просто шедевр!!!
    великолепная работа! обложка, странички, я их уже практически выучила наизусть )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, до чего же мне приятноооо!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  43. Вика, я в таком восторге от этой книги, что даже и написать толком ничего не могу ;)) Она шикарна!!! Как же хочется подержать это чудо в руках, пролистать, рассмотреть каждую страничку, а особенно обложку! Шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!!!!!!!!! мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!! я даже подумать не могла, что книга вызывет столько эмоций и наберёт столько отзывов - просто делала... и сейчас читать такие слова просто невероятно приятно!!!!!!!! )))

      Удалить
  44. О, да! Вика!!! он завораживает и очаровывает.. Просто фантастический бук... С удовольствием полистала фотографии, такие красивые, тёплые солнечные.. Даже немного согрелась у египетского солнышка))) Спасибо, что сделала этот бук вместе с нами.
    Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!!!!!!!
      не скажу, что делала я его прямо вместе с вами, но не показаться у вас с новой, нигде не опубликованной работой, у вас не могла )))

      Удалить
  45. Аж мурашки по коже, какая изумительная красота, сколько труда вложено... Вика, ты чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  46. Блин, и как этог я такую красоту пропустила ?!?!? Вика, она божествнна!!!!! Я теперь тоже такую маску хочу!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя :))))
      даже удивительно, что эта красота так всем нравится )))
      спасибо большое!!!!!!!!!
      а маску теперь многие хотят такую - скоро я перестану делать эксклюзив )))

      Удалить
  47. Вика, давно я не была у тебя в гостях, и все самое интересное пропустила.
    Книжечка шикарная, складочки просто умопомрачительные, очень красивый цветовой переход от розового к голубому.
    МОЛОДЕЦ!!!
    Как же мне нравятся такие вещи, а вот сама никак такое не могу сделать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное!!!!!!!!! очень рада, что тебе так нравится эта работа!
      и думаю, если бы ты была поставлена в соответствующие условия, ты бы сделала и такое, и лучше )))

      Удалить
  48. я так бесстыдно поступила(( прочитала пост и убежала, а сейчас совесть замучала)) Поэтому пишу.. Когда увидела такой блокнотик у меня первая мысль появилась: - Хочу такой.. Я поклонница блокнотов, смэш буков.. у меня бывает так много мыслей и идей, что простые блокноты на 40 страниц заканчиваются быстро. В моей сумке всегда есть фотоаппарат и блокнот с ручкой)) Честно признаюсь мимо такой необыкновенно-завараживающей красоты спокойно пройти ни могу, может быть ты сделаешь маленький мк для твоих поклонников или сп?? Я бы поучилась с тобой красками пользоваться)))
    з.ы. Симфония мечты... поется песней.. - подпись под блокнотом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе, что ты всё же вернулась и написала свои мысли и впечатления!!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!! и я очень рада, что тебе нравится мой блокнот ))
      по поводу МК не стану загадывать... да я и не особо представляю, что тут показывать - там всё просто ))) я сейчас вся в заказах и долгах, что просто не могу отвлечься на что-то ещё, тем более такое масштабное ))

      Удалить
    2. Сразу виден твой стиль, просто, стильно и со вкусом.. и много моооряяяяя)))
      Просто всегда есть некоторые нюансы по работе с красками, которые знает только мастер. Например, бумага для акварели, какая лучше для красивых разводов, какие кисточки лучше, синтетика или натуральные, и как правильно наносить другой цвет, нужно ждать чтобы первый цвет высох? Ну вот что-то подобное.. Нет, я ни совсем древняя.. в изо студию ходила, но потом как своей маме сказала что хочу поступить в институт с художественным направлением, так она меня отговорила и с тех самых пор я красками рисую редко.. Может обиделась что меня мама ни поддержала, может то что она мне наговорила в тот момент.. ну и ладно что было то было, все уже в прошлом, но только у меня куда-то делся стимул рисовать, и я забыла как краски мешать, что-то перегорело.. Раньше рисовала для души.. мне плохо - я рисую, я счастлива - рисую)))

      Удалить
    3. ой, я таких советов даже дать не могу ))) я не умею по правилам - как получается, так и рисую ))) что есть под рукой, то и беру )))
      а вот мама след тебе жирный оставила... ладно про интитут, может, она и права (хотя я за творчество даже в профессии), но если ты ее слова до сих пор помнишь в таком контексте, то печально... забывай скорее и рисуй для души. Может, она тебе только про будущую профессию плохо говорила, а про рисовать не запрещала )))
      А вообще, мамы, они такие... Моя мне всю жизнь говорила (в шутку), что нос у меня большой, что замуж меня никто не возьмёт. И я, как дура, в 18 лет выскочила замуж (мне тогда два предложения сделали, я выбрала "лучшее", и пошла)... Если б я знала, что это не случайность, что потом ещё не раз сделают (а так и было!!!!!!!), что я красавица - эх, сколько горя бы избежать удалось...
      Но зато сейчас я сама по себе (снова замужем), и нос мой моего мужа устраивает ))) а мама далеко... А я теперь НИКОГО не слушаю и сама творю свою жизнь и своё счастье.

      Удалить
    4. Извиняюсь за поздний ответ. инет наконец появился, в очередной раз после грозы модем сдох, вот такой вот китай))) Зато сейчас все замечательно=))
      Ты права моей мамы уже 14 лет как нет в живых, а этот след до сих пор саднит, я тогда очень хотела научиться рисовать акварелью и маслом, мешать краски и стили, у меня тогда было много вдохновения, а сейчас как перегорело.. мне от этого очень грустно и печальноТ_Т Время конечно лечит, но теперь не вернуть то упущенное время.. Мне учитель всегда говорила: - Светик, тебе ни хватает техники, а воображения у тебя много. И она всегда так грустно на меня смотрела, как будто ей было тяжело из-за того что она не могла обучить большему меня.. Я ни давно взяла акварель и просто так нарисовала фон и меня это дико расстроило, ну прям детский вариант моего сына, самакритика меня задушила, даже слезы навернулись.. Как будто я вообще забыла как красками рисовать.. Может мне снова к моему учителю походить и все вспомнить?! Что-то я совсем раскисла(( зато в скрапе существенный прогресс=))))

      Удалить
    5. НИКОГДА не поздно начать! а продолжить, так точно! иди и рисуй! иди к учителю, иди по всему миру и делай то, что по своей слабости не доделала, когда было время! в 60 лет, ох, как жалеть будешь, а сейчас-то чего переживать? )))) у тебя столько лет впереди! и в скрапе пригодится! ))))) ты ещё расцветёшь, а мы все ебе завидовать будем ))))

      Удалить
    6. Ты права!!! И благодарю за поддержку, ты настоящий друг))
      Я записала сына на изо к своему учителю и решила с ним походить вместе))) Она с такой радостью это восприняла, что мне придало еще больше желания учиться))) Еще новую упаковку красок купила и кисточек несколько))

      Удалить
    7. да ладно ты! всё ты сама! тебе просто пинок нужен был, ну я и пнула чуток (ну, подтолкнула))) вот меня сейчас Таня так пинает из поста в пост )))) и помогает ))))

      Удалить
    8. Хорошо когда есть такие "пенки"=)

      Удалить
  49. Пойду найду лопатку и закопаюсь по самую макушку в первой же попавшейся песочнице. Это нечто нереальное! Вика, я тебя обожаю за твою способность удивлять своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ну так почему закопаешься да ещё по самую макушку???? а вдруг я ещё чего-нить красивое сотворю? как ты увидишь? )))
      спасибо тебе огромное за комплименты!!!!!!!! мне невероятно приятно )))) улыбаюсь тут вся ))))

      Удалить
  50. Вика, работа просто удивительная... очень тонкая, продуманная, полна души, любви и трепета. Это чувствуется в каждой складочке, капельке, штампике. Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!!!!!!!! очень приятно читать твои слова!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!

      Удалить
  51. Не знаю что сказать, все слова закончились при просмотре альбома для Нади. Его я увидела первым и пришла одновременно в восторг, изумление и ступор!!!! Потрясающая книга, спасибо за огромную порцию вдохновения!!!! После таких волшебных работ хочется в совершенстве освоить микс медиа!

    И не по теме. Люблю Шарм-ель-Шейх, была лишь раз и полюбила навсегда, просто сплю и вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! немые восторги тоже принмаются )))) я даже не знаю, как выразить свою благодарность за комплименты - спасибо тебе!!!!!!!!!!

      и за Шарм тоже )) его трудно не полюбить (хотя у меня это вышло не сразу - я Хургаду люблю очень))))

      Удалить
    2. Не нужно так переживать о благодарности за комплименты. Достаточно "спасибо" :-))))Твои работы повергают в приятный шок!!!

      Я в Хургаде не была, но были друзья и в Хургаде и в Шарме, им больше Шарм понравился, не раз были в нем. В Шарме рифы часами можно рассматривать...мне больше ничего не нужно было, только маска и трубка:-))) Смотрю твой банер блога с фото море и просто сердце замирает!

      Удалить
    3. ну для туристов Шарм однозначно краше ))) и не только рыПки тому виной ))) просто я в Хургаде 4 года отжила... и это был мой первый египетский город... и я его вдоль и поперёк пешком исходила... а тут - сижу дома, выхожу по темноте, всегда с мужем... в общем, мне почти пофиг, что я в Египте ))))

      а фоточки на баннере не мои ))) это всё с Пинтереста, но прижилось тут у меня )))) балдею от этих оттенков )))

      Удалить
  52. Потрясающая книга! Очень вдохновляет и заряжает творить! Спасибо за это! Мне кажется ее создали не иначе как руки волшебницы :)

    А по поводу стихов на бумаге..и правда..не заметили :) каемся :) и спасибо, что еще раз напомнили про внимание к таким важным вещам как мелочи, пусть даже и фоновые!! Ведь именно из них и строится что-то более крупное и важное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!!!!!!!!!! неверотяно приятно читать такие комплименты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      и про бумагу - не менее приятно ))) ты очень права - именно из мелочей и строится большая прекрасная жизнь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...