суббота, 21 марта 2015 г.

совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 3 этап.

Здравствуйте, мои хорошие!
Хочу остановиться на минутку и рассказать свои впечатления о нашем с вами проекте.

Спасибо вам огромное за слова благодарности в ваших блогах, слова, которые вы доказываете на деле. Я прям чувствую, что вам не просто это интересно, но и нужно, а некоторым прям очень! я вижу, как вы стараетесь, даже те, у кого не очень получается с первого раза (у меня тоже не сразу все стало получаться))) Мне невероятно приятно, что вы прислушиваетесь к моим советам (я сейчас реально ощущаю себя в роли учителя и стараюсь быть хорошим - я же говорила, мы все с вами чему-то в этом СП учимся).

Я очень благодарна тем, кто не обижается на критику, а воспринимает её как рекомендацию и переделывает или дорабатывает фоны. Честно скажу, если бы меня кто раскритиковал, я бы, наверное, сдулась )) а вы молодцы!!!!!!!!!! вы такие классные! я теперь понимаю девочек, которые пишут отчёты со своих живых МК или своих курсов и, делясь эмоциями, благодарят группу за их замечательность ))) думала, ну просто хвалят, чтобы к ним ещё люди пришли на новые МК ))) ну а чё - так и думала ))) а сейчас я сама чувствую, что мы с вами - команда! я захожу в ваши блоги и читаю посты, комментарии под постами, где наши же девочки комментят друг друга, подсказывают, поддерживают... - это так приятно даже просто наблюдать!!!!!!!!!!!!! я чувствую себя в команде с вами! спасибо вам за это чувство общности.

Я прощу прощения, что не нахожу времени сходу комментировать ваши работы, но я все равно смотрю всех-всех, даже опоздашек. Отдельно скажу: девочки, первыми буду смотреть тех, кто успевает в линки, потом тех, кто в линки не успел (ну пусть у вас будет стимул быть с нами вместе), а переделки, прошу прощения, но смотреть не буду, потому что это может длиться до бесконечности. Если вам что-то непонятно по моим вам комментам, пишите в комментариях к посту с этапом или работой над ошибками (на комментарий проще ответить, чем снова пойти в блог и снова сначала смотреть все фоны - у меня это занимает очень много времени, да и написать отзыв, как вы уже поняли, не 2 строчки, тоже не 5-ти секунд дело). Всё-таки вы выбрали СП, а не закрытый блог (да? ведь это вы выбрали?))) - давайте пусть будет СП, а не прям он-лайн курс. У нас уже 70 человек в 1-ом этапе (это было бы 4,5 группы в закрытом блоге))), и уже 64 (без опоздашек) по 2-ому!!!!! С одной стороны, это очень приятно, а с другой - тяжело... буду рада, если вы меня поймёте.

Спасибо всем, кто постит мои баннеры поэтапно и даёт активные ссылочки на проект. Это необязательное условие, я не хочу никого принуждать, как везде, быть ПЧ и давать ссылки, но мне очень приятно, когда я вижу, что ссылочки есть )) вдруг кому-то они помогут найти во всём многообразии проектов именно наш, и окажется, что именно это они и искали ))

Ну вот, а теперь мы готовы начать третий этап нашего проекта. Готовы же?


Этот этап мы поделим на две части: 1 - подготовка фото, 2 - создание 1-го разворота.
Кто делает альбом без фото (ну те, кого я точно не соблазню на альбом с фото) - взгляните на пример МОТО-альбома по поводу уголков. Подложки тоже вариант.
В нашем проекте мы будем иметь дело именно с фото.


Итак, ЧАСТЬ 1. 
Готовим фотографии.

1.
Распечатываем выбранные фото (о подборе, количестве и размере фото мы не раз говорили в постах с орг.вопросами и в комментариях к ним, также можно посмотреть альбом-образец и сопоставить свои желания с использованными там снимками - ссылочки на все посты по проекту на левой панельке).
Я печатаю фото на матовой фотобумаге - во-первых, потому что на ней не остаются отпечатки пальцев )) не забываем, что мы делаем книгу, состаренную временем, этой идее у нас подчинены фоны, техники, декор.... и матовые фото помогут поддержать идею и создать неглянцевый эффект. Если вы хотите печатать фото на глянце, это ваш выбор - для меня непринципиально.


Обрезаем все белые края фотобумаги, используя макетный нож и железную линейку.


Прикладываем наши фото с готовым фонам - распределяем фотографии по страничкам, на которых они будут располагаться.


Я в процессе работы предпочитаю хранить фото и фоны в прозрачных файликах. 1 разворот = 1 файлик.


Если работа над альбомом затягивается, а я не хочу ничего забыть, я кладу каждую страничку в отдельный файлик, и по мере копания в материалах добавляю в пакетики обрезки подходящей бумаги и мелкие детали. Реально очень удобно )))

2.
Сажаем фото на подложки. Это нужно для того, чтобы альбом выглядел солиднее, грамотнее, а так же стал прочнее (не у всех по 320гр плотность основ, но я даже при своих 320-ти делаю 2 подложки)))

В этом альбоме цвет подложек я выбирала так:
- взяла нейтральный светло-серый неплотный картон для абсолютно всех фото (1-ая подложка)
- выбирала цвет, одинаковый или близкий к цвету самого фона (2-ая подложка)
Серый помог объединить все фото альбома, а цветные подложки ещё больше вписали фотографии в каждый конкретный разворот.

Зеленый.
Тут цвет для нижней подложки более насыщенный и тёмный, чем фоновый. Сам зелёный картон не очень плотный, но имеет текстуру тонкой полосочки.


Приклеиваем фото резиновым клеем на серый картон (я намазываю клей по всей поверхности).
Обрезаем картон с помощью макетного ножа и линейки, оставляя 1,5-2мм с каждого края.
Затем фото на серой подложке приклеиваем к темно-зелёному картону и точно так же обрезаем, оставляя по периметру по 1,5-2мм зелёного цвета.


Синий.
Тут я подобрала оттенок синего, который похож на самые яркие участки нашего припылённого фона. Синий картон напоминает скорее плотную бумагу, текстуры не имеет.


Точно так же - приклеиваем на серый и обрезаем, потом приклеиваем на синий и снова обрезаем.


Коричневые.
Здесь я выбираю светлый оттенок коричневого для второй подложки. Картон снова с текстурой тонкой полосочки.


Для второго коричневого фона, который зебелен акрилом, я беру такие же подложки. Благодаря контрасту с фоном, цвет будет смотреться как бы другим, по сравнению с прошлым разворотом, но всё же будет коричневым, как сам фон.
(это я к тому, что если у вас в фоне фуксия, то пусть подложкой станет розовый, а не жёлтый, даже если на самих фото есть бирюзовый или тот же желтый)))) ну, может быть, только если на фото очень много жёлтого )))


Чёрный.
Для послденего разворота я беру тот же тёмно-зелёный картон, что и в первом, зелёном, развороте. Почему? потому что чёрная рамка вокруг любого фото - сами знаете что ))) а тут на моих фото есть зелень - какое-то деревце на первом фото и целая зелёная гора на втором.
Думаю, тёмно-синий тут тоже подошел бы (только не тот яркий с синего разворота!) - цвет нужен тёмный, как сами фото. С первым у него была бы общей как раз темнота, а со вторым майка главного героя.


Теперь складываем наши фоны с фото на подложках в файлики....

... и приступаем к работе над первым разворотом нашего альбома (все развороты будут готовиться по порядку следования в альбоме).


ЧАСТЬ 2. Первый разворот.

1.
Первым берём наши фоны с горизонтальными полосками и рельефами по бокам, штамп "печатный текст" и чернила "Стазон".


Штампуем наши странички текстовым штампом, не используя акриловый блок. Отпечатки должны быть максимально чёткими (не двигайте штампом), но с оборванно-нерезкими краями. Не погружайте в чернильную подушечку весь шамп,  пусть чернилами наполнится серединка и то, что рядом с ней - отпечаток получится натуральным, как бы уходящим в никуда....


Проштамповываем таким образом весть фон. Пусть штампинг будет и на рельефе (если он у вас не сильно высокий), и на потёртостях, и на мазяках, которые вы таким образом можете скрыть, если накосячили во втором этапе...
Центр можно не штамповать, если фото у вас точно будут по центру, но порой как раз одна-две полосочки текста могут решить вопрос размещения фото чуть выше или чуть ниже ))

Вот пример того, что приблизительно должно у вас получиться. Пожалуйста, изучите его (те, кто без опыта подобного штампинга - посмотрите, где располагаются отпечатки, какие неровные у них края, сколько их - они не забивают фон, они просто его усложняют).


2.
Прикладываем фотографии. Примерно определяемся их расположение на страничках. Подбираем декор.
По поводу декора я говорила на этапе подбора материалов. У вас, конечно же, будут свои украшения. Я просто покажу, как можно сделать обычные элементы сложными, имея под рукой немного средств. Вы не обязаны повторять набор деталей и их расположение, а так же использовать те же материалы. Если есть готовые украшалки, пусть в ход идут они. А у кого нет или кто захочет сделать многое сам, просто попробуйте, вдруг вам понравится.


3.
Делаем растяжку с вощёным шнуром.
Для этого берём неатласную ленту (у меня коричневая в горошек, но горошек я прячу внутрь - его не видно, а если откроется, то будет сочетаться с горошком в рельефе). Отрезаем небольшой кусочек, обпаливаем зажигалкой кончики, складываем пополам, прикладывем к верхнему краю странички, как на фото ниже. Кончик заводим за край странички и приклеиваем.


Прострачиваем дважды ровными параллельными строчками, используя контрастные коричневые нитки.


Делаем такую же петельку снизу странички.
Протягиваем в обе петельки вощёный шнур и завязываем его чуть выше середины листа на узел. Кончики оставляем длинными. Должно получиться примерно так.


4.
Займёмся подготовкой брадсов.
В нашем альбоме все без исключения простые (без рисунков) брадсы будут подвергаться обработке (раз мы шкурили наждачкой фоны, припорошивали "временем" цвета, то и декор у нас должен быть не супер-современным))


Брадсик берём за ножку и пару раз зашкуриваем наждачной бумагой. Получаются вот такие старенькие, потёртые брадсы.


Далее берём "Стазон" и текстовый штамп. Держа брадс за ножку в том положении, в каком он будет располагаться на страничке, строго параллельно низу странички пускаем текст штампа - делаем отпечаток. На брадсе появятся буковки.


Таким образом я зашкурила 2 крупных брадса, 1 средний и 2 маленьких, а проштамповала только крупные. По цветам брадсы - жёлтые и оранжевые.


5.
Далее облагораживаем чипборд в форме стрелочки.
Берём коричневые чернила.


Сначала тонируем стрелочку светлым оттенком, затем по краям - тёмным.
Штампуем стазоном одно из слов текстового штампа (я намеренно выбрала слово "семья"). Следите, чтобы на стрелочку не попало случайное слово (там в штампе есть и "любовь", и "милый", а есть и "глупый" - не хотелось бы прочесть такое, если ты получатель альбома))


6.
Делаем эмбоссинг стрелочки.
Нам понадобится маленькая кисть, немного воды, прозрачная пудра для эмбоссинга и зажигалка.


Обратите внимание, что зажигалка должна быть с прямым сильным пламенем! зажигалка с плавающим пламенем, которое колышется, если на него дунуть, нам не подойдёт - такая может зачернить нам всё копотью.


На стрелочку наносим кистью один-два слоя воды (чипборд легко впитывает, а чернила становятся светлее), тут же посыпаем влажную стрелочку пудрой, стряхиваем её на листочек и ссыпаем остатки пудры обратно в баночку.
Берём стрелочку за один конец, за рёбрышки, а второй подносим к пламени зажигалки. Плавим пудру, бережём пальцы. Когда пудра расплавится или даже немного запузырится, даём ей остыть и плавим пудру на другом конце стрелки.
Должно получиться вот так.


Я забыла заснять процесс и опомнилась только на том моменте, когда уже по эмбоссингу дважды обмотала и приклеила с оборота жёлтый вощёный шнур (жёлтый, как брадс - не синий, не розовый - пусть всё сочетается)))

7.
Чтобы усложнить странички, я подсовываю под фото кусочки скрап-бумаги (это моя коллекция "Мужские правила") - обрывки бордюров, билетик... главное, сходство по цвету.
Приклеиваю прямо под низ фото на обеих страничках.


Затем приклеиваю сами фото к страничкам.


8.
Затем пришиваю фото по периметру на машинке.


Вытягиваю нить с лица и с оборота завязываю на двойной узелок.


Кончики обрезаю.

И приклеиваю их клеем-карандашом.


Так поступаю со всеми нитками на оборотных сторонах всех своих альбомов.


Переворачиваем странички.
Я проложила шов зигзагом, усложняя бумажный декор - по одной строчке на каждой страничке. Это закрепит бумагу на краске, а контрастность нити уже само по себе декор.


9.
Прикладываем украшалки.
У меня был крупный шармик в виде винтажного велосипеда, который в посылочке пришел ко мне разломанным на две части. Выбросить рука не поднялась, я его года два хранила и теперь использовала просто как две металлические сложные детали без особого смысла )) пришила за оси колёс к фону.


Вощёный шнур на стрелке продела в ушко шармика, закрепила брадсами и протянула под фото, уведя под страничку.

Две полоски бумажного скотча с разными принтами пустила с внутренних краёв страничек. Один посветлее, другой потемнее - но оба поддерживают фотографии.


Рассыпала брадсов и гранёных звёздочек по второй страничке.


Взяла старую засвеченную фотоплёнку, оторвала от неё два кусочка...


...и пришила их к страничкам.


Странички показались мне пустыми, и я частично проштамповала их пигментными чернилами черного цвета при помощи штампа с квадратиками от Примы.


Затем добавила два сложных крупных брадса, чем поставила финальную точку в работе над разворотом. Прошу заметить - это единственное ценное фирменное украшение в этом развороте.


Наш первый разворот готов.


Детальки поближе.





Несмотря на то что декор объёмный, он максимально плоский. Для меня это важное качество при подборе украшений, мне лично очень важно, чтобы в закрытом виде альбом смотрелся ровно.


Также важно следить, чтобы при накладывании страничек друг на друга, декор попадал в пустые места. Если детальки мелкие и попадут в нахлёст, то трагедии не будет, а вот с объёмными цветами, например, могут возникнуть проблемы.
Я эти моменты обычно проверяю до сборки, но лучше учитывать их сразу. Ещё и поэтому так удобна "плоскость" используемых украшений.


Задание 3-го этапа:

1. применяем технику: штампинг по фону (обязательно)
2. используем элемент: растяжка с вощёным шнуром по длине или ширине странички (необязательно)
3. фотографируем готовый разворот (и если хотите - детали) и добавляем ссылочку на свой пост в линки до 29 марта.


Все вопросы по 3-му этапу - под этим постом.

Обнимаю вас, друзья мои.
И удачи нам!

P.S.
"Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить".
Ричард Бах

154 комментария:

  1. о!.... а вот и третий этап ))))
    У меня такой вопрос, я буду делать альбом без фото, но с прозрачными уголками не так будут смотреться, те же обрезки скрап бумаги, да и фото лучше смотрится с подложкой.
    Я могу сделать подложки, только без фото?

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно и подложки )) я уголки предложила как вариант ))

      Удалить
  2. Вика, мы с младшей с понедельника в больницу ложимся, в область нас кладут на обследование, так что всё откладывается у меня, не хочу впопыхах, хочу всё с расстановочкой... Но я сделаю всё обязательно после выписки. Я поэтому и торопилась вчера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну вот я только сегодня ночью его дописала. Ты догонишь потом, теперь по неделе на каждый этап будет. Сделаешь два сразу после больницы. Главное, чтоб у малышки все хорошо было!

      Удалить
  3. Вика, ура!
    Скажи пожалуйста, правильно ли я поняла, что надо сделать лишь один разворот? Т.е. две зеленых странички?

    И еще вопрос-мольба ко всем - девочки, подскажите, где есть в наличии Stazon? Я обыскалась его уже два месяца - везде под заказ или просто нет...

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, у Лиды нашей есть, только это Екатеринбург. http://keep-memories.ru/shop/product/podushechka-chernilnaja-universalnaja-stazon-razmer-96h67-mm-cvet-reaktivnyj-chernyj/

      Удалить
    2. В Мемуарисе я покупала, тоже долго искала. http://www.memuaris.ru/?pid=24853

      Удалить
    3. Наташа, по развороту - надо сделать не зеленый, а на обрывочках со схожим рельефом!!!!!!!!!! если у кого-то зеленая фольга, то с ней мы будем работать позже )))

      Стазон - можно ещё архивные чернила, если Стазона нет. Если совсем беда, можно проштамповать текст черным акрилом, но надо тонко и аккуратно... у меня вот не получается. Ну и если совсем никак- то можно пигментными чернилами отштамповать, но следить за тем, чтоб не размазалось.
      Второй узор у меня (квадратики) именно пигментными - их можно подтирать, ежели чего ))) и края ему пальчиком смягчать )))

      Удалить
    4. Девочки, спасибо за ссылки!
      Вика, спасибо! Буду пробовать разное;) Застряла с фотками... Ну, не идут и все... Хоть и вовсе без них делать...

      Удалить
  4. Вика, спасибо! Очередная порция красоты. И так приятно осознавать, что я тоже участвую в этом!
    Здорово! Столько сразу нужных полезных советов и секретиков.
    Я странички тоже вместе с фото и с декором храню в отдельных файликах :)
    По поводу зажигалки - ура! Теперь я знаю, почему у меня бывает подпаленный чип! Надо где-то взять бензиновую зажигалку.
    Вопрос - Stazon это алкогольные чернила да? Обычными не получится штампинг - смазываться будет?
    Ты герой - столько постов просмотреть и дать каждому развернутый комментарий, совет и подсказку - с ума сойти. Конечно же, было бы свинством заставлять тебя еще и наши бесконечные переделки смотреть и комментировать. Это и так первый СП, в котором я вижу, чтобы хозяйка просто так рассказывала тайны мастерства да еще СТОЛЬКО времени уделяла участникам. В СП с таким количеством обычно извиняются, что не всех комментировать успевают, мол - сами понимаете. А тут каждый раз чувствуешь себя прямо звездой :) Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще - это так заразно! Я теперь полученные знания закрепляю в каждой новой работе, пробую и совершенствую :) Несравнимое ни с чем удовольствие.

      Удалить
    2. Так-то на стазоне свет клином не сошелся, есть и другие алкогольные чернила. http://scrappy.ru/scrapbooking-tekhniky-techniks/scrapbooking-shtamping-stamps/shtempel-nye-podushki.html Вот эти тоже хорошие, только посушить подольше.

      Вика, ты прости что я тут со ссылками на магазины, но люди ж спросили...

      Удалить
    3. Эх, у меня алкогольных никаких нету. И с гриппом из дома нескоро выйду. Посмотрю - может акрилом что получится.....

      Удалить
    4. Девочки, Стазон это не алкогольные, а перманентные чернилки:)

      Удалить
    5. Алена, спасибо. Буду знать. И все равно нету :)

      Удалить
    6. Алён, стазон - чернила на основе растворителя. не алкогольные и не пигментные. быстросохнущие и подходят для разных поверхностей, но не пористых, не впитывающих - пластик, стекло, например. быстро сохнут. и так же быстро выветриваются)))
      алкогольные чернила, как я понимаю, лучше распылять. но у меня нет ни тех, ни других, так что это все из инетовской теории я почерпнула))
      а перманентный - значит, постоянный, "навсегдашний"

      Удалить
    7. Ну так я ж и написала перманентные:)

      Удалить
    8. оу! я та еще советчица!)) алкогольные чернила не рекомендуется применять со штампами - вредно для штампов. поэтому, наверное, лучше не заморачиваться и пробовать просто с акриловой краской

      Удалить
    9. Гульнара, по чернилкам тебе девочки больше помогли )) я там выше ещё отвечала ))
      про зажигалку - у меня не бензиновая ))) мне муж газом ее заправляет, но она турбо, т.е. пламя ровное, неколышущееся )))

      Удалить
  5. Викааа, как же здОрово, что вышел очередной этап, так хочется продолжить начатое :) И вопросик, твою мужскую коллекцию бумаги где можно прикупить? Что-то никак не могу найти магазин, где можно найти все листы и сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, бумагу надо искать. Я не в курсе распространения. Мне самой девочки подарили листиками, пока я свои авторские не получила )))

      Удалить
  6. Вика, читаю, как самую захватывающую книгу! слежу за каждым этапом! даже начала было первый, но...жизнь пока вносит свои коррективы, но я впитываю, впитываю и очень надеюсь сделать, догнать потом! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такие уроки!!! обнимаю с благодарностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа - как приятно!!!!!!!!!! ))) спасибо, Светик!

      Удалить
  7. Ой, а я теперь вся в сомнениях по поводу альбома без фото))))) пойду ка я искать подходящие! Очень сомневаюсь что в этот раз я буду первая в линках))))) - время на распечатку фото надо и я опять записалась на кучу МК .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня фото точно не будет. Стиль слишком обязывающий . Надеюсь сделать с подложками - а потом дочка сама себе организует подходящую фотосессию ))))

      Удалить
  8. Какой потрясающий альбом. Жаль, что я так поздно узнала об этом СП, догнать уже вряд ли успею, но очень постараюсь. Огромное тебе спасибо за проект, такие подробные МК и даже работы над ошибками. Столько полезных советов и секретов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, если постараться, то рельефы можно нанести за 1 день, покрасить за 2, и можно приступать к 1-му развороту )))

      Удалить
  9. Очень здорово! Безумно понравилась идея с ратсяжкой из вощеного шнура... обязательно где-то применю)))
    Спасибо)))))
    Общая работа выходит так здоровски...просто супер! Ты такая друдяжка...Все так прописано и показано детально..очень интересно... пасиб!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня тоже нет стазона, и в городе в реальных магазинах его нет. заказала, конечно, но придет недели через три. пока попробую алкогольки сама сделать. в инете есть видео по запросу "алкогольные чернила своими руками" - девочка из фломастеров делает. грифель в спирте разводит. два но есть. сейчас практически невозможно найти алкогольные фломастеры! я видела только на водной основе. купила алкогольный перманентный маркер для дисков. буду пробовать. второе но - это хорошо для спреев. я планирую налить на губку и макать штамп. но не пробовала - не знаю, как выйдет.
    а вообще до сих пор делала это акрилом. я слегка, совсем слегка разводила водой, иначе густая краска на штамп ложится неравномерно и сильно забиваются промежутки, особенно на мелких штампах. кстати, в текстовых это проблема.
    если кто соберется акрилом штампить (особенно если впервые) - попробуйте сто раз на черновике, чтобы подобрать консистенцию краски и количество ее для штампа, чтобы потом не жирнилось, не растекалось и т.п.
    надеюсь, кому-то помогла!
    девочки, всем удачи на третьем этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, вопрос по стрелочке и пудре. я так понимаю по тому, что вижу, в этот раз пудру можно заменить кракелюрным лаком? я не хочу из-за маленькой стрелочки задерживать весь этап с риском так и не найти пудру... я, видимо, сразу буду стрелочку (или что там у меня будет в качестве декоративного элемента))) кракелюрить, а пудру позднее поищу по возможности... никак не могу выбраться в магазины((( какая-то я не подготовленная в итоге получилась(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пудра тоже не просто прозрачная, а голографическая. Кракле тоже есть.

      Удалить
    2. всё можно заменять чем угодно, Наташ ))) сейчас главное - сотворить красоту! а мои подсказки - чисто подсказки и направление ))) в следующем развороте будет новая техника, там прозрачная пудра - но если ее не будет, то тоже же заменить можно ))

      Удалить
  12. Вика, а в чем фокус с зажигалкой, эффект какой то особенный получается, пересмотрела несколько раз не поняла ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в списке материалов было указано: зажигалка (у кого есть фен для эмбоссинга и пистолет для горячего клея, тому не нужно))

      Удалить
    2. Катя, благодарю )) Лена, просто у кого-то нет фена и, имея зажигалку, иметь и не хочется )))

      Удалить
  13. Вика!!! спасибо за твои МК!!! ты просто кладезь знаний и умений!!!! по поводу критики - я тоже не люблю критику, но!!! когда критикует такой мастер как ты!!! критика воспринимается иначе. Поэтому критикуй!!! нам это надо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Вика, все так подробно и понятно.
    с зажигалкой мне тоже не совсем понятно (это если фена нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика в первом посте по материалам и инструментам писала, что если есть фен, то зажигалка не понадобится

      Удалить
    2. Спасибо, так и думала (надо перечитать 1 пост, а то уже подзабылось)

      Удалить
  15. Вика, ты такая молодец! Я оооочень благодарна тебе за этот проект!!! Ты столько сил и времени вкладываешь в него! Не на каждом реальном МК дают столько информации как в твоих постах! Еще и сколько комментов у нас в блогах! Вот реально учиться у тебя легко и приятно! Я получаю колоссальное удовольствие!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, огромное вам спасибо. Я к несчастью не участвую в вашем СП, но читаю все этапы и работу над ошибками. Это просто супер, не часто я встречала чтоб в одном посте или МК было такое количество полезной информации. Я уверенна, как только у меня появится возможность, я обязательно сделаю альбом по этому СП. Просто невозможно устоять)))) Еще раз большое спасибо вам. Ни в коем случае не удаляйте его из своего блога!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша :)))) можно удалить сразу весь блог )))
      спасибо большое, Даш! рада, что проект нравится!

      Удалить
    2. Даша,присоединяюсь к твоим словам! Тоже закрался страх,а вдруг Вика СП потом удалит, и я не успею поучиться.хаха))

      Удалить
  17. Вика, не участвую, но балдею:))) роскошный сп!!! я ещё на стадии опроса подумала, что это будет не сп, а манна небесная!!! спасибо огромное!!! невероятные ощущения от увиденного и прочитанного от корки до корки по несколько раз:))) и работы девочек так волнительно смотреть и читать твои комментарии тоже, будто мне их пишут:))) это реально бесценный дар ты сейчас делаешь и даже сама не представляешь насколько!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, у меня тоже вопрос с зажигалкой. А феном для эмбосинга такой эффект не получится? И про фото, я уже подготовила глянцевые, не матовые- это принципиально? Мои фото в основном вертикальные ( возможно ,композицию придется выстраивать по другому ) и маленькие 5х7,5 ( чтобы видно было больше фона). Ой, девочки мандражненько, но буду пробовать.
    Всем желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже задумалась, почему обязательно матовые?... у меня фотки старые, чуть ли не 50 летн.давности, мне кажется на глянцевой они лучше получаются.

      Удалить
    2. девочки, хотите глянцевые, печатайте глянцевые!!!!!!! )) у меня на глянце ВСЕГДА пальцы остаются, мы же их столько раз трогаем! )) а потом все, кто смотрит альбом, тоже пальчиками показывают на фото и трогают ))) я заказчикам всегда даю выбор, на глянец ещё никто не согласился ))

      Удалить
    3. по поводу зажигалки - не тупим!!!!!!!!!!!! )))) идём в пост с материалами и обновляем инфо в памяти )))

      Удалить
  19. Все интереснее и интереснее! Я на середине 2 этапа застряла: мы с дочкой напару с гриппом слегли. Как попало заканчивать покраску не хочется, наберусь сил и в ближайшие дни завершу 2 этап и третий начну:) У меня нет швейной машинки и я все все прошиваю вручную. Здесь не возбраняется?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну конечно, не возбраняется! ну МК это ж не панацея ))) я просто показываю, как я сделала этот альбом. Я ж не смогу в МК на каждом пункте останавливаться и давать варианты, как это сделать по-другому )))
      Поправляйтесь скорее, спешить с покраской действительно не нужно ))

      Удалить
  20. Вика, спасибо! Так здорово наконец-то прочитать пост по 3-ему этапу!!!! Я немного выдохну от неудач 2-го этапа и приступлю к 3-ему)))) Очень рада, что начинаем работу над первым разворотом, фон для которого у меня более менее получился. Сегодня купила другие краски и очень надеюсь, что они меня не подведут (или я их:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну бывают и неудачи. Но они же преодолимы! пробуй, пробуй, все получится!!!!!!!!!! не может не получиться!

      Удалить
  21. Вика, а как ты думаешь, лучше цветные фото или черно-белые тоже хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чёрно-белые лучше всегда )) это цветные тоже хорошо (иногда)))

      Удалить
  22. Вика, как я ждалааа!!! У меня другие работы не идут, думаю только об этой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня другие не идут )))

      Удалить
    2. У меня тож не идут))) Вика, ну ты дала жару всему блогспоту:)такого еще не было!
      А я вся в переделках,и все в моем доме знают имя "Вика"))))

      Удалить
    3. Мои уде тоже все в курсе кто такая Вика:)))))))))
      А я шестой разворот решила сделать:) Неугомонная блин я...

      Удалить
    4. офигеть! )))
      Алён, а 6-ой - это круто )))

      Удалить
    5. :))) Да муляли меня кирпичи мои:) И эти вроде жалко выкинуть и новые не из песочной расты хочу попробовать:) Да и фотки у меня не влазят все что подобрала:))) Короче, легких путей не ищем:)))

      Удалить
  23. Вчера выгребла все возможные фотки, с удивлением смотрела на внезапно объявившуюся пачку с американских времен, пока прикладывала поочередно фоточки, пробило((( "как молоды мы были..."................
    Вика, скажи, а фотки могут быть разного размера и ориентации на одном развороте? И вообще, какого размера должны быть отпечатки? Мне что-то все фото кажутся огромными на страничке...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это уже обсуждалось.

      Удалить
    2. нашла ответ - копирую:
      фото - лучше по одному на страничку (чтоб не забивать фоны). Я бы все взяла 9х13. В альбоме-примере можно глянуть, какие фото подходят. Просто смотреть, чтоб не закрыли весь фон, в который будет много труда вложено.
      Из рекомендаций по тематике фото - я бы брала неяркие старые снимки, даже чёрно-белые, которые или историю семьи показывают (пара, он, она, и от дня свадьбы, детки, праздники, до сегодня), или жизнь дорогого человека (от детства, отрочества, юности до взрослого человека, можно с родителями, потом с его детьми), или если всё будет современное, то взяла бы чёрно-белые снимки с одного фотосета или просто любимые, но объединённые темой (чтоб не было, сначала лицо на полстраницы, а потом выпускной, и лицо я в самом заднем ряду вон та точка). Ну примерно так.

      Удалить
  24. Вика, сапсибо за твой труд! За такие подробные описания процессов и коментирования наших работ!
    Вот честно, у меня не хватает времени свой пост с процесом сделать с дольшим описанием, а ты всем уделяеш так много своего времени!!!
    А мне всегда как то страшно приступать к штампованию фона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если страшно, то можно штамповать пигментными... и стирать ))) а потом натренироваться и уже архивными или стазоном!

      Удалить
  25. Вика, невероятно интересно читать каждый урок и отдельное спасибо за идею с файлами- реально удобно, а то из кучки всё время что-то выпадает)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, если хоть что-то новенькое открываю )))

      Удалить
  26. Спасибо за подробные разъяснения )) Я в опаздавших - и только села делать)) И есть вопрос по размеру фото, какой размер у тебя ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иля, у меня альбома давно нет )) я не могу измерить эти фото ))
      выше и раньше в комментах есть ответы по рекомендациям.
      А вообще можно же высчитать примерный размер фото, когда знаешь размер странички и видишь полное фото разворота ))))

      Удалить
    2. Спасибо! В принципе я обычно так и делаю))) Но вдруг можно обойтись без вычислений))

      Удалить
  27. Вика, я штамповала Стазоном, поэтому " процесс необратимый", если что то напортачила. Фото не ч/б, но редактировала, чтобы не были яркими. У меня созрел вопрос про брадсы. Можно некрашеные брадсы покрыть не акрилом, а алкогольными чернилами или патиной ( кажется они лучше держатся на металле)? У меня есть базовые цвета, желтый, коричневый, под медь, бронзу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а у меня нигде нету о покрытии брадсов акрилом )) Я их наоборот зашкуривала, стирая цвет, а не красила, добавляя его ))
      алкогольные чернила это прекрасно! если цвет брадсов не устраивает, то, конечно же, можно!
      слово патина мне незнакомо. Я только знаю, что это эффект золотой пленочки, но никогда не видела ни материала и не знаю его свойств.

      Удалить
    2. Патина как раз для окраски металла используется;)

      Удалить
    3. спасибо, Алёна, а я вот не в курсе даже )))

      Удалить
  28. Вика, а если у меня нет штампас печатным текстом, можно ли заменить его на рукописный текст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну совсем же простой вопрос - если бы я сказала нет, ты бы вообще не штамповала? )))) конечно, можно заменять ВСЁ ВСЕМ )))
      у нас рукописный будет дальше на разворотах, но это же не смертельно, особенно когда больше вариантов нету.
      Здесь я намеренно подбирала печатный текст к детским игрывым фото, потом квадратики к печатному тексту, декор тоже более десткий, весёлый - дальше будет романтик, там будет рукописный текст, принтованные скотчи с наклоном, более тонкие детали... - т.е. если вы будете подбирать основной штамп, то, по моему личному убежденному мнению, даже он должен сочетаться со всем остальным штампингом, украшениями на страничке и даже темой фото.

      Удалить
  29. Вика, а какой следующий фончик будет? Я фотки хочу подготовить, но все не успеваю пока, так хоть на два разворота чтоб успеть:) Заранее благодарю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. следующий - голубой с кругами ))) потом кирпичи, фольга и досочки - как в альбоме )))

      Удалить
  30. Вика, спасибо за советы. Исправила растяжку с часиками, зашкурила красный брадс и подкрасила коричневым звездочку. А про фоновый штамп я и сама знаю, но у меня нет подходящего фонового штампа кроме кирпичной кладки. А кирпичи на кирпиче... как масло масленно)) Пыталась заполнить пустоты натиркой темным цветом с золотом и скотчем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, Юль! я по композиции не собиралась давать советов, если только так... в целом. Просто хочется, чтоб у всех красивые альбомы получились)))

      Удалить
  31. Ух, как удобно хранить материалы к разворотам! А я даже не догадалась об этом :))) спасибо, за подсказку :)
    Как интересно всё!! :))))) замечаешь новые подробности в альбоме :)))))) что-то мне кажется надо много силы, чтобы пришить колесо к страничке. Вика, не поверишь - у меня уже трудовые мозоли на двух пальцах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да что там его пришивать ))) я прихватила за оси в нескольких местах и всё )))
      молодец, что не останавливаешься! рада, что тебе нравится процесс )))

      Удалить
  32. Викааааа Привет Пчёлка =))))))...Викуль у меня два вопросищаааааа!!!!! =))))...1. Можно я не буду фотки на машинке пристрачивать?...Они же у меня маськи 6х9...И если я их прострочу по периметру, то девчушечку на фотках больше никто не увидит =))))....2. Можно фотки на картон посадить? =))))...Монамона? =))))...Заранее спасибо НАША ДОРОГАЯ =)))))♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, конечно, можно ))) этого же нет в обязательных условиях этапа )))

      Удалить
  33. Вик, спасибо большое за советы!
    Работу над ошибками провела: на правой стр.шнур убрала.; на левой стрелочку переделала (сделала светлее), к ней добавила чип ажурный уголок.Вверху тоже добавила чип завиток, только слегка переборщила с краской и он получился темноват. (если найду чем заменить, заменю).
    Еще раз спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было время и настроение, я забрела к тебе снова )))
      спасибо, что прислушалась к совтеам, Ириш!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  34. Вика, благодарю за МК и подробные замечания. Если будет свободная минутка, то загляни ко мне на страничку - я постаралась исправить свои недостатки в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я заглянула )) переделки я не смотрю, но вот уже 3 утра, а я никак не засну, и зашла к тебе снова ))) и хорошо, что зашла, ибо не заметила бы даже, что тебя другим именем решила окрестить ))) ещё раз прошу прощения.

      Удалить
  35. Вот так смотришь со стороны и думаешь - как из белого листа появляются на свет такие шикарные художественные фоны?! Грандиозный проект! И разворотики грандиозные!!!

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, продлила этап на 1 день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викааааа Солнце....хныкхнык...Я всё равно не успеваю =((((...Буду опаздуном скорее всего...Меня Никитос со своим театральным фестивалем из колеи выбил...Практически ни одного свободного вечера не было на этой неделе...Да что там практически...Их вообще не было =(((((...Вчера только часок выкроила что бы стрелочки заэбосить...А сегодня на выходные уезжаем в деревню...Приедем только в воскресенье...Постараюсь в воскресенье...Оооочень постараюсь...Но если у меня не получится, то тогда на четвёртом этапе покажу два разворота...Халасё?!...Спасибо тебе наша Любимая ♥♥♥

      Удалить
  37. Я тоже буду опаздывать из-за работы. Весеннее обострение случилось у начальства, не вылезаю из поездок и семинаров. Все разложено и заготовлено, но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что уж поделать, у меня тут у самой обострение - будем потом нагонять ))) мы ж команда!

      Удалить
  38. Фуууух =) Накатала постярище такой =))) Хорошо хоть успела!!! А то я расслабилась =) Думала до понедельника еще времени вагон =))) А тут-то этап короче!!! Вика, принимай %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вижу Вика продлила сроки =))) Так что я еще не в последних рядах =)))))))))

      Удалить
  39. Побродила по блогам и полюбовалась разворотами девочек =) Такие у всех разные получаются!!! Казалось бы одно дело делаем, по одному МК, с одними техниками =) А такое разнообразие выходит =) Круууто =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце, у тебя вообще взрыв мозга от разнообразия и крутизны!!!!!!!!!!!!!!! я тоже так хочу!!!!!!!!!!!!!!! )))

      Удалить
    2. Вииика, ну ты прям засмущала меня:) (тут такой смайлик с розовыми щечками:)))

      Удалить
  40. Вика,спасибо за советы.
    Разворот доработала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё капелюшечку подделать, Ань, возьмёшься? )))

      Удалить
    2. Вика, под твоим чутким руководством делать -подделовать только в радость!

      Удалить
  41. Вика, а у меня назрел вопрос по принтовоному скотчу. Ты его как-то крепишь к странице? Он у меня отлетает при последующих просмотрах альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наживляю на капельку Глосси =)

      Удалить
    2. я, если не пришиваю потом, то на резиновый клей прям приклеиваю ))))

      Удалить
  42. Ура! Я успела :) Не позволю нашим рядам сильно поредеть :)

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, а я извиняюсь, пыталась успеть, но результат не нравится, поэтому решила переделать фон. И сегодня еще планирую съездить за недостающими (для полного счастья:))) материалами . Поэтому я присоединюсь попозже 3 и 4 этап сразу.

    ОтветитьУдалить
  44. А я переделала старый и сделала новый)

    ОтветитьУдалить
  45. Вика, я разболелась, три дня уже темпетатурю и кашель сильный очень. Я в основном скраплю по выходным иногда вечерами когда удается выкроить свободное время, так что придется догонять потом. Синие странички свои переделала и листик с горизонтальными полосками, станет лучше выложу, а пока просто сил никаких нет.

    ОтветитьУдалить
  46. Вика спасибо за дополнительный день))))) Было много причин опоздать))) Но я сегодня взяла себя в руки и успела))))

    ОтветитьУдалить
  47. ааа - девочки! ну понятно же, что если не успели, то у вас причины! я сама вся в причинах )) вы не извиняйтесь, вы что )) я ж никого не выгоняю, нагоните потом!!!!!!!!!!
    выздоравливайте, решайте дела, отдыхайте и жду вас в комментах и новых этапах!
    кто успел - молодцы!!!!!!!! мне приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  48. А я не успела))) И мне очень стыдно! http://ja-tolko-uchus-chudesam.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, я снова в опаздавших((( Но уже работаю над вторым разворотом. Чую, через этап буду попадать вовремя))) Если сможешь забежать посмотреть мой первый разворот, буду признательна! Спасибо!
    мой первый разворот

    ОтветитьУдалить
  50. Вика, добила, сделала!
    http://gertascrap.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, полностью с тобой согласна. Даже больше скажу, у автора тоже нет ответов на эти вопросы. Они у меня возникли сразу же. Подложки делались под стандартные фотографии, и то пришлось отрезать потом под 9х13, потому что не уверена в употреблении фоток меньшего размера. У нас по заказу делают только такие. Первой делала левую страничку, поэтому и подвинула фото на правой к середине, чтобы хоть немного края было видно. Короче, по декору у меня самой недоумения. Пока отложу, пусть позреет. И пожалуйста, не старайся оберегать и помягче формулировать, говори то, что приходит в голову. Я не обижаюсь, вижу, как ты сама переживаешь и расстраиваешься. Конечно, обидно, когда твою работу портят (это я про свои попытки), но терпи, пожалуйста!

      Удалить
    2. Тань, я и говорю, что приходит в голову )) но помягче всё равно надо стараться. Я рада, что ты сама замечаешь эти моменты, т.е. понимаешь, что это не придирки мои ))) И ничего ты не портишь мою работу (моя уже готова, сдана и оплачена))) - ты просто свою пока не знаешь, как доработать.
      Ты, правда, пока отложи. Но раз фоны получились, то декор это уже проще - и он получится! ты с фонами ого-го как поработала - ну сама же видишь! Т.е. придет время и декору!
      А фоточки можно делать коллажиками - например, по 2 фото на размер 10х15 - и они получатся маленькие, и в лаборатории стандартно напечатают - а ты потом разрежешь. Я все свои альбомы так делаю.

      Удалить
    3. Спасибо, попробую уменьшить фото и подложки, а то они лопухи лопухами.

      Удалить
  51. Вика, мой третий). Загляни, пожалуйста, будет время. Спасибо! http://linasskrap.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  52. Мой третий этап))) Жду в гости к себе
    http://scrap-stranica.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  53. Вика, привет!! Я все стараюсь нагнать СП!) вот и мой 3ий этап http://annavenera.blogspot.fi/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  54. И я со своими опоздашками. Вот здесь: http://diletant-art.blogspot.ru/2015/04/3.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Догоняю. Стараюсь применять все приемчики, которые показываются, хотя бы попробовать! - вот нашкурила брадсиков))) поштампила))) - получилось фиговенько))) заэмбоссила всю фиговость - и очень мило стало)))
    http://zvetaradosti.blogspot.ru/2015/04/3.html
    Меня можно смело критиковать и делать замечания!)

    ОтветитьУдалить
  56. Вика догоняю 3-й и 4-й этап сделала, но я как всегда не вижу линки (прям наваждение какое-то) из этапа в этап. Хотела в линки 4-го этапа внестись, чтобы тебе не копировать ссылку отсюда, но видно не судьба.
    http://scrapchelka.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  57. Вика, привет! И я догоняю! http://lilitush.blogspot.co.il/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лен, прости, что так долго я не находила времени посмотреть твой разворотик - ты 7-го добавилась, а я как раз 7-го на работу вышла. Но я только что все посмотрела )))

      Удалить
    2. Вика, ну что ты такое говоришь! Спасибо огромное, что к такой опоздашке как я вообще заходишь, да еще и разбор сделала! Я буду ждать столько сколько нужно! Вика, я прям не знаю, что делать с фотками! Я ничего не уменьшаю, может, в фотошопе надо увеличить?

      Удалить
    3. а куда ты их загружаешь до блога? на Пикасу или а Гугл+ или на Радикал? или сразу в блог? ты же как-то обрабатываешь их... Я всё в фотошопе подгоняю под нужные размеры и на Пикасу гружу, а потом оттуда в блог, размер не меняется. Даже не знаю, что подсказать...

      Удалить
    4. Я сразу в блог. Вика, следующий этап я в фотошопе увеличу, уже попробовала - вроде нормально получается

      Удалить
  58. Вика, привет! Я со своей опоздашкой-разворотом... http://olesjasheinablogspot.blogspot.ru/2015/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  59. Вика, добрый день. Прими и мою опоздашку
    http://piamascrap.blogspot.ru/2015/05/3.html

    ОтветитьУдалить
  60. А вот и я http://feniksp.blogspot.com/2015/05/3.html
    Вика, ты меня подстегнула и я его сделала)
    Это всё Ты!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...