среда, 8 апреля 2015 г.

совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 5 этап.

Здравствуйте, солнышки!!!!!!!
Вот мы и перешли на 5 этап нашего с вами проекта ))
Без долгих вступлений скажу - вы все большие молодцы! я очень рада, что мы всё ещё вместе и идём по одному пути!!!!!!!!!


Сегодня я предлагаю вам заняться 3-им разворотом ваших альбомов.
Этот этап будет совсем простым, особенно для тех, кто уже на отлично справился с двумя первыми разворотами. Но мы же не можем его пропустить, правда? Поэтому - вперёд!


1.
Берём наши фоны с кирпичиками и прикладываем к ним подготовленные фото на подложках (и примерный декор можно приложить))) Так мы попытаемся определить, где будет располагаться штампинг.


Проштамповываем рукописным текстом наши странички (таким же способом, как делали это в первых двух разворотах) при помощи "Стазона".
А в двух местах ставим отпечатки винтажной рамочки. Этим мы усложняем сравнительно простой фон и добавляем плоского декора нашим страничкам.


2.
Чтобы коричневые странички не выглядели мрачными, я добавила развороту новый цвет - включила в декор яркую бабочку (я такие делаю из пластиковых бутылок). В таком сочетании и подложки стали выглядеть блёкло, а фото на них теряются в фоне. Как выход из ситуации я решила сделать ещё одну подложку под фото - довольно яркого, насыщенного, хотя и темного оттенка - бордовую.
Приклеиваю на картон, обрезаю макетным ножом.


Вот тут покажу, как я пристраиваю подложечки из скрап-бумаги - приклеиваю прям к картонной подложке снизу.


Намазываю эту конструкцию с оборота по всей площади резиновым клеем...


... приклеиваю, а затем пришиваю к страничкам по периметру.


3.
Сделаем с нуля небольшое украшение-скобку.
Я беру обычный упаковочный картон (чистый и немятый)), рисую на нём нужную мне форму скобочки и вырезаю маникюрными ножницами. Можно сделать плотную заготовочку а-ля чипборд, склеив две скобочки вместе, но здесь я не стремилась к объёму (только к форме).
Покрываю заготовки одним-двумя слоями черного акрила.


Когда акрил высохнет, покрываю заготовки толстым слоем глосси-кракле.


Жду высыхания и образования трещинок.


Когда покрытие высохнет и появятся трещинки, можно приступать к дальнейшей работе - проявить эти трещинки.
Для этого нам понадобится белая акварель.


Покрываем скобочки белой краской и ждём, пока она впитается и проникнет во все трещинки и заломы (ну как мы делали в кругах на синем развороте).


Затем вытираем салфеточкой краску со всей поверхности, оставляя ее лишь в трещинках.
Должно получиться следующее.


Скобочки готовы. Ими можно украсить странички и даже обложку )))

4.
Ещё один способ состаривания брадсов.
Берём обычный маленький брадс (схожего с нужным нам для странички оттенка)


Зашкуриваем его шляпку наждачной бумагой, оставляя цветные края (если оттенок брадса вообще нам не подходит, можно зашкурить его полностью).


Затем берём черный перманентный маркер (этот цвет нам подходит по мрачности и мужественности альбома)) и закрашиваем металлическую шляпку чёрным цветом.


И снова зашкуриваем шляпку, но уже не полностью, а стараяясь оставить и немного чёрного цвета.


Такие брадсы могут добавить цветовых пятен в разворот или наоборот сгладить слишком яркие расцветки. Они выступают ещё одной разновидностью элементов декора, когда декора не так много ))

5.
Украшаем наш разворот по своему вкусу.
С этими страничками я промучалась очень долго и такого там напортачила, что пришлось распарывать ленту и даже частично обрезать её ))) муки фотографически не зафиксированы - поверьте на слово ))) это я пишу к тому, чтобы вы не боялись исправлять свои же косяки.

В итоге у меня получилось следующая картина (фото ОЧЕНЬ крупное).


Для тех, кто лифтит, перечислю элементы (может, не всё заметно с первого раза):
кусочки бордовых бордюров и билетик из скрап-бумаги (снова мои "Мужские правила"), 5 видов принтованного скотча (да, я реально уже не знала, чем украшать))), пуговицы (зашкуренные и заэмбосенные), преображённые и готовые брадсы, вощёный шнур, гранёные камушки от "СкрапБерриз", кусочек фотоплёнки и строительной сетки, вырубка с часами, самодельная бабочка, окрашенный чёрным и заэмбоссенный прозрачной пудрой кусочек чипборда "кадр фотопленки", шармик "вишнёвая ветвь", самодельные скобочки и строчка зигзагом.

Задание 5 этапа:

1. Штампинг по фону 2-мя разными штампами (фоновым и тематическим)
2. Несложное самодельное украшение (у меня скобочки)
3. Добавляемся в линки до 16 апреля (возможно продление сроков на 1-2 дня).

Вопросы по 3-му развороту - под этим постом.
Опоздашки - в комментариях к соответствующим этапам.
Смотреть всех буду по мере возможности. Прощу прощения, если не сразу.


Сил нам всем и веры в себя!

P.S.
Если ты зашёл так далеко, может, ты зайдёшь ещё дальше?
к/ф "Побег из Шоушенка"

66 комментариев:

  1. Викааааааа! Как я ждала!!! Такой крутой разворот, столько деталек!!! Как хочется скорей начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш!!!! я рада, что кто-то ждет )))

      Удалить
    2. Вика, конечно, ждем. Я весь вечер пока спать не легла проверяла вышел ли пост или нет)))

      Удалить
    3. так приятно, Машуль ))) спасибо!

      Удалить
  2. как классно, Вика!!! такой разворот шикарный! теперь весь день о нем буду думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена!!!!!!!!!!
      думай-думай, складывай!!!!!!!!!!!! )))

      Удалить
  3. Вика! Спасибо за такой замечательный этап! Скобочки сразу захотелось сделать )))))) Скорей бы попасть домой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, Гульнара!!!!!!!! я бы тоже уже потворила чего-нибудь )))

      Удалить
  4. Очень круто! У тебя и не бывает по-другому...
    Вика. хотела спросить.. а упаковочнй картон не ведет от порытий? Или, может, у тебя просто плотный какой-то... или ты скобочки под прессом подержала, когда покрыла слоем кракле?
    Просто вот у меня есть упаковочный.. но он такой..тонкий что ли, не думаю, что получилось бы так красиво, какк у тебя... я вот, когда делаю что-то а-ля чипборд..то по пару раз дизайнерский кратон склеиваю.. или акварельную бумагу... и все равно, ведет чуточку от кракелюра (кря у фигурки подымаются)..приходится его под книжку ложить на ночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!!!!!!!!!
      у меня картон от обычных кукурузных хлопьев ))) ничего не ведёт ))) тут я даже в один слой его сделала, обычно в 2 делаю ))) может, потому что крашу акрилом сначала в 2 слоя...

      Удалить
    2. а..... поняла)) пасиб...))
      я просто...не про такой упаковочный подумала...)))

      Удалить
  5. Вика! думала, мой комментарий будет первым - я не спала, когда ты пост опубликовала, но с телефона я не умею комменты отправлять(((((( и не получилось)))
    сеткааааа!!! да, ты не описываешь, как ее красила, значит, не красила, в этой связи вопрос: это какой-то особый африканский вариант сетки - афросетка? чОрная??? прости, но я не могу удержаться...)) у нас только белая продается. а чОрная мне страшшшно понравилась!!! она шикарная!!!! и я уже думаю, как бы свою серпянку накрасить)))) Вика, правда, она суперская!!! причем не выглядит как кусок вдовьего покрывала - а если бы был черный фатин, то так бы и выглядело))
    отдельное спасибо за идею со штампованными рамочками. как-то я даже в альбоме тогда и не обратила внимания... очень выручательный прием. и не избитый, оригинальный и просто красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сетка крашеная ))) ты углядела верно )) она была темно-серой, я её просто перманентным маркером покрыла ))) в МК не включала, потому что это у меня остался кусочек от мото-альбома, я его тут просто пристроила )))

      Удалить
    2. Я вот тоже эту сетку крашу алкогольными чернилами. Но вот до использования перманентного маркера для этих целей как-то не додумалась (очень удивленный смайлик). Вика, спасибо тебе, за то, что показываешь как можно использовать привычные нам вещи для своих целей и то, что не бывает не подходящих материалов при наличии думающей креативной головы, очумелых ручек (это давно программа такая была на ТВ, сокращение от "Очень умелые ручки"), ни у немного краски и перманентного маркера))))).

      Удалить
    3. Я Стазоном такое всё крашу:) Тот же эффект:)

      Удалить
    4. жалко и Стазона, и алкоголиков на покраску ))) маркер - самое оно! ))

      Удалить
  6. Вика!! Вот, что меня приводит в восторг - так это твое преображение купленного материала!! Класс!! Из нового сделать нужное!!! Я сама такая..потому и млею от этого!!(из старого нужное - это чаще встречается:-))))))
    У тебя, совершенно ШИКАРНЫЙ СП!!! Я, хоть и не подключилась, но "на ус мотаю" и бесследно не проходит...:-)))
    Спасибо тебе огромное, что ты так полнокровно делишься!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо огромное! я очень рада, что нравится именно такой подход ))) и что СП не проходит бесследно даже без участия в нём ))))

      Удалить
  7. Пост с нетерпением ждала, чего ещё Вика нам преподнесёт. В прошлый раз научила стрелочки нарезать, а я каждый раз мучилась, рисуя их, а сегодня вот скобочки преобразовываешь из бросового материала. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что ты ждала, Ань! и что не разочаровалась ))))

      Удалить
  8. Вика! Я вот еще не успела доделать первые два розвороты, но очень ждала следующего!!!
    В голове появилась систематизация (или как???), все раскладываеться по полочках. И это очень важно для меня.
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, это здорово! наверное, ты права, так легче, когда видишь немного дальше вперёд ))
      жду тебя с разворотами!

      Удалить
  9. Вика! Это очень интересно! Жалею, что пропустила начала СП! Но даже просто читать очень познавательно! С нетерпением буду ждать этапа по обложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! приятно, что нравится ))) обложка ещё не скоро, но она будет )))

      Удалить
  10. Скобочки классные :))) Вика, у меня давно уже такой вопрос: на подложках клей, как они потом прошиваются, игла не застревает? Я просто ни разу не пробовала прошивать приклеенное. Или игла только в скотче может увязнуть? И спасибо огромное, что срок длинный - я теперь успеваю свои дела чередовать с проектом ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!!!!!!!! рада, что и сроки устраивают )))
      лучше сразу не пришивать - хотя у меня и сразу не застревает )))) но, говорят, это портит иглу сильно )) я теперь жду немного, пока клей просохнет, и потом шью )))

      Удалить
  11. Вика! Попробовала твою технику на одном развороте. Это просто что-то невероятное! По сравнению с спреями и алкоголиками, акриловые краски гораздо удобнее в работе и эффект интереснее! Мне очень понравилось! Спасибо за СП! Жду теперь обложку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!!!!!! я очень рада, что нравится и удобно ))) обложка ещё нескоро ))) но будет!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Вика, а я твою технику ( как в голубом развороте с кругами, с припорашиванием) частично применила в другом задании. Спасибо за уроки, за неоценимый опыт.

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Я как всегда )) прыгаю в последний вагончик))) Не устаю говорить спасибо за такие подробнейшие объяснения!!!! Теперь идея фикс - найти сетку. Так шикарно смотрится)))) Спасибо огромное!!! Даже платные онлайны не всегда даются столько информации))) Я очень рада что не пропустила такой шикарный СП))) А еще вопрос: Вика ты удалишь потом эти посты? Или можно будет так же свободно изучать. Потому что на этом альбоме я теперь точно не остановлюсь)))) Я в смысле, конспектировать уже бежать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада!
      ты ещё не наизучалась??? я думаю, вы под конец так устанете, что даже про блог мой забудете, не то что про изучение по новой )))

      Удалить
    2. Вика, не дождешься, не забудем мы твой блог)))), "к нему не зарастет народная тропа"))))
      Я вот тоже перечитываю-пересматриваю уроки, так как в процессе уже доработки появляются некоторые мысли-идею и чтобы их реализовать иду снова в соответствующий этап СП.

      Удалить
    3. Нееееет)))) Надо еще несколько раз повторить, чтобы конкретно изучить и запомнить. Потому что очень много интересных идей, некоторые не применяю, но на ус наматываю))) А так как усов особых у меня нет и память короткая, то учиться, учится и еще раз учиться))))

      Удалить
    4. согласна, повторенье - мать ученья! )) я рада, что вам у меня нравится ))) просто с моей работой я вообще не знаю, как буду успевать творить, и, когда проект закончится, блог наполнять будет нечем )))

      Удалить
  14. Ура, в этот раз я сама добавилась в линки.
    Вика твой блог можно долго изучать, читать не перечитать-как книгу, хочется перечитывать!!! Теперь я на твои альбомы другими глазами смотрю- "Как же она это сделала?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Аня!!!!!!!!
      и я рада, что тебе удалось самой добавиться! )))

      Удалить
  15. НЕ успеваю..... Очень надеюсь на продление сроков :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я туда же )))) С этими праздниками... ))))

      Удалить
    2. девочки, догоняйте - ничего, что в линки не успели, я посмотрю и в комментах. На 1 день продлила, но больше уже не хочется затягивать сам проект (у нас ещё 3 этапа!). Я вчера легла в 4 утра, чтобы всех посмотреть в линках и дать новый этап ))) а продолжать же можно, нагоняя )) я вас буду ждать!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Вика, скажи примерно до какого числа будет длиться СП. Я просто уезжаю 9 мая. Хочется до поездки все успеть сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так хочется что б СП не заканчивался... Я б так творила с Викой и творила! Это ж такое удовольствие и драйв и полный кайф:)))

      Удалить
    2. Так мне тоже хочется!!! Но у меня запланирована поездка и билеты куплены... Хочется до отъезда все успеть сделать)))

      Удалить
    3. Юль, я уже писала, что не планировала все этапы по датам, ибо не хочу привязывать обучение к срокам, а потом и самой не успеть, и вам не дать уложиться )) я не знаю, когда мы закончим ))) знаю, что точно закончим )))

      Удалить
  17. Вика, я тоже не успеваю чуток...

    ОтветитьУдалить
  18. Наконец-то я добралась до Блоггера! И сразу к любимому СП! Четвертый этап пропустила (рву на себе волосы), пятый не успеваю (дорываю все что осталось))) Аврал на работе забирает все время и моральные силы(( Но, прочитала 4,5 этапы... Вика, умеешь же воодушевить! Думала все новое, незнакомое будет на этапах подготовки фонов. "Украшательство" альбомов боле-менее знакомо, но и здесь, Вика, ты открываешь столько интересных "фишечек" (растяжка, трещинки на кругах, скобочки...))) Буду нагонять)))
    И, Вика, не "наговаривай" на себя - "вы под конец так устанете, что даже про блог мой забудете". И твои работы, и твой блог и твое СП - это ж релакс и эйфория! Твои разборы работ по СП открывают "третий глаз" (своих двух недостаточно))), начинаешь видеть недочеты, пути их исправления, становишься на путь Мастера))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, как же мне приятно!!!!!!!!!! спасибо ОГРОМНОЕ! в твоих словах столько поддержки и моего рабочего духа!!!!!!! я очень рада, что тебе у меня нравится ))) и буду ждать твоих доработочек (сама не успеваю из-за авралов на работе, а первые дни так вообще сумасшедшие!!!!!!!!!!!!)))) давай держаться вместе )))

      Удалить
  19. Вика, прими, а?
    http://by-georgina.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html
    все понимаю, поэтому просто молча подожду...
    и прости, пожалуйста! не могу пообещать, что тут же исправлюсь - как-то не очень просвет видно, но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внесла тебя в линки, Натуль ))) пусть вас будет там ровненько )))

      Удалить
  20. Вика, прими как время будет мой 5 этап - https://plus.google.com/109477226079391991829/posts/VysjUGSQeJe
    Пошла делать следующий))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, мой разворот http://lilitush.blogspot.co.il/2015/04/5.html#more (почти догнала, ура!)

    ОтветитьУдалить
  22. Викуля, привет! Хроническая опоздашка, мой разворот: http://ja-tolko-uchus-chudesam.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  23. Приплелась опоздашная опоздашка со своим разворотом http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2015/04/5.html )

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, прими и мою опоздашечку. Совестно, но и без твоих советов никак... Если будет время... Спасибо!!!
    http://liliyash.blogspot.ru/2015/04/5.html

    ОтветитьУдалить
  25. Разворот готов, только ссылку добавлю через 5 дней - в рамках Дизайн-команды ограничена в правах показывать работу)
    Психонула, конечо, конкретно - такого насовмещала!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот) совсем заработалась)) http://feniksp.blogspot.com/2015/05/5.html
      Вика, я понимаю, что не успею вместе до финала, но у меня сейчас очень ответственный и насыщенный график... Но я обещаю доделать и показать тебе каждый этап в этом СП) Твоё творчество заставляет выходить меня из зоны комфорта, а это важно) Спасибо тебе за терпение)

      Удалить
    2. нереально крутой разворот!!!!!!!!!!!
      и я очень рада, что тебе нравится проект! спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...