суббота, 5 марта 2016 г.

дарю

Мы сейчас на каникулах, у родителей в Бени-Суэйфе. Всего на 5 дней, маленькие такие каникулы.
Лазила по коробкам своим, пересматривала, может, что нужно забрать в Шарм, искала то, что планировала забирать ещё до приезда. И наткнулась на пакет со своими мини-альбомами...  И зависла.

Я перелистывала свои скромные миники, страница за страницей открывая истории... Вот для чего они нужны, эти маленькие частички счастья и искорки творчества! Чтобы через много лет (сколько прошло, лет 5 всего? или даже меньше)) пережить по капельке вложенные в них чувства. Примечание: там непременно должны быть фото ))

Что показалось странным - что те альбомы, в которые вкладывалась бездна эмоций, воспринимаются спокойнее, а те, что творились довольно мерно, оказываются необычайно пронзительными... Очень странный эффект. И очень важный.

Отдельно лежал упакованный для отправки почтой маленький бохо-бук. Его странички даже кое-где склеились, кое-где проступил в них ямочками декор... Его обещали купить и не купили, и он так и остался лежать упакованным и отдельно от других моих работ, а я про него совсем забыла.
И он, казавшийся мне тогда таким смелым и ярким, стал вдруг таким скромным и тихим, как будто это был не кричащий бохо, а нежненький шебби.... Он стал таким трогательным. Он как будто просил защиты.
Я листала его и понимала, что он не принадлежит мне больше. Я уже видела на его разворотах чью-то другую историю, представляла там не-свои фото и цитаты чьи-то другие....

И так как мысленно я с ним рассталась уже давным-давно, я решила его подарить той, для кого он станет символом чего-то необычного и прекрасного, для кого он напишет новую сказку, свою, особенную... для кого он обретёт свой смысл - той из вас, кому он действительно нужен.

Этот альбомчик полюбился многим, многие просили курс по нему, я была очень рада, что моя работа нашла отклик. И я уверена, что найдутся люди (пусть немного), которым будет в радость получить такой подарок.

мини-альбом в стиле "бохо" для небольших фото - 
YOU'RE FREE TO BE HAPPY 
(19,5х11см, два тканевых форзаца и шесть бумажных разворотов)

Что для этого нужно? да почти ничего и не нужно ))
Всего 2 условия:
1. картинку со ссылочкой на этот пост на панельку в свой блог или в один из новых постов (соцсети и "конфетные" блоги не участвуют)
и 2. напишите, пожалуйста, в комментариях к этому посту цитату, которая на сегоднящний день вдохновляет вас, дарит вам силы и мотивирует круче остальных. Одну. Но ту, что важна именно для вас.
Спасибо.

Всё, больше ничего.
Вот такие простые, но обязательные условия.
Разыграю 31 марта. Как всегда, верным рэндомом.

Ну и самое важное, конечно, эта вещица действительно должна быть вам нужна. Иначе пусть остаётся у меня ))) она красивая ))



На этом прощаюсь и шлю вам лучики света.
Обнимаю.
Ваша Вика-V.S.


P.S. а 8-ую коллекцию я тогда всё-таки сдала! приняли!!!!!!!!! теперь вместе будем ждать её выхода в свет ))

154 комментария:

  1. Этот альбом - высокое искусство. Смотрела, открыв рот... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! хочу сделать такой альбом, большой, не миник, но боюсь, такой, как этот - на эмоциях и на драйве, уже не получится )))

      Удалить
  2. "Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." - Это то, чем я сегодня живу...у чему пришла, потому что так и есть в жизни! Мы торопим ее (жизнь), хотим знать что будет, а будет так, как должно быть!
    Вика, я помню этот бук, помню как вдохновилась глядя на него и на задание в ЧсК, помню как носилась по магазинам в поисках ярких тканей, чтоб сшить бук и сумку летнюю...в задании я тогда не выиграла, даже в ТОП не попала, но от чего то запомнила именно твой бук, потому что мой рождался под впечатлением от твоего.
    Если судьба мне подарит твой бук, это будет счастье! Вот так просто...счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, буду очень рада, если именно тебе судьба его и подарит (кстати, первым часто везёт! ой, а я про линки забыла совсем ))))) ну ладно, буду по комментам считать - а если никто больше не запишется, ещё проще считать будет))
      Цитата из Алисы? классная! я одно время её проживала прям, легла она мне.... а главное - ведь всё так и есть. Всё правда.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да, Вик, цитата из Алисы, ты права.
      Ну если линки добавишь)

      Удалить
    3. я запишусь в линки....забыла дописать)))))

      Удалить
    4. Алиса вообще классная, но я к ней иду по цитатам, но само произведение целиком пока не вмещаю ))
      спасибо за подсказку с линком, Тонь! сейчас я рада, что посчитать участников будет легко (я думала, желающих будет мало)))) а без линков потом точно запуталась бы ))

      Удалить
  3. Ух какой! Дух захватывает! Записываюсь второй, сейчас баннер повешу. Цитаты меня пока не вдохновляют - я больше вдохновляюсь афоризмами. В частности таким - Две головы хорошо, а одна своя лучше. Это помогает игнорировать советы, от которых обычно больше вреда чем пользы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа - какой крутой афоризм! ))) никогда бы не подумала, что его можно так вывернуть! ))) но как верно-то )))))
      спасибо, Ксюша!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. прелесть какая! повезет же обладательнице!!!! честно - очень хочется его выиграть, подержать в руках, насладиться красками и вдохнуть аромат истории бука. Как любимая цитата - в сложных ситуациях вспоминаю Соломона: "все проходит, и это пройдет". Помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! и цитата - верная - на все времена.... СПАСИБО!

      Удалить
  5. бук восхитительный!!! мое настроение, как и вдохновение, очень переменчиво) и цитаты вдохновляют разные)) цитата на сегодня: Когда вы перестанете копаться в том, что уже произошло, и тревожиться о том, что еще не случилось, тогда вы сможете присутствовать в настоящем моменте и испытаете радость жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с новой коллекцией!

      Удалить
    2. Марина, спасибо за цитату! реально - ведь так и есть!

      и за поздравления с коллекцией - большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Спасибо за шанс, Вика! И моя цитата от Эльчина Сафарли, которая поддерживает меня и заставляет не сдаваться сразу: "Мы быстро сдаемся... А ведь порой, чтобы получить желаемое, надо всего лишь попробовать еще один раз"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, обожаю этого автора! последнее время просто цитата на цитате из него у меня в соцсетях - книги бы почитала его (пока только в инете нашла части, типа завлекалок, не полностью, не до конца... хорошо пишет)
      спасибо огромное за цитату!

      Удалить
  7. Вы знаете, мне кажется, вот именно меня он ждал, ваш уютыш... Пусть меня вытаскивает из этого болота... А моя цитата Оскара Уайлда, которую вижу у себя ВК каждый день и она мне помогает)" Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а может, и Вас, кто знает )) он ищет добрые руки ))
      а фраза - ну вот прям девизом моим была одно время! классная!!!!!! нам раньше никто этого в открытую не говорил, а сейчас читаешь и понимаешь - ну ведь правда же истинная! и так круто от осознания этого, так легко ))

      Удалить
  8. Вика, только сегодня вспоминала, что давно тебя не видно, не слышно, вроде как и соскучилась) Альбом великолепен, и созерцать его одно удовольствие, но обладать им если и хочу, но наверное не так сильно как многие, поэтому записываться не буду, пусть кому то больше шансов достанется)
    Цитаты какой то определенной на настоящий момент не припомню, но как прочитала запрос, в голове почему то сразу всплыли строки хокку:
    Оранжевый лист
    прильнул к заплаканному окну.
    Слышу шаги весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на определенном жизненном этапе сильно спасала фраза Лао-цзы "Высшая справедливость заключается в том, что происходит"
      еще нравится "никогда не осуждайте человека, пока не пройдете длинный путь в его ботинках"

      Удалить
    2. хорошие цитаты! Лао-Цзы вообще в точку мне! )) хокку я не очень понимаю... для меня там больше описательности, красоты, нежели смысла, но всё равно классно ))
      рада, что бук тебе по душе, Ксюш, но если не 100% он твой, то решение твоё оправдано и очень приятно!
      спасибо, что не забываешь!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. про хокку согласна, не очень понимаю их красоту, но именно этот..или эта)) неее это зацепило, потому как смысл в нем усмотрела. Зима обычно с трудом переносится, а здесь намек на связь времен, быстротечность бытия и самое главное, что меня и зацепило, во всем уметь находить положительное - если наступает зима, значит НЕ ЗА ГОРАМИ И ВЕСНА)

      Удалить
    4. я, видать, в своём вечном лете и не уловила смысла о тяготах зимы )) но ты классно мне объяснила, я теперь поняла его иначе!

      Удалить
  9. Викаааа, какой же он волшебный..... Мне даже не верится, что можно вот так просто стать обладателем такого чуда). Ох, для меня это как звезда с неба - творение твоих мега-талантливых рук...
    Признаюсь честно, любимых цитат у меня много. Есть даже несколько записных книжечек, этаких "цитатников", и они постоянно заполняются... Но вот насчет их мотивации я как-то не уверена. Да и выбрать одну сложновато. Ну да ладно, пусть будет эта: "Когда люди столько мужества приносят в этот мир, мир должен убить их, чтобы сломить, и поэтому он их и убивает. Мир ломает каждого, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, он, правда, красивый ))) работа, за которую не стыдно )) рада, что тебе нравится!
      а цитатой ты меня убила! ничего себе мотивация )) прям сплошной позитив ))

      Удалить
    2. Вик, я просто реалист....но в сказки верю, тем не менее))))).

      Удалить
    3. ну ты такой жёсткий реалист )))

      Удалить
  10. Я одной не обойдусь ;) Мой статус уже много лет: "Если у женщины есть вкус, у неё есть вкус к жизни"
    "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится... Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел". Наткнулась недавно на неё снова и обалдела: да это ж про скрап и блоги! ;))) Учла.
    "Теперь его уносил, удушая и обжигая, самый страшный гнев, гнев бессилия". Чтобы помнить о своей тёмной стороне.
    "Всё будет ослепительно хорошо!"
    Ну и моё любимое "Владей собой среди толпы смятенной" Р. Киплинга в переводе М. Лозинского. (Другие переводы, как мне кажется, жертвуют простотой истин ради витиеватости слога). На все случаи жизни. Я с ним по жизни с юности и до сих пор думаю, что эта вещь вечна. Потому как очень проста. Это мой воспитатель, мотиватор, утешитель и заряжатель :)
    Человеку и впрямь ничто не мешает быть счастливым, только он сам. Помню, как этот альбом меня с ног сшиб, я то ли "Шоколад" почитала, то ли посмотрела. И вот он был как иллюстрации к этой истории ;))) Хочу-хочу-хочу, но пусть он достанется тому, кто нуждается в такой вещи, чтобы обрести вкус к жизни. Такой альбом заслужить нужно ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля!!!!!!! вот потому я говорила - одну ))) реально сложно выбрать самое-самое, но в этом тоже есть резон. Твои цитаты такие литературные, аж до дрожи приятно читать. Не поучалки, а такие - вот читай и видь! очень круто! спасибо!!!!!!!
      а слова про альбомчик - вообще как бальзам мне на душу, скучающую по скрапу ))) думаю, ангел уже летает над мечтами той, которая ждёт именно этот альбом ))

      Удалить
  11. Не в творчестве только, а по жизни..."Ищите и обрящете...".Игнорирую другие части этого библейской фразы - стараюсь никогда, ничего, ни у кого не просить, и не стучусь в чужие двери...Хорошо бы, чтоб и дальше так было.
    А такой подарок, конечно, будет в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, по жизни и надо! отличная фраза! и принципы хорошие. Помнишь, как у Булгакова - никогда ничего ни у кого не просите, особенно у тех, кто сильнее вас - сами всё дадут. Не дословно, но смысл такой.
      И рада, что подарок будет в радость!

      Удалить
  12. Какая классная конфетка. Обязательно буду участвовать!
    А цитата... наверно, скорее это одно из правил моей собственной жизни - есть жизнь, она у каждого человека одна, ее надо ценить, это дар, надо прожить ее так, чтоб не было стыдно рассказать своим детям и внукам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш! ))
      и правило у тебя замечательное!!!!!

      Удалить
  13. Вика, спасибо тебе за то, что даришь частичку своего света!!! Бук волшебный)))
    " Помни, что радость — непобедимая сила, тогда как уныние и отрицание погубят все, за что бы ты ни взялся." (К. Антарова)
    Мы, когда называли нашу вторую дочку РАДАславой, я ее всегда называла "наша Радость", и все трудности проходила с этой цитатой... Помогает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твоя цитата - просто моя! и книга моя любимая, и слово моё, ещё для 2014 выбранное словом года, и слова фразы - такие верные, такие точные, такие... для меня!!!!!!!
      (только мне запомнилось, что "радость - сила непобедимая", в таком порядке слова, но это не приципиально, просто мелодичнее)))
      нереально рада, что устроила конфетку с таким условием!!!!!!!!!!!!!!!
      а доча с таким-то именем пусть радует тебя по жизни всегда! имя же наш код жизненный, хороший код у вашей дочи )))

      Удалить
    2. Спасибо, Викуль! Да, мы все имена выбирали очччень осознанно))) Мирослава - старшая дочка, Радаслава - средняя, и сейчас, вот, третье имя подыскиваем))) Правда, не знаем пока, мужское или женское)))
      А "Две жизни" я перечитываю каждый раз в самые важные периоды - перед свадьбой и во все беременности)))) Смотрю, отслеживаю, где я, как вибрирую, какой том вдруг не дается, а какая информация вдруг становится доступной...
      Спасибо тебе еще раз за такое классное условие конфетки!

      Удалить
    3. ААААА!!!!!!!! какая прелесть!!! у вас пополнение в семействе - третье!!!!!! обалдеть ))) поздравляю, Наташа! с именем уже там не подкачайте )))

      О Двух Жизнях можно говорить бесконечно. Давно я не перечитывала, надо и мне прикоснуться к этой чистоте в ближайшее время.

      Удалить
  14. Вика, спасибо за такую прекрасную возможность получить кому-то твой бук!!! Я в него просто влюбилась! А цитата, которая меня вдохновляет в последнее время Юрия Никулина "Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада, что бук так понравился!
      а мне твоя цитата настроение подняла )) Никулин - человечище!!!!

      Удалить
  15. Вика, ну невозможно пройти мимо такой красоты! а цитата (их много, под каждое настроение), сегодняшняя: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.(Раневская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, крута цитата, крута! иногда мне прям в точку она )))
      спасибо, Лена!

      Удалить
  16. Как я удачненько заглянула в твой блог ;)))). Хоть и редко мне везет с рендомами, но... Но пройти мимо альбома твоего производства, Вика, просто невозможно ;)))) Удачи мне!

    P.S. Вика! С ОГРОМНЫМ нетерпением жду твою новую коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! рада, что ты участвуешь в конфетке! ))
      а коллекция уже вышла! представляешь? )))

      Удалить
  17. Продублирую цитату(которая мне помогает не переживать по пустякам):

    "Вчера" уже умерло,
    "Завтра" не родилось,
    У нас есть только "сегодня",
    Для того, чтобы ЖИТЬ...

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, какой чудесный шанс получить твой бук.
    Интересно про альбомы. Может, правда, что-то очень сильно волновало в определенный момент и все чувства выплеснулись в работу - поэтому сейчас уже не так торкает. К тому же это эмоции, связанные лишь с одним каким-то моментом или периодом жизни. А жизнь - она шире и длиннее.
    С цитатами приду попозже. Пока что-то в голову ничего не приходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, что зашла! жду цитату )))
      а про альбомы - наверное, просто что-то уже пережито, а тогда было острым... что-то было очень в тему, а сейчас просто дорого и всё... что-то казалось простым и обычным, а сейчас этого так не хватает....

      Удалить
  19. Ух ты ж, Викуль! Думаю, тут будет несметная очередь получить ТВОЮ вещичку!;-))) И я присоединюсь обязательно - бохо - мой любимчик! Вчера на ебэе набрала себе всяких браслетов и украшений - осталось дождаться их прилёта ко мне;-))))) Альюомчик твой выше всяких похвал!) С нетерпением буду ждать твою новую коллекцию!) Твои все-таки лучшие!;-)
    Приятного тебе завершения отдыха (еслит он еще не закончился;-) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! не думаю, что прям несметная - он специфический и уже не новенький )) буду рада, если вообще будут желающие )) смотрю - уже есть - и рада!!!!!!!!! ))))))
      и с тебя цитата! не забудь это важное условие )))

      Удалить
    2. Викуль...я догоняю;-) Сейчас, как никогда, в моей жизни стал актуален вопрос истинной дружбы (предательства хватает...) И, как всегда, любимый Оскар Уйальд пришел на помощь:
      " Истинный друг наносит удар кинжалом спереди"....
      Желаю тебе от всего сердца истинных друзей! Обнимаю!

      Удалить
    3. да.... мощно! не у всех у нас, кого кинжалом спереди, друзья были истинные... думаю, друг может просто уйти - бескинжально. Остальное - от лукового.

      Удалить
  20. "Перед рассветом всегда темно." Очень трудный период в жизни, но надеюсь дальше будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да! самая тёмная ночь всегда перед рассветом! мне мама часто это говорила....
      держись там! и всё будет хорошо. Потому что иначе быть не может.

      Удалить
  21. Вика, так получилось, я не видела этот альбом.
    Может быть к лучшему, первый раз- свежий взгляд!
    Очень колоритный, стильный и самобытный альбом! И тактильный!
    Я с большим интересом наблюдаю Бохо стиль, его свобода и стихия будоражит сознание.
    Тоже хочу поучаствовать в розыгрыше твоего Бохо, чтобы приблизиться к Чудо-совершенству.
    Ещё мне приятно видеть в комментариях знакомы лица, с которыми познакомил твой незабываемый СП.
    "Творчество — это спасительная сила в моменты, когда уже ничего не помогает". Эта цитата , порой, бывает очень актуальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, я тоже подумала, что здесь много девочек, которых именно СП тогда объединил ))) так приятно!
      очень рада, что ты оценила альбомчик! спасибо!
      и спасибо за цитату - порой ну просто спасение!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  22. Вика, да ты что? Вот это новость!!! Как же он мне понравился тогда этот бохо-бук!!! Хочу-хочу :))))) давно хочу какую-нибудь твою работу, чтобы стояла на полочке, а я смотрела на неё и улыбалась :)) и думала: "Какая всё-таки Вика классная!"
    Обожаю вот эту цитату (правда, мне к этому ещё стремиться и стремиться):
    Танцуй, словно тебя никто не видит,
    Пой, словно тебя никто не слышит,
    Люби, словно тебе не причиняли боль,
    Живи, словно рай уже на земле.

    Вальтер Скотт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное! так приятно, что кто-то вот так хочет твоё творение ))) пасиб ))

      цитата классная! мне тоже стремиться и стремиться ))) но зато есть к чему стемиться-то! ))

      Удалить
  23. Вика, спасибо тебе за такую возможность!! Я увидела этот бук примерно год назад, и сразу влюбилась!!))) Такой колоритный, самобытный и волнующий!)) Буду безмерно рада, если именно мне посчастливится стать его...подругой)))
    Есть одна фраза, которая всегда вдохновляет и подстегивает меня: Если ты не развиваешься, - ты деградируешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень рада, что бук так нравится! во мне даже оживают те чувства, с которыми я его творила, когда я читаю ваши слова )))

      за цитату - огромное спасибо! мне надо почаще себе об этом напоминать )))

      Удалить
  24. Ой-ёй-ёй-ёй!!!! Викуля-а-а-а-а-а!!! Ну нельзя же ТАК!!))))
    Я просто слова все порастеряла... у меня даже коленки задрожали от осознания, что Я СМОГУ это обрести!)))
    Март у меня денрожденный, так что держу кулачки)))

    Про фразу... Знаешь сегодня как раз получила в подарок небольшую книжечку-раскраску для взрослых))) Там рисунок для раскрашивания (релакс такой!!), а на рисунке фраза! А оборотная сторона - открытка!

    "Ничто невозможно без мысли, а мысль может всё" - круто по-моему))

    Тоже буду ждать твою новую коллекцию! Поздравляю с этим приятным чувством завершенности! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша!!!!!! ))) ну как же нельзя - МОЖНО )))
      он реально клёвенький ))) пусть тебе повезёт )))

      спасибо за цитатут! про мысль уже давно читаю и верю - именно так: мысль может всё!

      а коллекция уже в эфире )))

      Удалить
  25. Альбомчик - мечта!!! Прямо мечтаю его увидеть вживую!!! Делала по СП альбом с вами, и поняла, какой это труд, какой это увлекательный процесс и как много мы не замечаем вроде бы мелочей, но без них нет этой целостной картины. Ваши описания мне ни о чем не говорили, когда я сама не начала рвать газету для фона, работать с красками и прочее-прочее. Когда я сама прикоснулась к этому миру, то до сих пор нахожусь в немом восторге.

    Я всегда была перфекционистом, сто раз исправляла работу, доводила до идеала, но недавно прочитала в ИГ такие слова, что надо пробовать, ошибаться, двигаться вперед. Пусть работа будет неидеальна, но вы учтете минусы, следующую сделаете круче. а то можно сто раз исправлять до тех пор, что самой разонравится. И я в итоге перестала бояться, стала экспериментировать. Я наблюдаю, что у некоторых людей работы были страшненькие-страшненькие по началу, но в течение нескольких лет их работы настолько изменились, до неузнаваемости. А я до сих пор лишь любовалась работами профессионалов, не получалось так красиво, расстраивалась, теперь же я поняла, что мне надо "Трудиться. трудиться и еще раз трудиться". Вот и цитата к итогу моих мыслей сформировалась)) Сто лет ей, а она вне времени.
    Коллекцию новую с нетерпением жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за твои слова!!!!!! (меня, кстати, можно и нужно на ты)))
      вот читаю тебя и понимаю, что нужны всё-таки эти МК, курсы и тому побоное обучение, когда тебе кажется, что всё элементарно и без слов понятно, а как начинает человек делать (ту же газету рвать), так и возникают вопросы ))) даже газету надо рвать под углом - ибо ровные концы - беда-бедовна )))

      цитата - как бы просто они ни звучала - невероятно верная! я себе постоянно говорю сейчас - не сяду за работу (скраповую) после работы (основной), не будет новой работы (альбомчиковой)))) И после работы раскладываю на кроватке материалы и тружусь потихоньку - по страничке в день, но именно так ведь и делается большое дело )))
      спасибо огромное за большой комментарий, за тёплое отношение и понимание!!!!!!!!!!

      коллекиция - уже! ))

      Удалить
  26. Вика, я помню этот альбом! Мало того, я недавно про него только вспоминала, даже не помню по какому поводу, просто образы поплыли перед глазами, как облака! Помню, как завидовала его обладательнице и представляла, как счастлива она будет держать его в руках, ну да я тогда еще все тебе про него написала :) а тут такая история... Конечно, он должен жить и непременно быть нужным! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а слова, которые меня часто поддерживают, не дают впадать в уныние "все что ни делается, делается к лучшему", проверено не однократно :)

      Удалить
    2. Наташа, вот читаю - и так приятно! очень рада, что альбомчик запомнился и так нравится!

      а цитата - ну лучше и не скажешь! ))) заставляю себя порой снова и снова верить в это - и реально помогает ))

      Удалить
  27. Боже, Вика, этот альбом невероятный, и ты готова просто так подарить его... Я практически никогда не записываюсь на конфетки, но сейчас устоять не могу, так хочется прикоснуться к этому волшебству. Спасибо за шанс! Насчет мотивирующей цитаты даже не знаю, вспомнилось только "Нигде не найдет покоя тот, кто не нашел его в самом себе". Сейчас мне близка эта фраза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, он мне тоже нравится ))) но не могу же я подарить то, что мне самой не по душе ))) просто он лежит и лежит... и мне его жалко, он должен радовать! он же такой яркий! ))) а я себе ещё сделаю ))) большой! )))
      я очень рада, что ты записалась на конфетку!

      про покой - в точку! то же говорят о переездах в другие города и страны - пока не найдешь покоя в себе, бесполезно куда-то ехать, всюду берешь с собой себя.... так и есть.

      Удалить
  28. Вика, он такой классный, твой альбомчик :) мне было бы очень-очень жалко с ним расставаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по поводу крылатой фразы. Я сейчас под впечатлением от перепросмотра в который раз уже фильма "Москва слезам не верит". И вот оттуда фраза очень в тему для меня: "В сорок лет жизнь только начинается, это уж я теперь точно знаю." :)

      Удалить
    2. Эль, мне сначала, наверное, и было жалко с ним расставаться ))) поэтому он жил у меня 2 года ))) но такие работы должны не лежать, а кого-то радовать, вдохновлять, там могут ожить фото... а у меня просто лежит. Тем более, не купили, а я уже с ним распрощалась, ну и пусть будет кому-то подарком. Я буду рада ))

      Москву ОБОЖАЮ! и цитата - ну такая клёвая! и такая уместная ))))
      спасибооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  29. Вика, я все больше нежнятинку творю, поэтому твой меня прям заинтриговал! Сижу, разглядываю детальки )
    Я когда у подружек вижу свои старые забытые открыточки, испытываю странные чувства: могу несколько раз переспросить - это мое? А недавно моей дочери подружка подарила сделанную мной же открытку О_О. Оказывается подружкина мама купила ее в магазинчике рукодельном и хранила несколько лет. Давно мои глаза не были такими круглыми :))
    Моя фраза:
    "Я хочу создавать красивые вещи,
    даже если никому нет до этого дела."

    I want to make beautiful things, even if nobody cares.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! я очень рада, что моя не-нежнятинка заинтриговала ))) рада, что нравится!
      про открытки здорово очень! такие совпадения явно неслучайны - это судьба )) представляю, какеи чувства тебя охватили ))
      а фраза - гениальная! я себе когда-то взяда её за девиз, долго впитывала её и теперь так и живу )))

      Удалить
  30. Привет. Я не так давно в читателях твоего блога (ничего что я сразу так, на ты?)), и этот альбом вижу впервые, но он меня покорил. Яркий, и одновременно гармоничный, переливающийся, и восточный.
    С фразой конечно тяжелее, она сборная, моя личная, касается ко всей моей жизни. Но я ей следую вот уже лет 10. "Как бы ни было трудно, обидно. Вставай, не раскисай и иди вперед. Маленькими шажками, но вперед и ни шага назад. Маленькими шажками к БОЛЬШОЙ цели!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не просто ничего, а просто замечательно, что на ты ))) очень тебе рада!
      с фразой - наверное, даже лучше, что она не подсмотеренная, а именно твоя. Значит, провереннная ))) а главное, что она на самом деле верная! и очень мотивирующая!
      спасибо!

      Удалить
  31. Вика, я из молчаливых) Но мимо такого альбомчика не пройти. Это высший пилотаж!
    В последнее время все чаще задумываюсь о жизни. Иногда нахожу ответы в стихах Хайяма:
    Ты скажешь, эта жизнь- одно мгновенье
    Её цени, в ней черпай вдохновение
    Как проведешь её, так и пройдет,
    Не забывай: она- твое творенье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, что написала! вот оказывается, как можно разговорить даже молчаливых )))
      Хайям - на все времена! и твоя цитата и к жизни, и к творчеству имеет отношение - здорово!

      Удалить
  32. Вика, я так рада что ВЫ разыгрываете этот изумительный альбомчик! Он один из самых моих любимых среди Ваших работ! Он очень вдохновляет! Если бы я смогла сделать что-то подобное, я бы прыгала от радости:)) Спасибо за возможности его получить!!;))
    У меня много цитат ,которые отражают мое мировоззрение:) Напишу общую, автор преподобный Варсонофий Оптинский: "Вся жизнь есть дивная тайна, известная только одному Богу. Нет в жизни случайных сцеплений, обстоятельств: все промыслительно. Замечайте события вашей жизни. Во всем есть глубокий смысл. Сейчас вам не понятны они, а впоследствии многое откроется."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня можно на ты )))
      очень рада, что альбомчик вдохновляет и радует! мечтаю о своём он-лайн курсе по такому - может, однажды сделаем его вместе )))
      Цитата - потрясающая! и такими словами, как я люблю... и с таким смыслом.... здорово так! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  33. Вика,альбом невероятный,шикарный!!!! Как то я его пропустила?!!!
    Очень хочу его выиграть,буду счастлива если прикоснусь к работе сделанной твоими руками:)))
    Заглянула я к тебе по другому поводу - увидела твою новую коллекцию!!!!
    Вика она классная,яркая,жизнеутверждающая, от неё так и плещет позитивном!!!
    Я рада,что у тебя сейчас такой яркий период:))
    В ней собранные все мои любимые цвета! Хочу- хочу- хочу!!!
    Цитата за мной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за комплименты альбомчику и коллекции!! очень рада, что нравится и то, и другое ))) период у меня не такой уж и яркий, но ведь мы сами художники своей жизни ))) раскрасим!!!!!!!!
      цитату жду ;)

      Удалить
    2. Вика,привет! Цитата,поддерживающая меня последнее время:
      "Хорошо быть в дороге,которую ты сам себе выбираешь..."
      Получила твою коллекцию,ещё раз повторюсь- она классная,новенькая...
      Даже пахнет типографской краской!
      Прочитала,когда создавалась эта коллекция ...Помню тот твой пост и комментарии.
      Вика,какой ты всё таки уникальный человек!!! Вопреки давящему быту и трудностям ты подарила нам такую красоту! Спасибо!

      Удалить
    3. Аня, спасибо за цитату! буквально сегодня наткнулась на неё в Одноклассниках! и тоже цепануло ))
      и спасибо за добрые слова в адрес коллекции! очень рада, что вживую тоже понравилось )))

      Удалить
  34. Вика, альбом шикарный! Я так рада что зашла!! Столько красоты в одном блоге!! Очень вдохновляет!! А по поводу цитаты.. Дословно я ее к сожалению не нашла =(( а вот моими словами будет так: "Если человек говорит что что-то невозможно, значит это действительно невозможно для этого человека, но не для тебя" Как-то так.. их я почерпнула из книги Роберта Кийосаки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! очень тебе рада!
      и цитата классная! а главное, реально мотивирующая!!!!!!!!

      Удалить
  35. Я тоже запишусь))) спасибо за чудесную возможность... он такой самобытный, этот альбомчик!..
    Цитаты мимо меня сейчас проносящиеся, все какие-то несерьезные... и не тянет меня на серьезное... хочу "12 стульев" перечитать, не книга, а кладезь афоризмов))
    Но вот еще недавнее, мне понравившееся... "Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься." (Паоло Коэльо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, как приятно твоё участие! думаю, ты сама такой альбомчик можешь сделать, оттого ещё приятнее, что ты записалась на мою конфетку )))
      12 стульев - сила! я зачитывалась ))) непременно перечитай. раз хочется!
      а цитата из Коэльо - великолепная!!!!!!!!!! мне надо почаще себе об этом напоминать )))

      Удалить
  36. Вика, как же он мне нравится. И ты большая молодец со своими коллекциями! Но у меня сейчас беда с мотивацией, сегодня вот увидела картину А.Мухи, очень люблю его творения и смешную надпись. Она 100% соответствует моему нынешнему состоянию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как давно тебя не было!!!!!!!!!! я тебя потеряла ))
      очень рада, что ты нашлась и к тому же на конфетку обратила внимание!
      Муху обожаю! цитата - бомба ))))))))))))))) это прям я сегодня после работы )) ААААААААА!!!!!!!!!!! не могуууу!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Вика, прости, не теряй меня, я иногда сама себя теряю)) а твой бохо - вот это бомба!

      Удалить
    3. ок, не буду тебя терять )))
      нереально рада, что бук тебе так нравится!!!!!!!!!!!!
      спасибо!

      Удалить
  37. Волшебный альбом! Никак не могу устоять...
    Цитат любимых очень много - любовь к чтению и фолологическое образование помогают этому списку пополняться. Из недавних вот эта фраза-мотиватор нравится:
    "Не важно, сколько дней в твоей жизни - важно, сколько жизни в твоих днях"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!!!!!!!!
      и за цитату тоже! верно донельзя!

      Удалить
  38. Хорошо, что есть время, расстояние и трудности.

    Именно они дают понять, кто любит, кто дружит, а кто вовсе не нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, прекрасные слова!!!!!!!!!!!
      спасибо!

      Удалить
    2. Вика,вчера комп или сеть глючила,не смогла загрузить сообщение.Тоже хочу высказать восторг альбомчиком.Он такой теплый,душевный,позитивный,очень бы хотелось его потискать.

      Удалить
    3. спасибо большое!!!!!! ))) так приятно, когда твоя работа нравится людям!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  39. Вау! Моя прелесть!!!
    Живу с верой в то, что "всё, что ни делается – всё к лучшему"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так и есть - всё к лучшему!
      рада, что альбомчик ришелся по вкусу )))
      спасибо!

      Удалить
  40. Чудеса приходят к тем, кто в них верят!
    Что я делаю? - Да, так же, как и вы, пытаюсь прожить счастливую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  41. Альбомчик очень красивый и ему так подходит слово "уютыш". Его хочется взять в руки и не выпускать... А моя любимая фраза на каждый день такая: "Самый лучший день - сегодня!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно, что уютыш понравился )))
      а фраза - до гениального проста и верна! замечательный мотиватор!
      спасибо!

      Удалить
  42. http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/
    Рада знакомству! Спасибо за шанс! А цитату-мотиватор подглядела у хорошей знакомой в блоге: "Мечты не работают пока не работаешь ты!" Вот так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вика, зашла на минутку и все не уйду, перечитала стихи, рассказ про Египет, а также узнала, что я, оказывается, недавно купила твою коллекцию про море :) Теперь вдвойне приятно будет делать из нее альбом для сына!

      Удалить
    2. Маша, спасибо огромное! очень рада тебе!
      и не менее рада, что тебе у меня понравилось ))) и что про море моё ты узнала у меня ))) пусть альбомчик для сына сложится быстро и удачно!
      цитата великолепная! так ведь и есть )))
      спасибо!

      Удалить
  43. Вика, от твоего альбома веет таким теплом, таким уютом! Так хочется дотронутся до каждой детальки, получить заряд этого спокойствия, которого так не хватает,и передать это тепло другим, чтобы в мире стало больше тепла и доброты.Буду надеяться!:)
    Не знаю, к сожалению, чья это цитата, но она мне очень нравится и очень сильно помогает:
    Назло неудачам, назло заварухам,
    Чтоб ни было с Вами - не падайте духом...
    Бывает, что носом, коленками, брюхом,
    Что ж, падайте всем, но не падайте духом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! как хочется, чтобы альбомчик радовал свою новую хозяюшку именно вот так! ))
      и за цитату - спасибооооо!!!!!!! такая весёлая, но очень верная )))

      Удалить
  44. Вика,этот твой Бохо-альбом ,мой любимец!! ))Как ты знаешь,я даже два блокнота от вдохновения по нему сделала)) Поэтому ,мимо такой шикарной сладости пройти не смогу ни в коем случае!! Обязательно участвую-он прекрасен и если мне повезет ,буду невероятно счастлива!))
    Насчет цитаты..Их много ,люблю вот эту Ричарда Баха :" Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. "-потому что она вселяет надежду и силы ,что мечтать надо ,что помощь придет!))
    Не знаю,вправе ли я загружать тебя настолько длинной цитатой ,но рискну ее написать ,потому что она переворачивает сознание и несколько раздвигает рамки привычного мира )),то состояние ,которое и должно быть от хорошо прочувствованной идеи !!)) Это написал Габриэль Гарсиа Маркес (горячо мною любимый писатель):
    "Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверное, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю.
    Я бы ценил вещи не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат.
    Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света.
    Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят.Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженого!
    Я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу.
    Если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал, пока выйдет солнце.
    Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков.
    Если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы не провел ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю.
    Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!
    Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать.
    Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением.
    Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда не отпустит.
      Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв.
      Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то, что думаешь.
      Если бы я знал, что сегодня в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.
      Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал тебя и позвал снова, чтобы дать тебе больше.
      Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно.
      Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: "Я люблю тебя", и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.
      Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, чтобы все исправить, но если я ошибаюсь, и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду.
      Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра.
      Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь.
      Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание.
      Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня", "пожалуйста и спасибо" и все те слова любви, которые ты знаешь.
      Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь.
      Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера.
      И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения."

      Удалить
    2. я сижу и плачу... на работе...
      никогда не читала это целиком - поражает и убеждает.
      СПАСИБО!

      Удалить
    3. и эти слова Баха я люблю! очень люблю и понимаю, принимаю и верю, что всё именно так и есть.
      и я очень рада, что пришла ко мне на этот альбомчик, Ириш! я помню, что он тебя вдохновил )) и это очень приятноооо!!!!!!!!!!!!! спасибо!

      Удалить
  45. Это его завещание.. Он действительно все это прочувствовал и смог написать ,чтобы мы тоже могли хотя бы не забывать ,что жизнь коротка ,и что она может закончиться в любой момент и как важно каждый день,каждый миг нашего драгоценного пути ценить , и чувствовать, и любить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, что ты со мной этим поделилась! я вот сижу на работе... и вдруг у меня аж глаза открылись шире, дышать стало легче и захотелось обнять любимого. Никто не знает, какой из дней будет последним, что угодно может статься. Главное, не забывать о главном.
      спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо тебе,Викуль,за такую волшебную возможность получить шанс и хотя бы помечтать ,что такой бук может быть моим!!))И за то,что ты так тонко чувствуешь этот мир!! Когда я впервые целиком прочитала это послание Маркеса у меня тоже непроизвольно потекли слезы из глаз и захотелось обнять любимых)))

      Удалить
    3. видишь, как много в нас похожего ))) и творчество тоже объединяет!
      как хорошо, что можно делиться мыслями, переживаниями и творчеством взаимонаполняемо!!!!!!!!!!

      Удалить
  46. После последней цитаты остальные меркнут на ее фоне!!!)
    я напишу последнюю, которая запала мне на данный момент в душу, это из популярной сейчас книги Барбары Шер "отказываюсь выбирать" я ее сейчас читаю. "Разнообразно одареные люди не уподобаются Эйнштейну, который пытался уместить целую Вселенную в одну формулу; Скорее они , как Леонардо да Винчи пытаются изучать ее бесконечность".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за участие и за цитату! нереально круто! и так верно!!!!!!!!
      ещё раз убедилась, что не зря сделала условие конфетки таким ))) открываю новое и вспоминаю давно забытое старое...
      спасибо за эти мгновения!

      Удалить
  47. Вика! Ты нереальная - может ты и правда с другой планеты!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Вика, ваш альбом - так много сказано в предыдущих комментариях - подписываюсь под каждым словом! Он потрясающий! Мой блог не конфетный, но в силу обстоятельств несколько заброшен ((((
    моя цитата:
    "God, grant me the serenity to accept the things I cannot change,
    Courage to change the things I can,
    And wisdom to know the difference."
    p.s. у меня дочь живет в Шарме, все никак не выберусь в гости ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а можно вас попросить на ФБ добавить кнопочку "подписаться" - она позволяет читать неподзамочные посты?

      Удалить
    2. Лена, меня можно на ты )))
      очень рада, что альбомчик понравился! спасибо огромное!
      а что дочь в Шарме живет, вообще круто!!!!!!!!!! и необычно )))
      цитата - мудрейшая! спасибо!

      Удалить
    3. а как добавить кнопочку такую, я не знаю ((
      по-моему, просто в друзья надо добавиться или как? ))

      Удалить
    4. Вика, где-то в настройках есть, я не помню уже как я кнопочку "follow" добавляла, я постучусь в друзья, а вообще порой удобно - кликнул на "follow" и читаешь открытые посты, и человеку не в обузу )), я постучусь в друзья
      дочка работает в Шарме, но после терракта всё стало грустно ...

      Удалить
    5. не нашла я в настройках, знаю, что после добавления в друзья есть функция follow или unfollow, но просто так - не встречала )))

      да, всё почти тут стало грустно после запрета на вылеты (кто-то до сих пор считает это терактом...) но люди продолжают тут жить и многие даже не перестают радоваться жизни. Это большая проверка на прочность всех нас.

      Удалить
    6. а сегодня Брюссель, и понимаешь, что безопасных мест практически нет ...
      мои в основном с бритами и немцами работали, и тоже прохлаждаются, мало кто едет

      Удалить
    7. Вика, привет
      вот, френды мне подсказали :Если не с телефона, то пойди Settings -> Follower Settings и там в разделе "Who Can Follow Me" поставь "Хтозавгодно"
      это тут https://www.facebook.com/settings?tab=followers
      чем удобно - кто-то хочет тебя в ленте, но не хочет засорять твою ленту - кликает на фоллов, а не на давай дружить ))

      Удалить
    8. Лена, спасибо! добавила ))) у меня было ограничение - только для друзей )))
      так что можно смело подписываться без зафрендживания, кому как удобнее ))

      Удалить
  49. Какой же этот альбом нереально красивый!!!
    Цитаты чьи-то я не запоминаю, скорее живу с девизами "После черной полосы обязательно следует белая" , "Страшно не то, что жизнь закончится, а то, что мы не сможем оставить достойный след в жизни".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо огромное!
      и за девизы тоже - как бы привычно они ни звучали, они о самом в жизни важном, о чем мы порой забываем ))

      Удалить
  50. Вика, увидела этот бохо и поняла, что обязательно должна поучаствовать!
    Мой мотиватор по жизни "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь". И выложу пару строк Нины Некрасовой из своей мантры в общении с любимыми детками, если интересно, у себя выложила полностью "Однажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми".
    Вот и все наверное, просто пожелаю всем удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно, что бохо понравился! спасибо!
      Мотиватор классный! я тоже им пользуюсь )))
      а про деток схожу почитаю у тебя полностью )))
      спасибо большое!

      Удалить
  51. Бук невероятная красота!
    "Всё, что ни делается – всё к лучшему"

    ОтветитьУдалить
  52. Вика, рада знакомству! Альбомчик просто волшебный!
    А цитата такая: "Трагедия жизни не в том, что она быстро проходит, а в том, что мы слишком долго откладываем ее на потом." (У.М. Льюис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!
      и за цитату тоже!!

      Удалить
  53. Конфета потрясающая! "К тебе неизбежно придет то,что было тебе предписано"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья!
      цитата - класс!!!!!!!!!! да, так и есть!

      Удалить
  54. Вика, альбом волшебный! Мне кажется, если в нем записывать вдохновляющие на конкретные цели цитаты и желания, то они непременно сбудутся!

    А цитата месяца у меня такая:
    Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой. Ф. М. Достоевский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! вряд ли получится что-то в него записать (может, только вклеить или вложить ))) но что он чуточку волшебный это точно! ))))
      а цитата у тебя замечательная! Достоевского обожаю! и слова эти люблю.

      Удалить
  55. Вика, я помню этот альбомчик!!! Когда я его увидела (ещё тогда), я помню как он меня потряс своей яркостью и необычностью!!! Это было взрыв эмоций!!! И когда я сегодня увидела баннер (случайно) я подумала - "дежа вю"...
    У меня особых цитат нет (память девичья :))) ) Но я вот, например, каждое утро говорю, что всё, что со мной происходит - идет мне на благо :)) Так и пытаюсь относиться ко всему :))) А ещё, я недавно узнала, что при встрече с каким-либо человеком нужно мысленно сказать: "Я желаю тебе счастья", тогда общение с этим человеком будет приятным и благополучным для вас обоих :))) У меня правда пока не получается, всё время забываю про это, но я надеюсь, всё же выработать эту привычку, так же как здороваться :))) А вообще, классно когда все люди будут желать друг другу счастья и добра просто так, искренне, от души :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!!!!!! очень рада, что альбомчик нравится с тех пор )))
      цитаты не панацея )) мне хотелось услышать, что движет людьми, что помогает им жить.
      про пожелание счастья встречному я тоже читала, но тоже забываю. А при разговоре с конфликтными людьми на первый план выходят другие фразы (в том же ключе, но по иной системе)))

      Удалить
  56. Здравствуй, дорогая Вика! Спасибо тебе за этот альбом, за возможность носить его с собой, оставлять лучшие мысли. Это во-первых. А ещё я его очень хорошо помню, когда вышло бохо-задание, как испытала просто культурный шок, увидев его. Для меня он по-прежнему лучший бохо объект. И памятен. И вообще соответствует моему образу жизни: просто цыганскому)) Ведь родилась я на Урале, в раннем детстве побыла в Краснодарском крае, потом - больше 20 лет на Камчатке, оттуда - в четырехлетнее путешествие по Украине, и вот сейчас - Ростов-на-Дону)) И это не говоря о коротких поездках или отпусках )) Твой бохо-альбом памятен тем, что тогда я только открывала для себя чудесный мир скрапбукинга, и сразу полюбилась ваша креативная, сильная и стильная команда ЧсК. Очень не хватает там тебя!
    Этот альбом - он такой яркий, красочный, многообразный, как сама жизнь)) Viva la vida! - эти слова соответствуют нынешнему мироощущению. Я их позаимствовала из самой поздней работы Фриды Кало, если не последней её картины, та, что с арбузами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как круто, что тебе так близок бохо! очень приятно, что мой бук соответствует твоему восприятию этого стиля ))
      по ЧсК я иногда скучаю, но только по тому, первому ЧсК, нынешний мне немного чужд... ))
      слова Фриды - в точку! спасибо! надо почаще себе их говорить ))

      Удалить
  57. О, Бохо! Все дифирамбы спеты ... все слова , звучащие в моей душе,уже сказаны другими... но не сказана фраза, которая мотивирует именно меня всегда и везде - "У Судьбы нет иных рук , кроме твоих собственных". Я удивляюсь снова и снова , как много сказано этими 7-ми словами. Эта краткая мудрость - двигатель любого моего поступка и действия, будет разноцветными буквами вписана на втором развороте этого Бохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за такие потрясающие слова!!!!!! они так отрезвляют и придают силы!
      а ещё очень приятно, что мой бохо нравится!!!!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  58. Всё, что не делается - всё к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень красивый, волшебный бук!
    А мой мотиватор это "Помни прошлое, планируй будущее, живи и радуйся настоящему". Стараюсь всегда жить по этому принципу, не сожалея, думая о хорошем и наслаждаясь тем что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!
      и за цитату - тоже!

      Удалить
  60. Очень красивый бук, такой яркий и позитивный. Любимая цитата: "Никогда не знаешь где тебе повезет"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ангелина!
      и цитата очень верная!

      Удалить
  61. Спасибо за прекрасный шанс.
    Цитата любимая: "Всё, что ни делается – всё к лучшему"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


      СТОП - конфетка закрыта!
      сейчас разыграю )))

      P.S.
      так прикольно, что в ней 55 участников, когда к посту 155 комментариев, а у блога 1255 читателей!!!!!! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...